Отзывы о Foton Sauvana

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Foton Sauvana, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Игорь Галлопер |

    Ребзы, это Монстр!!!! Приехал с рыбалки из Астрахани. По технике даже не парился, не единой придирки. Ну понятно, машина новая. Но по трассе идёт, ракета!!! Прадик, Таха, Дискавери и вся остальная шушера в виде Поло, Круз Прадо Диз. … да и вообще вся легковая ерунда – близко не стояли!

    Сорэнто( последняя), пыталась устроить конкуренцию, но с нарушениями правил ПДД. Это было что-то!!! Народ не поверил, что я на китайце. В конечном итоге, Сорэнто был наказан. Ребзы, с 85-го года стаж, работаю водилой, ездил от запора до Хамера. С 2у-мя литрами и с такими лошадями не сталкивался – реальными. Бензин правда в трубу, но здесь каждый сетуэйшн отценивает по своему. За 3257 км, Москва- Астрахань-Москва (рыбалка), понял – самый экономичный режи до 2000 оборотов, чтоб не включалась турбина или компрессор. Короче, за это расстояние у меня получился средний расход 10,4. Хотя форсаж я подкидывал не по детски !!! Короче, пока я приятно в шоке!!! Далее посмотрим…

  2. Вагиз |

    Откатал 20 000 км и офигел от стоимости ТО – 17 400 руб. за второе ТО это очень круто.

    Машина норм – ездил в Анапу, там тестил по песку – прет, даже пришлось Патриот вытаскивать.

    По расходу не знаю у кого как, а у меня меньше 13-14 по компу не показывает. По замерам от полного до полного бака расход 16-17 трасса (город).

    Родная резина – говно редкостное (биение не поддаётся балансу, поставил Мишлен – и как будто пересел на другой авто).

    КРАСКА ОЧЕНЬ ТОНКАЯ зацвели задние двери под молдингом – сфоткали и отправили китайцам, ждём ответа.

    Глюк на автомате – в режиме “драйв” после 5500 оборотов отключилось два цилиндра, машину заколбасило, загорелся чек, после того как заглушил все стало норм (но повторяется) – сказал дилеру, ждём новой прошивки. На “спорт-режиме” крутит без проблем до красной зоны.

    По скорости разгонял по яндексу до 210 км/ч прет спокойно (хотя прописанная 165).

    Мне машина нравиться, но вот резина гумно – в глубокую грязь советую не пихаться (два раза до Миллера трактором доставал)… Пока всё.

    Машина ещё сыровата, но если есть руки – все осуществимо.

    P.S.

    Свет головной оптики заменил на ксенон 3000 – светит и не слепит (родной галоген “ни о чем”). Дилер повузмущался и сказал что передние фары больше не гарантийны, но на остальную гарантию не повлияют.

    Ковры купил от 200-го Прадо – встают как родные .

    Шины поставил Мишлен МТ.

    1. Алексей |

      Ну неприятно читать про “отключились два цилиндра…. но повторяется… ждем прошивки… краска тонкая – двери зацвели… резина гумно… (пардон, все 4 такого размера сменить на честную хорошую это немалые бабки)… родной галоген ни о чем… по расходу 14…” – не слишком ли дофига для машины за полтора ляма?!?

      И я еще должен руки прикладывать к новой тачке?!? 25 лет назад я задолбался прикладывать руки к тазикам. А потом ко всем своим подержанным иномаркам, хоть и в гораздо меньшей степени. Но хочется уже купить новое и руки помыть наконец.

  3. Игорь Галлопер |

    Добавлю немного информации.

    В Харабалях остановился затариться всякой фигней (арбузы, дыни, рыба ну и так далее). Искал место в тени, нашел место под деревом, но в раскаряку, одним колесом (передним) на бугре. Возникает кузов на перекос. Да, задняя дверь стала закрываться не чисто. Но мне кажется, на любой машине будет такое явление.

    Я себе двери проклеил шумкой, поэтому до 140-150км/ч можно шопотом разговаривать. Хотя ветер шумит в районе боковых зеркал.

    Повторюсь про расход – за три с лишним тысячи средний расход по компу 10,4 . Если бы я не топил на обратном пути, получилось бы ещё меньше. Для экономии надо ползти до 110-120 на шестой передаче. Ну и от дороги зависит. Равнина или холмы (с горки, в гору). Главное, надо стараться не превышать 2000 оборотов, чтоб не подключалась турбина.

    Не знаю, меня эта резина вобщем то устраивает, главное на колею не реагирует. Конечно с екогамой будет ещё лучше.

    Перед поездкой пришлось протягивать крепление рейки к подрамнику – были не затянуты кронштейны от подрамника к раме. Такая вот сборка. Нужен контроль, впрочем как и у других марок автомобилей.

    Ехал всю ночь и туда и обратно. Родной свет мне нравится. Может просто надо правильно отрегулировать фары. Я перед поездкой всё это сделал. Противотуманки: одна муравьям дорогу освещала, другая самолётам.

