Отзывы о Renault Sandero Stepway 1 (2010-2014)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Renault Sandero Stepway 1 (2010-2014), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Елена |

    Здравствуйте!
    Хочу приобрести Степвей 2015 года (в салоне, в Москве, по хорошей цене в сравнении в нашим регионом).
    Автомат, 102 л.с, 1,6 л.

    Хотела спросить у бывалых – сколько приходит транспортный налог на этот а/м ?
    Спасибо :)

    1. Модератор |

      Налог будет “копеечный”, я бы вот первым делом не “налогом” интересовался, а репутацией салона ;) .

    2. Oleg |

      Согласен полностью с предыдущем ответом.
      Это одно из главных требований при покупке ЛЮБОЙ машины.

    3. Oleg |

      1008 рублей за 84 лошадки в Москве.

  2. Fotinia |

    Моя “стервочка” 12 года… Брала её в салоне, не ездила ни на одно ТО. Очень её полюбила…

    Особенно после одного случая… После полугода эксплуатации и 20 летнего стажа водителя – без аварий – вдруг не справилась с управлением на ледовой колее и вылетела в кювет с переворотом через капот на крышу. И почему-то даже не испугалась, приземление было не такое жесткое, к счастью снега было см 40-50…. Вишу вверх ногами и думаю про “стервочку”… думаю ПИПЕЦ ей.. Сразу подбежали с дороги другие водители и перевернули… Все были в шоке… Ни одна фара… ни одно стекло даже не треснули… Только помялась крыша… но её из салона выправили и всё… И зеркало немного поломалось (когда переворачивали через бок), но подремонтировали – теперь приходится его настраивать вручную :)… Так вот и езжу. Шины были липучки… На другую зиму поменяла на шипы.

    Машина стоит уже 5 лет на морозе во дворе… в Сибири… -30~40C°… заводится нормально… Мне нравится, что многие иномарки в морозы “встают”, а МЫ со “стервочкой” едем в любой мороз )))

    Сколько раз приходилось вытаскивать кого то из сугробов … НО … в этом году пришлось поменять аккумулятор – одна банка полетела… Я его ни разу не трогала, не подзаряжала за 4 года, хотя читала на форумах, что они ходят по 6 лет – видимо ему не понравился суровый климат Сибири :) Не повезло мне и с гранатами, не досмотрела :) и в первый год поменяла обе, обнаружили, что они справа и слева разные :) и стоят 3 тыс. руб. с лихом одна. За 40 000 км поменяла колодки :) . Сейчас 70 000 км.
    Уже 3 года горит лампочка подушки безопасности водителя, да и фиг с ней. На СТО сказали, что это “где-то что-то коротит” и не стали делать… к другим мастерам не поехала :)

    Что мне в “Стервочке” не нравится: зимой в салоне вроде не холодно, но на ноги нифига тепло не дует :( … ещё, естественно как у всех, большой расход топлива (езжу на 92)… летом с кондюшником сильно тормозит… сиденья не раскладываются для ночлега.

    А в остальном она СУПЕР !!!

  3. Светлана |

    Проехала за 4 года 15 000 км.
    Сейчас 4-ТО с заменой ремня на двигателе и генераторе, свечи, масла + фильтр и фильтр в салоне – вот думаю про ремни – надо или нет менять (а то 25 000 рубликов жалко отдавать за всё)…

    СПЕЦИАЛИСТЫ ПОСОВЕТУЙТЕ, пожалуйста.

  4. Ден |

    Какое масло можно лить в коробку (акпп) Stepway 2013 года?
    Можно ли ZIC ATF 3 синтетика? (по всем свойствам лучше и подходит, DP0 же коробка).

  5. Эдик |

    Сегодня залил в бак Степвэя 56-58 литров бензина (по чекам 55 литров залил и в баке еще было немного).

    Может ли такое быть (ведь бак 50 литров) ? Или это лукойловцы свои бензокалонки на обман настраивают ?

    1. Модератор |

      Дело в том, что:

      Бензобак автомобиля не является «сертифицированным средством» … реальный объем топливной системы автомобиля обычно оказывается на 10-15% больше от заявленного в технических характеристиках объема бака … хотя (гораздо реже) бывает и меньше ~5%

  6. Эдик |

    А то, что на поворотах налево – шуршит что-то со стороны левого колеса – что это (кроме шруса) может быть? И то, что это шрус – думаю не факт.

    И еще – вибрация (можно назвать рык) под машиной, что это – опоры коробки или еще что?

    Напрягает конечно. Купил недавно, она 2014 года. Хочу ездить, а не прислушиваться.

  7. Станислав |

    Купили “Степашку” летом 2017 года (новый в салоне в Питере), движок 8-кл.

    Разгоняется на круиз-контроле почему-то намного шустрее…

    Расход по городу ~9 литров.

    В Архангельске успел погонять по лесам – ни разу днищем не зацепил ничего. Недавно выпал снег – попробовал как ведет себя по гололеду – никуда не тянет.

