У меня есть друг, известный футболист и страстный фанат Porsche. По окончанию одного из сезонов пришел его заказ — Порше 911 GT2. Друг пригласил опробовать спортивный болид стоимостью около 240000 евро. Несколько слов о впечатлениях с пассажирского сиденья. Кресла ковши – задних просто нет, керамические тормоза, мотор в 530 сил и задний привод.
Мне хватило уже звука выхлопа, как «самолет» набрал 200 км/ч, не помню. Потом было больше 300… и заход на посадку. Трясло сильно, начинал жалеть, что согласился покататься.
Подобных ощущений в жизни не было, просто супер, но контролировать GT2 со слов друга очень сложно. Машина выходного дня, наездил футболист за два с лишним года всего 6000км.
супер машина обажаю ее
У меня есть друг, известный футболист и страстный фанат Porsche. По окончанию одного из сезонов пришел его заказ — Порше 911 GT2. Друг пригласил опробовать спортивный болид стоимостью около 240000 евро. Несколько слов о впечатлениях с пассажирского сиденья. Кресла ковши – задних просто нет, керамические тормоза, мотор в 530 сил и задний привод.
Мне хватило уже звука выхлопа, как «самолет» набрал 200 км/ч, не помню. Потом было больше 300… и заход на посадку. Трясло сильно, начинал жалеть, что согласился покататься.
Подобных ощущений в жизни не было, просто супер, но контролировать GT2 со слов друга очень сложно. Машина выходного дня, наездил футболист за два с лишним года всего 6000км.