Прошло 2.5 года… Зимой заметил, что на прогретом движке показывает не всегда 4 “палки” а 2, думал не нагрелся. Летом поднимались до 4 когда на светофоре встанешь или в пробке… как только движение начинаешь – 2 опять. В итоге нашёл причину – контакт на фишке датчика лечил “юзаньем”: снял и одел раз 6. Работает уже 1.5 месяца…
Михаил
|
Ничего плохого про Степвэй первого поколения сказать не могу.
Приобретался для жены, которая до этого ездила на Киа Пиканто с коробкой автомат. Степвэй взяли тоже с автоматом в конце 2013 года. У меня в то время был Логан комплектации “престиж” 2008 года, менять машину не собирался. Но поездил с женой на новом Степвэе и сравнения оказались не в пользу Логана. Материал сидений и отделки салона оказался лучше, шумоизоляция лучше, мягкость хода тоже. Стало понятно, что пять с половиной лет разницы в возрасте машин разработчики не сидели сложа руки, а дорабатывали и улучшали автомобиль.
На сегодняшний день пробег машины около 15000 км. Рывков автомата никто не замечал. Средний расход с двигателем 103 л.с. и коробкой автомат – 8,5 литров на сотню летом, зимой к десятке подбирается.
Очень пригодился высокий клиренс, так как на дачу дорога только проселочная. Думал жена будет скептически относится к машине после Киа-Пиканто (этого гламурненького автомобильчика), но ошибся – Сандэро Степвэй ей нравится больше, особенно, когда в горочку идет.
Два года машине будет в октябре, пока машиной довольны. А, не понравилась штатная летняя резина “Амтэл” – пришлось снять. Всем рекомендую поменять резину.
Еще один минус – транспортный налог в 4 раза выше, чем на Пиканто. Но что поделать, любишь кататься – люби и саночки возить.
Владимир
|
Купил 205/65 R15 – идеально подходит на Степвей 2012 года.
До этого спидометр врал – на 5 км/ч меньше показывал, теперь норм. Такое ощущение что в европейских версиях они и есть штатные.
Олег
|
Владимир, колёса которые Вы купили не подходят на Степвей 2012 года, не вводите людей в заблуждение.
А какие подходят – смотрите шинный калькулятор, чтобы деньги на ветер не ушли.
Екатерина
|
Добрый вечер, подскажите что делать: вчера вечером помыли машину, ночью всё примерзло, машина стояла на ручнике – примерзли видимо и колодки, задние колеса не двигаются, только назад и то немного, что предпринять сейчас?
oleg
|
Ждать весны… :-)
Модератор
|
Можно кипяточком барабаны тормозные полить… но “ледяной металл” + “кипяток” = результат может быть печальным (сразу предупреждаю).
Я так “оттаивал” когда-то давно свою Приору (ситуация была точь в точь). У меня прошёл этот номер (ни чего не треснуло и не лопнуло).
Вася
|
Читаю и не понимаю – о Степвее ли речь ? 25-30 литров во время обкатки – чушь какая то!
Купил в 2014 году. Сразу поехал за 700 км и обратно. Расход по трассе 7,5 литра. Обкатку получается прошел в дороге. Коробка ручная, 1.6, 84 л.с. Электропакет полный. За 30 000 км ни одной поломки. Не гонщик точно. Да и машина не для этого. Для гонок покупайте машину по-круче, а не за 400 тысяч. А то требования за такие деньги как к Феррари.
oleg
|
5+
Алексей
|
Кто знает. Подскажете пожалуйста. Купил первую машину в своей жизни – Stepway. Проехал 200 км. Только сегодня заметил, что пол на водительском месте как бы не ровный. Одна часть выше, а там где две педали (автомат) уровень ниже. Это нормально!?
Прошу ответить так как очень переживаю из-за этого.
oleg
|
Как мерили? Чем и, главное, зачем? что мешает?
И почему внимание на это уделили?
Да, покупали в салоне у официального дилера (левых много развелось) ? или нет (с рук)?
Алексей
|
Цену в инете пишут не правильную.
В магазине Пскова Степвей стоит 630 изначально. Но все равно за такую цену других кроссоверов с такой надежностью и удобствами нет.
Степвей у меня 4 года.
Некоторые пишут, что плохо разгоняется. Я не гонщик, но для поверки до 160 легко. Правда расход топлива великоват, а до 5 тыс был вообще более 10л.
За 4 года заменил только праву шаровую – застучала.
Машина у меня девятая. Стаж 51 год. Степвей мне нравится.
Елена
|
Здравствуйте!
Хочу приобрести Степвей 2015 года (в салоне, в Москве, по хорошей цене в сравнении в нашим регионом).
Автомат, 102 л.с, 1,6 л.
Хотела спросить у бывалых – сколько приходит транспортный налог на этот а/м ?
Спасибо :)
Модератор
|
Налог будет “копеечный”, я бы вот первым делом не “налогом” интересовался, а репутацией салона ;) .
Oleg
|
Согласен полностью с предыдущем ответом.