    Резину поставил чуть повыше (не 55_16 а 60_16), можно еще – запас есть…

    Езжу “дом-работа” (дачи нет, но за город выбираюсь по выходным частенько)…

    Из минусов:

    1. не могу снять пассажирское нижнее, боюсь сломать.
    2. с автозапуском непонятно?!? пищит-моргает, а движок ни гугу… не разобрался еще.

    Может кто подскажет по автозапуску на сигналке (Шериф) … пока морозов нет – и так сойдет (в сервис ехать некогда и лень)…

    Вывод: Отличная машина для семьи!

  8. Николай |

    Доброго времени суток! Эксплуатировал Renault Sandero Stepway 1 в период с 2012 по 2015 годы (в общем 3,5 года и около 70 000 км пробега). Коробка – 4-х ступенчаты автомат, мощность 102 л.с. (если ничего не путаю).

    Так вот, могу сказать одно – машина один большой жирный ПЛЮС. Совершенно не капризный, неприхотливый, финансово не затратный, практичный автомобиль. И при этом весьма востребованный на вторичном рынке.

    За все время эксплуатации кроме плановых ТО (кстати весьма демократичных для семейного бюджета) и замены так называемых “расходников”, был только ремонт ходовой: заменили какую-то деталь спереди, слева после моего обращения к официальному дилеру на 40 000 км пробега, так как на стоячей машине или при очень медленном движении при повороте руля раздавался слабый хруст слева (я не механик, и сейчас уже не помню, что там поменяли, но это была плевая процедура). ВСЕ. СОВСЕМ ВСЕ!!!!! Больше ничего не случилось с машиной.

    Эксплуатация: город-трассы-проселки (причем очень проселочные проселки). Машина в 2012 году со всеми дополнительными опциями и страховками мне обошлась в 500 тысяч. В 2015 году продана за 450 000 рублей. Принимая во внимание мое отношение к данному авто, я затрудняюсь выделить какие то плюсы отдельно. Это просто очень надежная и практичная машина, для людей, которым не нужен выпендреж, а нужен напарник, помощник и партнер на каждый день.

    Но, есть два минуса (куда ж без них родимых то). Вот о них и расскажу:

    1. Как я писал в отзыве на следующую после Рено машину, Форд Мондео V (см. в соответствующем разделе), у меня больная спина, так что я тут же чувствую некачественный профиль сидений. Так вот, сиденье у данного Рено, неудобное. В частности, коротковата седушка. Для меня езда (особенно в пробках) через два часа превращалась в пытку.

    2. Кузов не отвечает требованиям безопасности. Объясню почему я пришел к такому выводу. Была авария: я стою на красном сигнале светофора, в заднюю часть моей машины въезжает девушка на “Жигулях-восьмерке”. Скорости жигулей не более 20 км/ч, а у меня повело лонжерон!!!! Его конечно же потом выправили, все нормально, но факт остается фактом. Платформа Рено не выдерживает критики. Для примера, давным-давно у меня была Ниссан Альмера Классик. На ней я попал практически в аналогичную аварию: стою на светофоре, в зад моей машине въезжает другая, только не на скорости 20 км/ч, а на 60-70 км/ч и не жигули, а здоровенный Мерседес. В итоге у меня помялся пластиковый бампер, не лопнул, не отвалился, а просто помялся – выгнулся в другую сторону угол бампера. ВСЕ!!!! Вот как то так…

    НО, я все равно говорю – машина ОТЛИЧНАЯ. И все потому, что в 2012 году был соблюден баланс “цена-качество”. Почитайте мой отзыв о Форд Мондео и все поймете, там этого баланса нет в принципе!!! В конце концов, у меня рост 180 см и 95 кг веса, плюс две серьезные травмы спины. Так что, неудобство профиля сидений – возможно мое субъективное мнение.

    Ну, а на счет кузова… Знаете, я видел аварии со смертельными исходами и у БМВ Х5, и у Мерседесов, и Мицубиси Паджеро… Очень многое зависит от прокладки между рулем и сидением, и конечно, судьбы. Гораздо обиднее будет испускать дух в каком-нибудь Ауди… шучу )))))

    Но все же, у этой машины был баланс “цена-качество”. Сейчас его, того самого баланса, нет. Да, на старую В0 платформу натянули новую обертку, но суть не изменилась – это все та же платформа, не самая безопасная в мире… Там все тот же пресловутый 4-х ступенчатый автомат DP0… А цена вот уже не балансирует с минусами.

    P.S. Почему я не купил эту машину в 2015 году? Да потому, что сборку перенесли на АВТОВАЗ!!! НЕ ВЕРЮ!!! Я пошел на эксперимент с ФОРД Мондео. Эксперимент считаю провалился…
    Всем удачи!!!!!

  9. Иннеса |

    Купили Степвея АКПП 1,6 в 2018 г. Очень напрягает расход топлива. Зимой по городу 19,5!!! У официального дилера были 2 раза, говорит, что все нормально. Может кто то знает, что делать и нормально ли это??? Читаю отзывы на разных сайтах, все жалуются, что 11-12 расход зимой и это очень много.

    1. Александр |

      Поменяйте свечи зажигания (поставьте НЖК которые подходят к вашему двигателю) и ни кого не слушайте – увидите, машина полетит, а расход уменьшиться на половину.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.