Форум: Renault Sandero Stepway 1 (2010-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Sandero Stepway 1 (2010-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. валерий |

    купил в июне 2010 года рено сандеро степвей – машина мне нравится, кроме мотора.
    Он очень слабый для такой машины и много расходует топлива.
    в целях экономии приходиться ездить не больше 100-120 км в час, а я люблю побыстрей.
    мой мотор имеет – 1.6 объём 87 лошадей, а машина просит при этом объёме не меньше 110 лошадей и желательно 6 передач у коробки – тогда это будет супер…
    с уважением Валерий Кожухин. Франкфурт на Майне, Германия.

  2. андрей |

    Рено Сандеро Степвей – нормальная машинка.
    лучше о минусах.
    1. плохой усилитель руля (очень тяжко крутить даже мужчине).
    2. залипает педаль газа (в сервисе можно устранить дефект).
    3. запаска висит сзади под днищем авто.
    4. неудобные вод. сиденья (для дальних путешествий).
    5. с двиг.1.4 при включении кондея машинка может прилипнуть к жвачке лежащей на асфальте.(летом в жару чтобы тронутся с перекрестка либо обогнать кого либо приходится щелкать кнопкой (откл.выкл) – все дело в прошивке мозгов (евро 3) в сервисе за небольшую плату прошивают на евро 2… машинка значительно оживает.

    вообщем решайте сами – брать или нет.
    в моем случае сандера казенная.

  3. Денис |

    Кто общался с манагерами? Про движки чего-нибудь говорят? Я по почте обращался в Лахту, отписали что другого не планируют ставить! Хотя в нете некоторые журналюги утверждают другое. Ежли кто заказал, вопрос: на черный наверно очередь эдак на год?

  4. елена |

    Движок для Сандеро Степвей тока 1,6. Заказала сегодня в Ростове – обещают по договору до конца февраля поставить.


  5. Боцман |

    На черный у нашего дилера особого спроса нет, вот на торреадор – да. Я себе заказал базальт (бежевый) – поставка апрель/май.

  6. Иван |

    Я заказал рено сандеро степвей в Екатеринбурге красную. Обещают доставить к началу апреля.
    Вообще что касается сандеро, то ездил на ней и готов оспорить некоторые недостатки.
    Гидроусилитель вполне нормальный. Про залипание педали газа, возможно что просто коврик мешает педали возвращаться, у меня таких проблем не было. Про сидения не могу ничего сказать, дело вкуса. А что касается двигателя 1.4. с кондеем, то становится заметно только после 3 тыс. оборотов. до 3 тыс. не сможете при всём желании заметить изменения в езде.
    И главное никому не советую копаться в мозгах новой машины :) Это не АвтоВАЗ что бы после покупки что-то настраивать :) .

    P.S. А на счёт запаски забыл написать :) .
    Представьте вы ездите в городе, если проткнули колесо, то подкачали и доехали до шиномонтажки.
    Если на трассе за городом, едите в долгий путь, где у вас полный багажник загружен, а на улице мокрый снег с дождём и полный салон людей. Вам приходиться все вещи выкладывать в грязь что бы достать запаску, и затем грязное колесо опять складывать в багажник.
    Поэтому сами думайте минус ли это, что запаска под багажником а не в нём :) .
    И из собственноличного опыта, на предыдущей машине отъездил 5 лет и ни разу не доставал запаску, думаю большинство людей так же :) .

  7. Боцман |

    Насчет нижеуказанных якобы недостатков – даже комментировать не хочется, просто несерьезно. Вот насчет мощности – да, не мешало бы накинуть хотя бы 15, лучше 25 лошадок, но если в Европе продают и 70-ти сильные машины, то что уж тут…

  8. Денис |

    Согласен с Иваном (его отзыв про рено сандеро степвей)! У самого была Ода (у нее запаска там же). Скажу даже больше, это доп. безопасность для авто! Со мной был случай по молодости и безбашенству. Вынесло меня на Мурманской дороге на отбойник и налетел мой Иж на мет. трубу прям задом! Спасла запаска, мы с другом вылезли из машины сняли ее руками и поехали дальше, как ни в чем не бывало! Не будь там колеса, пришлось бы краном машину сдергивать, ну соответственно и днище потом варить!

  9. Денис |

    Ксать на оф. страничке наконец вбили сандеро степвей. Одно могу сказать однозначно, 100 сильный мотор ему оч. нужен! Иначе какой смысл? Получаешь авто с динамическими хар-ками дешевого паркетника да еще и без полного привода?! Да и геометрия мнимая, обычный Сандерик чуть уже и передний свес чуть короче, воткни на него резину побольше на 14х дисках, багажник сверху и он ничем не уступит степвею, зато есть 102 сильный движок!
    Аргумент: “смотрися круче” не принимается, это для девочек!

  10. Александр |

    Полностью согласен с тем, что запаска под днищем очень удобно. Поменял недавно во время мокрого снега колесо на своём авто 2114. Когда ставил запаску переворошил весь багажник, а потом, когда грязное колесо ещё обратно туда убирал… И, когда проколотое после ремонта обратно вниз убирал…
    Был у меня как то в пользовании Fiаt Doblo, где запаска находится под днищем – откручиваешь так же, как на Рено одну гайку и спокойно достаёшь колесо, а грязное так же спокойно туда убираешь. Очень удобно, очень. Всё познаётся в сравнении.