    По остальному: движок, коробка, мосты, электрика – пока не единого глюка, тьфу-тьфу-тьфу!

    До второго Т/О осталась тысяча, но у меня купон на бесплатных два обслуживания. Если брать машину у официального дилера, они по-моему всем такую услугу предоставляют, как бонус. Коврики тоже, даже на третий ряд.

    А вот защитную сетку для радиаторов я попросил дополнительно. И не пожалел. Столько всякой живности, кузнечиков, бабочек, тараканов разных не оказалось в радиаторах.

    Температурный режим без проблем. Астраханская область, +35 ~ +38 с кондером, стрелка от середины и до следующего деления. Не более. Думаю, у кого выше, явно не порядок.

    А-а! Ещё про скорость… В книжке – да, заявлено 165 км/ч. Может это крейсерская!? А так в технических характеристиках указана максималка 190 км/ч для бензинок. Но она реально больше летит. Да и разгон до сотни че-то не 10,5 сек. Секунд 8, такое впечатление. Но это у меня, 217 лошадок и автомат. Вобщем выстреливает, ашь жуть, причем на любой скорости. Кажется, что там не 2-литра, 3 с половиной.

  4. Тарас |

    Привет народ.

    Пробег 15 000 км – полет нормальный.

    Ездил в отпуск (в Краснодар), поставил на крышу бокс – все нормально. Прошел 2 ТО бесплатно (по акции).

    Кто подскажет – можно ли головное устройство прошить (навигатор-то у нас не работает) ? В салоне не говорят когда прога новая будет. Спасибо менеджеру Рустама салон «DM-авто» (Краснодар).

    1. Игорь Галлопер |

      На счёт навигатора я не спрашивал. Мне до сих пор круиз никак не пропишут, хотя по опциям он должен быть.

      Но я пока не ругаюсь, люблю чтоб всё по хорошему было. Говорят, какая-то супер спец аппаратура никак не приедет. Ладно, жду!

  5. Андрей |

    Привет, всем! Кто может подсказать номера фильтров на Фотон Саванна?

    У дилера “все по две тысячи” – думаю это дороговато!

    Заранее спасибо!

    1. Макс |

      Номер масляного элемента A700000017 остальное так китайцы засекретили.

  6. Макс |

    Фотон Саувана, пробег 25 000 км – машина хорошая, но запчасти только у диллера (ровно в десять раз дороже, без преувеличения)… И это только по расходникам – поэтому автомобили мало покупают.

  7. Константин |

    Вчера приехал с Нижнего Новгорода в Коми на Фотоне (механика) – расход составил около 9л. на 100км.

    Ехал гружённый, правда скорость больше 100 км/ч старался не давать, хотя на обгонах до 140 км/ч шёл.

    Машине скоро год (в декабре будет), проехал 28 тыс. км. – претензий нет, ни к покраске, ни к движку – всё пока на отлично.

    Покупайте Фотон Савану – класс машина!

  8. Игорь Галлопер |

    А я с дачи вчера приехал. Ездил с сынишкой на пруд за карасями. Караси клевать отказались, зато устроили наконец настоящий тест-драйв-офф-роуд.

    Зашибись!!! Там где Галлоперу приходилось брать с ходу буераки, Саванна на понижайке и принудительно включенной первой передаче ползёт как Танк. И это на родной резине. Замыливается в торфяной грязи сразу, но все равно ползёт.

    Спасает самоблок в заднем мосту. Правда не сразу понял, как отключить потом пониженную передачу. Инструкцию же лень почитать. Выключать, как и включать пониженную надо остановившись. Перевести ручку АКПП в нейтраль. Слышно щелчок и все ОК.

    В гору с рыхлым песком градусов 45 лезет не по-детски. На Галлопере я мог в неё только с разгона. И то бывало вис на брюхо на самом верху, благо назад с горы легче соскочить. Саванна, как багги, из под всех четырех колес песок столбом, слышно и чувствуется как самоблок в кретический момент срабатывает. Букс, толчок, рывок и я наверху. Намёка на брюхо ни копейки.

    Никаких других функций не включал, только 4L и 1-ю принудительно.

  9. Игорь |

    У кого нибудь зажигался датчик системы ESP и после этого машина встает в аварийный режим и едет 60 км/ч? После выключения зажигания датчик гаснет, но через какое то время снова появляется сообщение об ошибке системы ESP.

    Ездил в ФОТОН-Центр на Можайке – у них единственных в центральной России имеется дилерский сканер!!!??? Продиагностировали- сказали не откалиброваны датчики положения руля и поперечного ускорения- что должен кстати был сделать дилер перед продажей (ЕВРАЗИЯ г.Владимир). Уехал из Москвы в Ярославль – 300 км – на подъезде к дому все повторилось вновь.

    Не знаю к кому еще обращаться!? Вообще это конечно полный беспорядок, что дилерская сеть не оснащена сканерами (якобы очень дорого)! Машина видимо такая сырая в плане электроники а ремонта и диагностики нормальных нет. Может быть у кого-то была подобная проблема и если ее удалось решить – прошу отозваться.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.