Это одно из главных требований при покупке ЛЮБОЙ машины.
Oleg
|
1008 рублей за 84 лошадки в Москве.
Fotinia
|
Моя “стервочка” 12 года… Брала её в салоне, не ездила ни на одно ТО. Очень её полюбила…
Особенно после одного случая… После полугода эксплуатации и 20 летнего стажа водителя – без аварий – вдруг не справилась с управлением на ледовой колее и вылетела в кювет с переворотом через капот на крышу. И почему-то даже не испугалась, приземление было не такое жесткое, к счастью снега было см 40-50…. Вишу вверх ногами и думаю про “стервочку”… думаю ПИПЕЦ ей.. Сразу подбежали с дороги другие водители и перевернули… Все были в шоке… Ни одна фара… ни одно стекло даже не треснули… Только помялась крыша… но её из салона выправили и всё… И зеркало немного поломалось (когда переворачивали через бок), но подремонтировали – теперь приходится его настраивать вручную :)… Так вот и езжу. Шины были липучки… На другую зиму поменяла на шипы.
Машина стоит уже 5 лет на морозе во дворе… в Сибири… -30~40C°… заводится нормально… Мне нравится, что многие иномарки в морозы “встают”, а МЫ со “стервочкой” едем в любой мороз )))
Сколько раз приходилось вытаскивать кого то из сугробов … НО … в этом году пришлось поменять аккумулятор – одна банка полетела… Я его ни разу не трогала, не подзаряжала за 4 года, хотя читала на форумах, что они ходят по 6 лет – видимо ему не понравился суровый климат Сибири :) Не повезло мне и с гранатами, не досмотрела :) и в первый год поменяла обе, обнаружили, что они справа и слева разные :) и стоят 3 тыс. руб. с лихом одна. За 40 000 км поменяла колодки :) . Сейчас 70 000 км.
Уже 3 года горит лампочка подушки безопасности водителя, да и фиг с ней. На СТО сказали, что это “где-то что-то коротит” и не стали делать… к другим мастерам не поехала :)
Что мне в “Стервочке” не нравится: зимой в салоне вроде не холодно, но на ноги нифига тепло не дует :( … ещё, естественно как у всех, большой расход топлива (езжу на 92)… летом с кондюшником сильно тормозит… сиденья не раскладываются для ночлега.
А в остальном она СУПЕР !!!
Светлана
|
Проехала за 4 года 15 000 км.
Сейчас 4-ТО с заменой ремня на двигателе и генераторе, свечи, масла + фильтр и фильтр в салоне – вот думаю про ремни – надо или нет менять (а то 25 000 рубликов жалко отдавать за всё)…
Прошло 2.5 года… Зимой заметил, что на прогретом движке показывает не всегда 4 “палки” а 2, думал не нагрелся. Летом поднимались до 4 когда на светофоре встанешь или в пробке… как только движение начинаешь – 2 опять. В итоге нашёл причину – контакт на фишке датчика лечил “юзаньем”: снял и одел раз 6. Работает уже 1.5 месяца…
Ничего плохого про Степвэй первого поколения сказать не могу.
Приобретался для жены, которая до этого ездила на Киа Пиканто с коробкой автомат. Степвэй взяли тоже с автоматом в конце 2013 года. У меня в то время был Логан комплектации “престиж” 2008 года, менять машину не собирался. Но поездил с женой на новом Степвэе и сравнения оказались не в пользу Логана. Материал сидений и отделки салона оказался лучше, шумоизоляция лучше, мягкость хода тоже. Стало понятно, что пять с половиной лет разницы в возрасте машин разработчики не сидели сложа руки, а дорабатывали и улучшали автомобиль.
На сегодняшний день пробег машины около 15000 км. Рывков автомата никто не замечал. Средний расход с двигателем 103 л.с. и коробкой автомат – 8,5 литров на сотню летом, зимой к десятке подбирается.
Очень пригодился высокий клиренс, так как на дачу дорога только проселочная. Думал жена будет скептически относится к машине после Киа-Пиканто (этого гламурненького автомобильчика), но ошибся – Сандэро Степвэй ей нравится больше, особенно, когда в горочку идет.
Два года машине будет в октябре, пока машиной довольны. А, не понравилась штатная летняя резина “Амтэл” – пришлось снять. Всем рекомендую поменять резину.
Еще один минус – транспортный налог в 4 раза выше, чем на Пиканто. Но что поделать, любишь кататься – люби и саночки возить.
Купил 205/65 R15 – идеально подходит на Степвей 2012 года.
До этого спидометр врал – на 5 км/ч меньше показывал, теперь норм. Такое ощущение что в европейских версиях они и есть штатные.
Владимир, колёса которые Вы купили не подходят на Степвей 2012 года, не вводите людей в заблуждение.
А какие подходят – смотрите шинный калькулятор, чтобы деньги на ветер не ушли.
Добрый вечер, подскажите что делать: вчера вечером помыли машину, ночью всё примерзло, машина стояла на ручнике – примерзли видимо и колодки, задние колеса не двигаются, только назад и то немного, что предпринять сейчас?
