Отзывы о Foton Sauvana

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Foton Sauvana, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Евгений |

    Тут на форуме есть мои отзывы о том, что проблемы с покраской и еще ряд мелочей.

    Проблемы есть и дилеры не гасятся от проблемы их решения. Вопрос с моей машиной решился и удовлетворяет меня, описывать не хочу т.к. в документах в которых я подписывал о том что претензий больше не имею написано о «тайне соглашения». Но хочу сказать большое спасибо тем, кто занимался моей проблемой.

    Машина хороша, но подводит белорусская сборка и покраска. Со слов дилера с мая ~ июня 2018 планируют уже выпуск российской сборки.

    Вопросы решал в основном через номер 8-800…, там как-то по-отзывчивее.

    До этого сталкивался с гарантийными случаями и был готов бегать доказывать свою правоту, но не пришлось.

    Представители Фотона – удачи вам и хороших продаж… и лично Кириллу (региональному менеджеру), который занимался моим вопросом по личному телефону!

  2. Игорь Галлопер |

    Здравствуйте товарищи! Вот я и променял своего верного коня и работягу на это новое чудо света – Фотон Саувану.

    Галлопер-2 служил мне верой и правдой 13 лет. Практически ни разу не подвёл, даже в самых трудных и дальних поездках. Крым, Астрахань, Анапа – это нормальная география была для коня. Последние 3-4 года стал присматриваться, а какая машина могла бы заменить мне моего друга. А никакая! Конкурентов не видел (то цена заоблачная, то габариты не те, то привод не тот). УАЗ – жена категорически против, как вариант. Хотя я внутри себя был согласен (как вариант безысходности)…

    И вдруг, случайно, в телефоне, в рекламе увидел Фотон Саувану. Посмотрел, прочитал… Но на картинке одно, решился поехать посмотреть в живую. Посмотрел и понял – Дождался!!! Я даже тест-драйв не устраивал, мне стало понятно, что по всем заявленным характеристикам это Он!

    Описывать особо процесс покупки не буду. Брал в Фотон Центре, оф.диллер. Слово своё держит. Скидки, подарки, специальные условия. Огромное спасибо менеджеру Руслану и главному механику Владимиру.

    Пока ещё тыщи не наездил, обкатка. Пока все работает, претензий нет (хотя я очень придирчивый к работе механизмов и электронике). Чувствуешь себя за рулём Сауванны как-то уже не товарищем, а больше господином (шутка). Буду кататься, буду посмотреть, ну и буду дальше участвовать в этом форуме. Отчеты и обсуждения следуют…

    P.S. Ещё хотел отметить – дури в этой машине скрывается немеряно. Так и хочется педальку придавить, а низя-я! Солидный аппарат, внушает доверия. На дороге ущербным себя не чувствуешь, хотя и на китайце. Народ таращиться, некоторые даже спрашивают – что за машина?! А я – Китаец!

    Короче, заряженная машинка, будем посмотреть!!!

    1. Дмитрий |

      Ездили уже на ТО в этот сервис?

  3. Джим |

    Съездил я на тест-драйв Саванны. Что могу сказать:

    Руль на стоячей без четкого нуля, тоже и при езде по прямой. Вся мелочь с дороги идёт по кузову, что странно для рамника. Да – в повороты, в принципе, входит без кранов.

    При активном разгоне – шум двигателя, как на Патриоте.

    И самое главное для меня – это то, что в отличии от Фортунера, третий ряд очень тесный и без регулировок.

    Одним словом – “конструктор для доработок”.

    P.S. Тот экземпляр, что стоял внутри автосалона – имел сколы на краске (как Бастер после 2-х лет эксплуатации).

  4. Саша |

    А китайцы то могут!!!

    Могу сказать честно – долго сомневался: живы в нас еще мифы о том, что китайское = некачественное. Но времена то меняются! Короче рискнул я – и не прогадал!

    Полгода скоро как рулю Саваной. Машина классная, претензий не имею, прет как танк.

    Лично я оценил крутой двигатель (взял базовую комплектацию – в ней мотор четырехцилиндровый, 201 лошадь, бензин, тачка на механике) и способность буквально рвать с места, а жена внешние данные оценила и салон удобный для пассажиров (ездим с детьми часто, так что это важно).

    А, ну и цена конечно – семейный бюджет сэкономили :)

  5. Александр |

    Коллеги, кто-нибудь из вас уже поставил себе шноркель на Саванну?

    Если кто-то поставил, подскажите – от какой машины подошёл?

  6. Игорь Галлопер |

    Продолжу делиться информацией по эксплуатации моего нового автомобиля.

    Начитавшись всяких отзывов о некоторых проблемных вопросах, сравнил показания на своем автомобиле.

    По температуре, у меня чётко стрелка колеблется от середины и до следующей риски в сторону увеличения. Дальше включается вентилятор и стрелка опускается опять к середине. Что в пробке, что с кондеем, что без. На ходу, при движении по трассе стрелка находится также в данном диапазоне.

    По расходу такая инфа: По городу при достаточно аккуратной езде у меня меньше 12 на сотню не получается пока. По трассе легче – 10,5 не сложно. Но все зависит от того как на педаль давить. Соответственно скорость. Я пока до первого т/о километраж ещё не накатал, обкатка.

    Да, я вроде не написал в первом отчёте о комплектации своего Фотона: максималка, 217 л.с.

    Учитывая покраску китайских авто, обработал кромки арок всех колес. Кромки крыльев прикрыл молдингом, очень культурно получилось, как с завода.

