Интересный спортхэтч в бюджетном сегменте. Жалко, что у нас не появится.
Дмитрий
|
Автомобиль выглядит довольно интересно. Конечно же выделяется на фоне обычного хэтчбека (я знаю, о чем говорю, поскольку сам являюсь владельцем Сандерика).
Как мне кажется, у нас он пользовался бы относительно неплохим спросом (но только в том случае, если бы его стоимость была «адекватной»).
Видно, что производитель проделал серьезную работу. Мне нравятся как агрессивные бамперы, так и «боевые» аппликации, украшающие кузов. При первом же взгляде на него становится понятно, что перед тобой находится «спортсмен».
Насколько мне известно, этот автомобиль получил мотор на 150 лошадок. Уверен, что с точки зрения динамики он кардинально отличается от моего хэтчбека (у которого 82-сильный двигатель).
Изнутри RS-версия тоже выглядит более интересно. Как по мне, то красные акценты придают салону спортивности. То же самое касается новых педалей. Казалось бы, мелочь, а насколько сильно меняет общее впечатление об автомобиле.
Жаль лишь, что на российском рынке этот хэтчбек не продается. Да и вряд ли в ближайшем будущем что-то изменится. При этом мне кажется, что у него однозначно появились бы свои поклонники, ведь он практически не имеет конкурентов (наши “Спорт” Калины и Гранты против него не потянут по динамике, а европейские “хот-хэтчи” куда дороже будут).
Руслан
|
Да, Гранты с Калинами ему в динамике не конкуренты, но и цена у них в два раза ниже… в общем – не думаю, что “за лям” у нас много нашлось бы желающих купить “заряженый сандерик” (лям – это уже приличная сумма, а у Сандерика всё же имидж бюджетника).
Интересный спортхэтч в бюджетном сегменте. Жалко, что у нас не появится.
Автомобиль выглядит довольно интересно. Конечно же выделяется на фоне обычного хэтчбека (я знаю, о чем говорю, поскольку сам являюсь владельцем Сандерика).
Как мне кажется, у нас он пользовался бы относительно неплохим спросом (но только в том случае, если бы его стоимость была «адекватной»).
Видно, что производитель проделал серьезную работу. Мне нравятся как агрессивные бамперы, так и «боевые» аппликации, украшающие кузов. При первом же взгляде на него становится понятно, что перед тобой находится «спортсмен».
Насколько мне известно, этот автомобиль получил мотор на 150 лошадок. Уверен, что с точки зрения динамики он кардинально отличается от моего хэтчбека (у которого 82-сильный двигатель).
Изнутри RS-версия тоже выглядит более интересно. Как по мне, то красные акценты придают салону спортивности. То же самое касается новых педалей. Казалось бы, мелочь, а насколько сильно меняет общее впечатление об автомобиле.
Жаль лишь, что на российском рынке этот хэтчбек не продается. Да и вряд ли в ближайшем будущем что-то изменится. При этом мне кажется, что у него однозначно появились бы свои поклонники, ведь он практически не имеет конкурентов (наши “Спорт” Калины и Гранты против него не потянут по динамике, а европейские “хот-хэтчи” куда дороже будут).
Да, Гранты с Калинами ему в динамике не конкуренты, но и цена у них в два раза ниже… в общем – не думаю, что “за лям” у нас много нашлось бы желающих купить “заряженый сандерик” (лям – это уже приличная сумма, а у Сандерика всё же имидж бюджетника).