Купил новый СантаФе неделю назад в Москве. Всем, кто покупает – рекомендую обзванивать как можно больше дилеров. Я, например, только спустя 20 дилеров нашёл цену 3 060 000 рубля за дизель в комплектации LifeStyle с допами и в кредит (без страховки жизни, только каско). Хотя большинство дилеров называли цены 3.2-3.3 млн.
А если есть наличка, то вообще лучше поехать в регион. В Нижнекамске например такую отдавали за 2 950 000 рубля за нал. А если поторговаться, глядишь почти за прайс можно забрать, что в наше время огромная удача :)
Максименко
|
Эта повозка очередное подтверждение тому, что с каждым поколением корейцы всё больше уходят в “красивое”, удаляясь от “полезного”.
Если предыдущие поколения были красивы, но ещё практичны и надежны, то пара последних – про них, увы, такое не сказать.
Йодавитый
|
На новой санте нет омывателя фар и автокорректора – это характеризует, а точнее кричит о том, что ближнего света у этой машины практически нет. Физику не обманешь – свет на уровне обычного галогена не более 2000 люменов, иначе бы обязаны были поставить омыватель и корректор!
Симпош
|
Владею данным авто (2.5 литра 180 лошадей) – всё устраивает (в городе хватает, а на трассе можно и лепестками на руле поиграться).
Очень удобная розетка 220 в багажнике – в салоне часто заряжаю ноутбук. Парящая панель – шикарна, ниша под ней тоже удобна – всякие мелочи там от посторонних глаз прятать.
Климат, кстати, на редкость адекватный. Вентиляция и обогрев сидений – отличная штука.
На родной резине шумновато и жестковато, поэтому поставил Йокохаму – с неё доволен.
Машина в целом очень нравится.
Юрий
|
Вопрос: сколько денег Санта стоит на сегодняшний день в самой низкой комплектации…
Купил новый СантаФе неделю назад в Москве. Всем, кто покупает – рекомендую обзванивать как можно больше дилеров. Я, например, только спустя 20 дилеров нашёл цену 3 060 000 рубля за дизель в комплектации LifeStyle с допами и в кредит (без страховки жизни, только каско). Хотя большинство дилеров называли цены 3.2-3.3 млн.
А если есть наличка, то вообще лучше поехать в регион. В Нижнекамске например такую отдавали за 2 950 000 рубля за нал. А если поторговаться, глядишь почти за прайс можно забрать, что в наше время огромная удача :)
Эта повозка очередное подтверждение тому, что с каждым поколением корейцы всё больше уходят в “красивое”, удаляясь от “полезного”.
Если предыдущие поколения были красивы, но ещё практичны и надежны, то пара последних – про них, увы, такое не сказать.
На новой санте нет омывателя фар и автокорректора – это характеризует, а точнее кричит о том, что ближнего света у этой машины практически нет. Физику не обманешь – свет на уровне обычного галогена не более 2000 люменов, иначе бы обязаны были поставить омыватель и корректор!
Владею данным авто (2.5 литра 180 лошадей) – всё устраивает (в городе хватает, а на трассе можно и лепестками на руле поиграться).
Очень удобная розетка 220 в багажнике – в салоне часто заряжаю ноутбук. Парящая панель – шикарна, ниша под ней тоже удобна – всякие мелочи там от посторонних глаз прятать.
Климат, кстати, на редкость адекватный. Вентиляция и обогрев сидений – отличная штука.
На родной резине шумновато и жестковато, поэтому поставил Йокохаму – с неё доволен.
Машина в целом очень нравится.
Вопрос: сколько денег Санта стоит на сегодняшний день в самой низкой комплектации…