Ждать весны… :-)
Можно кипяточком барабаны тормозные полить… но “ледяной металл” + “кипяток” = результат может быть печальным (сразу предупреждаю).
Я так “оттаивал” когда-то давно свою Приору (ситуация была точь в точь). У меня прошёл этот номер (ни чего не треснуло и не лопнуло).
Читаю и не понимаю – о Степвее ли речь ? 25-30 литров во время обкатки – чушь какая то!
Купил в 2014 году. Сразу поехал за 700 км и обратно. Расход по трассе 7,5 литра. Обкатку получается прошел в дороге. Коробка ручная, 1.6, 84 л.с. Электропакет полный. За 30 000 км ни одной поломки. Не гонщик точно. Да и машина не для этого. Для гонок покупайте машину по-круче, а не за 400 тысяч. А то требования за такие деньги как к Феррари.
5+
Кто знает. Подскажете пожалуйста. Купил первую машину в своей жизни – Stepway. Проехал 200 км. Только сегодня заметил, что пол на водительском месте как бы не ровный. Одна часть выше, а там где две педали (автомат) уровень ниже. Это нормально!?
Прошу ответить так как очень переживаю из-за этого.
Как мерили? Чем и, главное, зачем? что мешает?
И почему внимание на это уделили?
Да, покупали в салоне у официального дилера (левых много развелось) ? или нет (с рук)?
Цену в инете пишут не правильную.
В магазине Пскова Степвей стоит 630 изначально. Но все равно за такую цену других кроссоверов с такой надежностью и удобствами нет.
Степвей у меня 4 года.
Некоторые пишут, что плохо разгоняется. Я не гонщик, но для поверки до 160 легко. Правда расход топлива великоват, а до 5 тыс был вообще более 10л.
За 4 года заменил только праву шаровую – застучала.
Машина у меня девятая. Стаж 51 год. Степвей мне нравится.
Здравствуйте!
Хочу приобрести Степвей 2015 года (в салоне, в Москве, по хорошей цене в сравнении в нашим регионом).
Автомат, 102 л.с, 1,6 л.
Хотела спросить у бывалых – сколько приходит транспортный налог на этот а/м ?
Спасибо :)
Налог будет “копеечный”, я бы вот первым делом не “налогом” интересовался, а репутацией салона ;) .
Согласен полностью с предыдущем ответом.
Это одно из главных требований при покупке ЛЮБОЙ машины.
1008 рублей за 84 лошадки в Москве.
Моя “стервочка” 12 года… Брала её в салоне, не ездила ни на одно ТО. Очень её полюбила…
Особенно после одного случая… После полугода эксплуатации и 20 летнего стажа водителя – без аварий – вдруг не справилась с управлением на ледовой колее и вылетела в кювет с переворотом через капот на крышу. И почему-то даже не испугалась, приземление было не такое жесткое, к счастью снега было см 40-50…. Вишу вверх ногами и думаю про “стервочку”… думаю ПИПЕЦ ей.. Сразу подбежали с дороги другие водители и перевернули… Все были в шоке… Ни одна фара… ни одно стекло даже не треснули… Только помялась крыша… но её из салона выправили и всё… И зеркало немного поломалось (когда переворачивали через бок), но подремонтировали – теперь приходится его настраивать вручную :)… Так вот и езжу. Шины были липучки… На другую зиму поменяла на шипы.
Машина стоит уже 5 лет на морозе во дворе… в Сибири… -30~40C°… заводится нормально… Мне нравится, что многие иномарки в морозы “встают”, а МЫ со “стервочкой” едем в любой мороз )))
Сколько раз приходилось вытаскивать кого то из сугробов … НО … в этом году пришлось поменять аккумулятор – одна банка полетела… Я его ни разу не трогала, не подзаряжала за 4 года, хотя читала на форумах, что они ходят по 6 лет – видимо ему не понравился суровый климат Сибири :) Не повезло мне и с гранатами, не досмотрела :) и в первый год поменяла обе, обнаружили, что они справа и слева разные :) и стоят 3 тыс. руб. с лихом одна. За 40 000 км поменяла колодки :) . Сейчас 70 000 км.
Уже 3 года горит лампочка подушки безопасности водителя, да и фиг с ней. На СТО сказали, что это “где-то что-то коротит” и не стали делать… к другим мастерам не поехала :)
Что мне в “Стервочке” не нравится: зимой в салоне вроде не холодно, но на ноги нифига тепло не дует :( … ещё, естественно как у всех, большой расход топлива (езжу на 92)… летом с кондюшником сильно тормозит… сиденья не раскладываются для ночлега.
А в остальном она СУПЕР !!!
Проехала за 4 года 15 000 км.
Сейчас 4-ТО с заменой ремня на двигателе и генераторе, свечи, масла + фильтр и фильтр в салоне – вот думаю про ремни – надо или нет менять (а то 25 000 рубликов жалко отдавать за всё)…
СПЕЦИАЛИСТЫ ПОСОВЕТУЙТЕ, пожалуйста.