    Пока все работает без нареканий, пока сплошные удовольствия. Всем удачи!

    P.S. Сомневающимся скажу – не слушайте негатив в догадках. У каждого свои претензии к тех.характеристикам авто. Кто-то с руками, а кто-то без подогрева сидений за машину не считает, для кого-то машина член семьи, а кто-то ушатывает её меньше чем за год.

    1. Виктор |

      У меня Хайма 3 (белая) хэчбек 2011 г.в., двигатель 1.8 – при обкатке (до 2 600 км) расход был очень большой, а потом как отрезало – 7~8 литров (если не газовать :))

      Вам нужно ждать этого рубежа пробега. У знакомого (из Москвы) выдали по работе новый ФФ 3 на автомате – как-же получилось (ну конечно не до километра, но плюс-минус).

      Со слов Руслана – скоро (август-сентябрь) из Калининграда поступят машины, жду от него звонка и поеду на тест-драйв. На Белорусской сборке не нравились толщина краски и качество сборки…

  7. Игорь Галлопер |

    Продолжу чутка:

    Вскрыл двери. Шумка никакая – полоска 15 на 30 и всё. Проклеил виброй 2 мм, хочу ещё капот, но пока время нет. Капот звенит “как на ЗИЛу 130-ом”, арки задание изнутри тоже надо. Ну это попозже. После дверей стало заметно тише.

    Добавил в задние двери твитеры, сцена поменялась, зато звук поярче стал. А то глуховато было, всё время высокие на полную ставил. Сцена в общем-то не проблема, баланс чуть вперёд и всё ок. Басы ещё лучше стали, двери то глухие стали.

    Заодно проантикорил изнутри мовилем. Краска конечно слабенькая, очень тонкий слой. За лкп надо следить, воском покрывать.

    В остальном всё пока отлично, работает как швейцарские часы.

    P.S. Товарищи, ещё вопрос: Кто нибудь ставил фаркоп? От чего бюджетно приспособить можно без большого “колхоза”? Мне подумалось, если рама на Саванне от Форчунера первого – может от него попробовать? Фаркоп на форчунера можно найти за 6~7 тыс.руб. На Саванну пока нет.

    1. Игорь |

      Привет – с трудом поставили от Прадика 150 с пересверливанием отверстий на фаркопе. Поставили очень высоко – 55 см от земли, пришлось докупать вкладыш на прицеп.

      Родных фаркопов нигде нет!!!

  8. Артур |

    Добрый день! Благодарю всех за отзывы – очень приятно читать, что, в основном, о Саванне пишут положительные отзывы.

    Мой – не исключение)))

    Купили мы сия образец китайского автопрома недавно – с полгода прошло, но пока никаких нареканий нет.
    У меня бензиновая версия 201 л.с., не знаю, появился дизель уже или нет? Но я когда брал, был только бензиновый в ДЦ.

    Зиму отлично откатали. Боялся за лакокраску, говорят, слабоватое место, но вот сейчас точно вижу, что мою Саванну хорошим слоем покрасили)) никаких признаков рыжиков не наблюдаю) Это было моим единственным опасением.

    В остальном очень классный рамный внедорожник.

  9. Александр |

    Коллеги, а пневмобаллоны в задние пружины Саванны ни кто ещё не ставил? Если кто ставил – поделитесь опытом эксплуатации.

  10. Игорь Галлопер |

    Продолжу чуток.

    Здесь кто-то писал, что нуля в руле нет. Это не проблема китая, это белорусская сборка. Ребзы, рейка плохо затянута! 10 мин. работы.

    У меня глюки только по электронке, сигналка. В остальном всё пока тип топ.

    Это не самолёт, это тяжёлая ракета. Заехал в гавно, супер!!! Даже на понижайку не включал. Охренеть!!! Медленно, но верно выползает. Чувствую, как все подключается. Зекински! Галлопер тоже бы выполз, но с буксами и в раскачку. На Фотоне ме..е.едленно и с удовольствием, без особого напряга.

    Беспокоит только движок, 2 литра и 217 лошади – это малый литраж для таких сил. Движок зажат по полной. Надо жалеть.

    В Астрахань поеду на рабалку через неделю, может чего ещё всплывёт негативное, не знаю…!? Пока все ок!

    По расходу: Если ехать 110-130 нежно, расход 8-10л/ 100км/ч. Если форсаж подкидываешь, то соответственно и расход увеличивается. Елки, если не экономить, то ИКС-5-ая убежать не может с её литражем. Жманул тут пару разков:
    200 км/ч по навигатору, можно было дальше разгонять, но машина то моя, жалко!!!

    Ексиль-моксиль, машина супер! Конечно есть нюансы – в брод по заявленным 800 мм я не сунусь без доработок. Здесь УАЗу мы проигрываем – не критично! Шноркель нам поможет!

    Фаркоп жду вот, где…?!! Мать вашу!!! У меня лодка, как тащить??? Когда??? Давай, Фотон, ёлки!!!

    1. Виктор |

      Здравствуйте!

      Скажите – шумы на 110-130 км/ч от встречного потока сильны?

      И ещё вопрос – “За рулём” при сравнительном тесте Китайских авто заявил что чуть стекло в задней двери “не лопнуло”, а сама дверь еле закрылась при вывешивании Сауванны… на самом деле так всё плохо с жёсткостью кузова?

      Почему спрашиваю про жёсткость кузова – в прошлом году как только появилась Сауванна, я её смотрел в салоне и при открывании передней пассажирской двери заметил что чуть прогибается правое переднее крыло в районе верхней петли двери…

      Спасибо!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.