Форум: Renault Sandero Stepway 1 (2010-2014)

  1. Роман |

    Всем привет. Скоро ехать на 4 ТО. Пробег почти 60т.км. Степашка в работе с лета 2012 года, в салоне сказали будет стоить 21 т.р, собираются менять ремень ГРМ. Друзья, подскажите, нужно ли его менять на ТО, или можно ещё поездить без замены. Спасибо.

    1. Алексей |

      Если я не ошибаюсь, то движок тут «втыковый», то есть в случае обрыва ремня ГРМ, загнет клапана. Но, во-первых, 60 тысяч км – это еще небольшой пробег, а, как мне известно, заводские ремни рассчитаны на 150 тысяч км, ну а чтобы слишком не рисковать – 100 – 120 тысяч км. Поэтому рано, мне кажется, еще его менять, можно еще поездить. Да и вообще, проще купить ремень ГРМ в магазине, и заменить не у официалов – намного дешевле выйдет! Ну а так, решать тебе.

  2. Анастасия |

    Всем привет. Подскажите, пожалуйста, почему не гаснет лампочка в багажнике после его закрытия? Можно это самой исправить?

    1. Константин |

      Лампочка багажника гаснет, если все пять дверей закрыты. Сложите заднюю левую спинку сиденья, и проверьте:
      При открытой любой двери – лампа багажника горит, при закрытии – гаснет (с задержкой ок. 3 сек.).

  3. Роман |

    Для Анастасии. У меня свет в багажнике гас после того, как закрою его и по прошествии около 45 секунд. Чтобы зря не горела, я рядом с лампочкой поставил кнопку и всё, захотел включил, захотел выключил. Стоимость кнопки 20 руб. плюс время на установку 15 минут.

  4. Лена |

    На 80.000 рассыпалась граната, разобрали – смазки ноль..Трижды заказывала запчасть, в итоге на автомобиле с бензиновым двигателем была граната с приводом для дизельного..

  5. Елена |

    Люди! Зачем так пугать? Что там не так с коробкой? Купила Сандеро степвей выпуск февраль 2014 с пробегом 14000 в декабре 2014. До этого ездила на Киа Пиканто. При езде что-то дергается в коробке. Что это может быть? Я так расстроена – все время еду и прислушиваюсь.

  6. Алексей |

    Всем привет. Два года назад приобрел в салоне “Степвей”. Повелся дурень на рекламу, да на восторженные слюни разных форумов. И вот что хочу вам всем сказать, особенно тем, кто только собирается его купить.
    Машинка эта хороша, но только если пересели вы на нее с Жигулей (лучше классики). В остальных случаях ощущения будут кислые. У меня до этого был Логан, который всем устраивал, но захотелось чего-нибудь покороче и повыше. Степвей в эту формулу укладывался идеально – тот же Логан, но с необходимыми поправками. Первое разочарование постигло в автосалоне: зазоры дверей как на “шестерке”, выпущенной в Ижевске (считай, палец пролезает). Открывались-закрывались двери туго, меня убедили, что разработаются (забегая вперед, скажу – обманули). Фирменные коврики в салоне оказались тонкими и разрезными. Дальше пошло уже чистое сравнение Логан – Степвей:
    1. Обогрев и электрорегулировка зеркал у Логана есть, а у Степвея нет;
    2. Регулировка водительского кресла по высоте у Логана есть, а у Степвея нет;
    3. Регулировка ортопедическая спинки водительского сиденья у Логана есть, а у Степвея нет;
    4. Электрические стеклоподъемники задних дверей у Логана есть, а у Степвея нет;
    5. Бортовой компьютер У Логана есть, а у Степвея нет;
    Это я сравниваю не самый дорогой Логан 2007 года с самой дорогой Сандерой 2012 года.
    Отдельно хочется отметить коробку передач: У Степвея очень короткая первая скорость, обороты набирает мгновенно. Я ею почти и не пользуюсь, трогаюсь со второй. А на рыхлом снегу или в грязи совсем засада: чуть передавил – и зарылся до брюха. А какие-то извращенцы ещё называют его кроссовером! Ну-ну. У Логана таких проблем и близко не было, пёр себе по целине и в ус не дул.
    Колеса: ко всем видам Логанов и Сандер подходит один вид дисков, кроме… Степвея. Я упарился искать на зиму диски с нужным ЕТ, в конце концов плюнул и купил обычные логановские. Если верить специалистам, до 90 км/ч на них можно ездить без ущерба для ходовой. А мне зимой куда гонять?
    Про ходовую часть ничего пока сказать не могу, ибо пробег еще не серьезный. Но на одном моменте внимание заострю. Как-то раз стукнул меня “мерин” в задницу по скользящей. Так, слегка, скорость совсем маленькая была. Удар пришелся в угол бампера и край заднего колеса. На бампере потертость, а вот балка задняя на выброс. Никогда не видели, как машина едет боком, да ещё и скачками? А я вот так на экспертизы ездил: никто не верил, что такой легкий удар может согнуть торсионную балку. В общем, делайте выводы.
    Ну и теперь о главном – РАСХОД. Замерив расход топлива я понял почему на этой модели отказались от компьютера – не всякий водитель сможет видеть на приборной доске такие цифры без ущерба для психики. 12 – 14 литров на сотню. Охренеть! Как им это удалось? Я специально смотрел: двигатель тот же, что и на Логане (все буковки и циферки совпадают), а расход в полтора раза больше. И не надо говорить мне о манере езды, я на Логане ездил точно так же, укладываясь в 8 литров по городу.
    Так что Степвей меня, мягко говоря, разочаровал.

