Форум: Renault Sandero Stepway 1 (2010-2014)

  1. Александр |

    Всем привет! В 2013г. купил SANDERO STEPWAY 8 кл. МКПП, прошёл первое ТО, машина отличная, только стук появился в моторе – при нажатии на сцепление пропадает. На ТО сказали, что это у логана и сандеро нормально – подскажите, так ли это? Заранее спасибо! Удачи на дорогах!

  2. strannik |

    Если одновременно нажимать кнопку на панели и включить зажигание, то высветится объем горючего в баке. Все так и было до недавнего времени. Со вчерашнего дня сколько не пытаюсь больше не могу увидеть этих цифр. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

  3. Евгений из Абакана |

    Наконец-то я поменял свой Рено-Сандеро-Степвей с АКПП на Шеви-Ниву! Всем была хороша машинка, но ее расход меня убивал! Шеви-Ниву хоть есть за что кормить! Так что, всем пока и удачи на дороге!

  4. Михалыч |

    Пробег 3000км. Расход убийственный. У кого какой? Отзовитесь! И нормально ли это – 11 на 100км?

  5. Юрич |

    Для Михалыча. Для города это нормальный расход, чуть меньше, чуть больше.

  6. Галина |

    Привет Всем! Давно сюда не заходила, вот решила заглянуть. Для Михалыча. При пробеге 3000 км. у моей машинки (механика, 8v 84л.с.) в городе было порядка 15 литров. Сейчас пробег 11 000, расход по трассе 7 литров, но это если ехать максимум 100-110 км/ч на 5 передаче. Как только жмешь на педальку, литры бензина улетают и очень стремительно. Движок слабоват на обгонах, и очень шумный если его крутить. При обкатке по трассе были сумасшедшие цифры, даже и писать страшно, больше 20 литров. Для такой машины расход очень очень большой, и это минус! Машина у меня более менее пошла после 3000км. А вот проснулась она после пробега в 10 000км. Эх, расход бензина поменьше бы!!! Внешний вид очень нравится, намного интереснее чем простой сандеро. Зимой проезжали везде без проблем, дворы не чищеные не проблема. Сейчас езжу на другой машине, купили для мужа рено Кангу 2 ф.2, а его Логан (2007г.в., Престиж, 1,6- 87 л.с.) продали, он по трассе ел всего 5-6 литров, разгонялся пулей. У мужа на работе нет парковки и после покупки на Кангухе пришлось ездить мне, у меня машина на работе под охраной на территории. Степаныч теперь у мужа. Сравнивать нет смысла, машины разные, но вот бензин Кангу 16V 102л.с. жрет даже при обкатке меньше, хотя тяжелее. После Кангу на Степвей уже не пересяду точно, а муж сравнивает его (Степвей) с Логаном и Логан выигрывает во всем с большим перевесом, и плюс ещё и багажник на половину больше. Муж на меня теперь злится, мол надо было продавать не Логана, а твоего Степвея, так что вероятнее всего у нас появится Логан new. И опять же, если б расход был меньше, думаю машине можно было бы многое простить. Удачи на дорогах!

  7. Зуфар |

    Пробег 9500. Все замечательно, но, только, когда давишь на педаль до упора, обороты набирает очень медленно, очень плохо при обгоне.

  8. Павел |

    Купил машину год назад , разочарован полностью. Брали вместе с отцом одинаковые Степвей 84 лошадки. У меня пробег 27000, в дилерский центр с косяками хожу как домой.
    За это время – заменил задний тормозной барабан (загорелась лампочка ABS и ручного тормоза). Проводка задней акустики, не работали задние динамики. У отца-машина не была помыта к приемке, сказали ждать 3 часа – отец приехал издалека, поэтому забрал так. В итоге царапина по всей двери, так же не работают задние колонки. Машина, которая обошлась в пол ляма со сборкой сплошных недочетов по кузову не заслуживает такой суммы. Поэтому, тем, кто выбирает машину – лишний раз подумайте. Я пришел в салон покупать новый автомобиль, а не искать косяки, которые потом приходится оплачивать. Замена проводки у офф дилера обошлась в 1500 рублей, так-как прошел год (а значит и гарантия). Регулировка стояночного тормоза, который ослаб через 3 месяца (я им вообще не пользуюсь) 525 рублей. И замена тормозного барабана две недели. Следующий автомобиль если и будет, то только не Рено.-((

  9. Юрич |

    Для Павел. Да, производители стали косячить. Моей третий год, только наклейка Степвей отслаиваеться. Больше пока ничего. А, нет, вру, динамики задние тоже не работали. Заменил клеммы.

  10. Валерий |

    Владею Sandero Stepway с октября 12 года. Началось с задержки получения авто на месяц и естейственно без компенсаций со стороны дилера. На вопрос почему описание работы панели приборов не соответствует действительности – ответ такая комплектация (заказ с полным электропакетом). Через год просели задние пружины на 2 сантиметра (верхний край арки заднего колеса у нормальных машин 71 сантиметр до земли). При нагрузке на заднем сидении до 100 кг по выходным на 30 минут поездки семьи до дачи. На ТО-1 сказали – всё нормально. Измерил диаметр прутка пружины на моей 11,5 мм на нормальной 12 мм, плюс диаметр навивки самой пружины меньше. Замену пружины скорее всего придется проводить через независимую экспертизу. По расходу топлива – 10 л. в городе это очень много. Нужна 6-я передача или 5-я с коэф. 0.75. На трассе при 120 км/час 3000 об/мин, на Вольво-460 1993 года рождения обороты выше 2500 не поднимались. В городском цикле расход на бензине и на газу (установка не заводская) выходил из 9 литров при пробеге 350000 км. Хотя родитель у этих машин один – рено. Интересно также комплектация машин для России только бензиновыми движками, а для других стран полный набор бензин, газ, дизель. По исполнению электрических схем небо и земля, электронная книга из интернета руководство по эксплуатации не стыкуются с печатным изданием, плюс это вообще пустыня по техническим характеристикам на комплектующие (датчики, сальники, топливный насос, цилиндропоршневая группа, пружины подвески). С благодарностью вспоминаю издателей типографского издания Руководства по эксплуатации и ремонту ВОЛЬВО-400 серии, где можно было найти все данные на узлы и агрегаты.