Отзывы о Seat Altea Freetrack

  1. Полковник |

    Господа автолюбители, не надо стесняться в эпитетах и выражениях высокой оценки данного автомобиля. Как не читаешь- все какая-то настороженность и осторожность в оценке испанца. Машина супер по всем параметрам и выдвигаемым требованиям к данному авто. Спасибо испанцам за крутой дизайн, а немцам за движку. Не сомневайтесь кто хочет купить – берите, не ошибетесь.

  2. Юрий |

    ЗАЗ, Форд, МБ, ФВГольф+ и наконец Фрит.
    Понравился сразу в салоне – и экстерьер, и интерьер, а после просмотра рекл.ролика от Воронежского дилера – внедорожные качества покорили окончательно… ну а после тест-драйва желание его приобрести стало окончательным и бесповоротным.

    Динамика, управляемость, комфорт – доставляют постоянно наслаждение и восторг! А поездки на рыбалку стали такими же простыми, как в магазин по городу.
    Покорил переброс крутящего момента с передка на зад при пробуксовках (по ощущениям их и не бывает – потому что противопробуксовочнвя система работает чётко) на сложных участках дороги: специально заезжал и останавливался в те места, где раньше приходилось обращаться за помощью – едет как-будто по рельсам, ни песок, ни грязь, ни снег – не страшны… пока не вывесишь колёса (сказывается не внедорожный клиренс)!
    Палатку на рыбалку больше не беру, достаточно самонадувного коврика и ровного пола при сложенных задних спинках – спокойно спим вдвоем в полный рост!
    На днях получил удар в левое переднее колесо до полной его блокировки, но продавать и мысли нет – если ремонт у дилера будет качественным, продолжу с ним дружить :-) .

  3. Олег Алексеевич Леонтьев |

    Много машин было (стаж с 1966 г), но Фритрек занял по совокупности достоинств первое место! Я ещё чипанул его до 265 кобыл.

    Управляемость фантастическая, обратная связь рулевого управления позволяет “чувствовать машину” на дороге, как продолжение своего организма! Когда было настроение “похулиганить”, со светофора валил всех грандов! Сиденья спортивные, с мощной боковой поддержкой. Руль тоже спортивный, маленькая бараночка. Робот с двумя сцеплениями, переключения передач – миллисекунды! И благородный рык, как у дорогущих спортивных машин! И редкость – в Ярославле было всего два Фрита.

    Интересно устроены щётки – полностью подходят к стойкам, обзор не заслоняют, и эта зона подогревается.

    К недостаткам назову – низкопрофильную резину, от ям на асфальте могут быть “грыжи”. Второй недостаток – излишне брутальный внешний вид, но это на любителя.

    Заправлял – только 98 (джи драйв) – окупался эмоциями.

    Машина провоцирует на агрессивную манеру езды, а реакция с годами (мне сейчас 71) притупилась, пришлось пересесть на Мазду СХ-5 (2,5 литра, полный фарш). Мощи под 200 кобыл, но машина совсем другая, семейная, спокойная. Руль не такой острый, и обратная связь какая-то несинхронная. Поэтому всегда вспоминаю Фрит, и чувствую себя немного “предателем”…

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.