    1. Галина |

      С Алексеем соглашусь во многом, но….
      У него видимо Степвей без опции -электропакет. У меня машина ноябрь 2012г. шла с завода с этой опцией (раньше ее и правда не было) и она включает как раз эл. регулировку и подогрев зеркал и задние эл. стеклоподъемники. Первая передача очень выручает на бездорожье, проезжала там, где Логан не прошел бы. До Степвея (евро-5, 84 л.с.) ездила 5 лет на Логане-престиж 1,6 (евро-2, 87 л.с.). Степвей и Логан машины разные, сравнивать нет смысла. Логан на 5 передаче скорость 100 км/ч около 2500 оборотов, у Степки 3000 оборотов. Логан на обгон шел пулей, а у Степвея было страшно, что не успею… Степаныч в первое время очень жрал и была разочарована, при обкатке новый кушал по трассе 25-30 литров (ездили на нов. год в гости расстояние 1100 км думала все деньги на бензин спустим). Постепенно расход уменьшился. На Степвее сейчас ездит муж, машиной доволен. Сейчас зимой расход в городе 9 литров (считаю нормально, хотя моя кангу тяжелая и по городу 9,1 литра). По трассе у Степки выходит около 7,5 литров. бензин только 95. В снегопад февраля 14 года проезжала на нем там, где ехали только джипы. Проходимость вот у него отличная, и, кстати, проходимость ещё и от резины зависит. Сейчас новый степвей-2 -вот это уже да машинка другая, исправили все ошибки. Колеса 16 радиус, на наш такие не поставишь, можно конечно, но подвеска прикажет долго жить. Внутри и отделка классная, и борт компьютер и куча всего–опробовали его когда в салон на ТО ездили. Так что Степвей-1 машина не плохая, но выпущенные после декабря 2012 года очень много косячных было….Будем надеяться, что сейчас все исправят и люди не будут им -СТЕПВЕЕМ разочарованы. Удачи Всем на дорогах!!! Счастливого НОВОГО 2015 года!

  7. Анатолий 10 января 2015 |

    Купил Степу автомат в октябре 2014 г. Выехал с салона в 20 часов. Как назло первый день зимы – пурга, снегу намело по колено, бенза на нуле, еще надо найти заправку и я поехал. Поворот на заправку прохлопал, начал разворачиваться, ну думаю, всё, застряну, но на удивление Степа спокойно прошел сугробы, хотя рядом буксовал автобус Паз и Тойёта. Заправился и помчался на север (Тюменская обл. г.Урай) через Н-Тагил пурга, но дорогу держит хорошо, печка отличная, достойно светят фары. Пишут, что тугой на обгон, я бы сказал, что наоборот, свободно обходил фуры и авто. Ехал до дома 14 часов, спина и ноги не затекали, удобные сиденья, высокая посадка водителя, чувствуешь себя как на джипе. На заводку зимой Степа-молодец, без проблем. В эксплуатации 3 месяца, пробег 2500 км. Выписал и поставил задние брызговики, сейчас зад не закидывает, как прежде. Садишься в него и не хочется спешить, авто для спокойной уверенной езды. Машиной я доволен, расход бензина немного повышен, но и автомат плюс обкатка. Недостаток – нет бортового компьютера, ручная регулировка зеркал. Плюс – высокий клиренс, адаптирован к северу, а дальше поездим-посмотрим. Выбором доволен. Удачи на дорогах!

  8. hus |

    Лена – там с коробкой всё нормально, это Рено
    Лучше слушайте музыку и не читайте ВСЯКОЕ удачи)

  9. Макс |

    Прежде чем покупать авто, записывайтесь на тест-драйв, чтобы потом не жалеть о покупке.

    А если вы этого не сделали, то вам без разницы какое авто приобрести.

  10. Натали |

    Всем доброго дня! За два года эксплуатации (23 000 км), под правой пяткой продавилось дно. Есть у кого такая ситуация? Это гарантийный случай или нет?