Суперкар Porsche 911 GT2
Порше 911 ГТ2 (2007-2010) технические характеристики и цены. Детальный обзор Porsche 911 GT2 (997) с фотографиями.
Самый быстрый Porsche из «девятьсот девяносто седьмых» – впечатляющий 911 GT2 – это максимальная скорость 329 км/ч при массе 1440 килограммов. Эта скорость выше той, при которой многотонные лайнеры отрываются от земли, но, в отличие от лайнеров, в этом автомобиле все сделано для того, чтобы максимально прижать его к земле.
Воздух, собираемый радиаторами через распахнутые заборники, отводится в стороны и вверх, а днище облицовано щитками из углепластика – все это для того, чтобы создавать эффект «прилипания к дороге». Сразу после крыши, на корме Porsche 911 GT2 возвышается мощное антикрыло – оно «вспарывает» встречный воздушный поток и, чем скорость автомобиля выше, тем сильнее нагружаются задние ведущие колеса.
Porsche 911 GT2 поразительный автомобиль – с включенными системами стабилизации, это авто невозмутимо входит в 90-градусные повороты, даже «на полном газу» – машина проходит «дугу» без намека на занос.
Что же будет, если нажать две клавиши на приборной панели – отключить стабилизацию и противобуксовочную систему?
В Porsche 911 GT2 предусмотрена функция «Launch Assistant». Если стартуешь с места на первой передаче – электроника самостоятельно устанавливает оптимальные обороты двигателя (надо только побыстрее убрать ногу с педали сцепления).
Затылок вжимается в углепластиковый подголовник – полет начался. Требуется немалое хладнокровие, чтобы без страхующих электронных систем держать хороший темп. Напомним: Porsche 911 – автомобиль заднемоторный – его ранние образцы даже опытным пилотам «выкидывали штуки» – стоило чуть переборщить со скоростью на входе в поворот или промедлить с коррекцией рулем, упреждая коварный выпад «перетяжеленной» кормы автомобиля. И в данном случае – занос. Но какой занос !!! … это незабываемое зрелище, но умелый водитель легко пресекает скольжение – и Porsche 911 GT2 вновь вырывается напрямик.
Конечно, чтобы использовать весь потенциал этого автомобиля – нужно в полной мере постичь все приемы мастерства вождения.
Секреты Porsche 911 GT2 (997):
- Воздух отводится от радиаторов строго в определенном направлении. Это помогает увеличить аэродинамическую нагрузку на передние колеса.
- Обод руля Porsche 911 GT2 обшит синтетической замшей-алькантарой, впитывающей пот ладоней водителя.
- Керамические тормозные диски дольше чугунных сохраняют способность останавливать автомобиль. Тормозить то приходится со скорости 329 км/ч.
- Кресла-ковши из стекло- и углепластика легче обычных на 9 кг каждое.
- Отдельный масляный резервуар подает ровно столько смазки, сколько необходимо двигателю в данный момент.
- Воздухозаборники в заднем антикрыле обеспечивают поступление в двигатель максимально холодного воздуха.
- Два турбонагнетателя, один из которых с изменяемой геометрией наддува, подключаются один за другим, уменьшая эффект «турбоямы». Как ни как мощность двигателя Porsche 911 GT2 – 530 л. с.
- Титановый глушитель вдвое (т.е. на 9 кг) легче стального и компактнее. Это улучшает отвод горячего воздуха от двигателя.
- Шины Michelin Pilot Sport Cup с суффиксом «N0» разработаны специально для Porsche 911 GT2.
В завершении хочется отметить, что не смотря на то, что модификацию «GT2» для шестого поколения (997-я серия) Porsche 911 «сняли с конвейера» ещё в 2010 году – это до сих пор очень дорогой автомобиль (и таковым, вероятно, останется «навсегда» – благодаря своей «родословной»). Его стоимость на мировом вторичном рынке в 2017 году составляет порядка 9~11 миллионов (в «рублёвом эквиваленте»).
Отзывы