Суперкар Porsche 911 GT2

Самый быстрый Porsche из «девятьсот девяносто седьмых» – впечатляющий 911 GT2 – это максимальная скорость 329 км/ч при массе 1440 килограммов. Эта скорость выше той, при которой многотонные лайнеры отрываются от земли, но, в отличие от лайнеров, в этом автомобиле все сделано для того, чтобы максимально прижать его к земле.

Порше 911 ГТ2 (997)

Воздух, собираемый радиаторами через распахнутые заборники, отводится в стороны и вверх, а днище облицовано щитками из углепластика – все это для того, чтобы создавать эффект «прилипания к дороге». Сразу после крыши, на корме Porsche 911 GT2 возвышается мощное антикрыло – оно «вспарывает» встречный воздушный поток и, чем скорость автомобиля выше, тем сильнее нагружаются задние ведущие колеса.

Porsche 911 GT2 (997)

Porsche 911 GT2 поразительный автомобиль – с включенными системами стабилизации, это авто невозмутимо входит в 90-градусные повороты, даже «на полном газу» – машина проходит «дугу» без намека на занос.
Что же будет, если нажать две клавиши на приборной панели – отключить стабилизацию и противобуксовочную систему?

В Porsche 911 GT2 предусмотрена функция «Launch Assistant». Если стартуешь с места на первой передаче – электроника самостоятельно устанавливает оптимальные обороты двигателя (надо только побыстрее убрать ногу с педали сцепления).

Затылок вжимается в углепластиковый подголовник – полет начался. Требуется немалое хладнокровие, чтобы без страхующих электронных систем держать хороший темп. Напомним: Porsche 911 – автомобиль заднемоторный – его ранние образцы даже опытным пилотам «выкидывали штуки» – стоило чуть переборщить со скоростью на входе в поворот или промедлить с коррекцией рулем, упреждая коварный выпад «перетяжеленной» кормы автомобиля. И в данном случае – занос. Но какой занос !!! … это незабываемое зрелище, но умелый водитель легко пресекает скольжение – и Porsche 911 GT2 вновь вырывается напрямик.

Конечно, чтобы использовать весь потенциал этого автомобиля – нужно в полной мере постичь все приемы мастерства вождения.

Секреты Porsche 911 GT2 (997):

  1. Воздух отводится от радиаторов строго в определенном направлении. Это помогает увеличить аэродинамическую нагрузку на передние колеса.
    porsche-911-gt2-s1.jpg
  2. Обод руля Porsche 911 GT2 обшит синтетической замшей-алькантарой, впитывающей пот ладоней водителя.
    porsche-911-gt2-s2.jpg
  3. Керамические тормозные диски дольше чугунных сохраняют способность останавливать автомобиль. Тормозить то приходится со скорости 329 км/ч.
    porsche-911-gt2-s3.jpg
  4. Кресла-ковши из стекло- и углепластика легче обычных на 9 кг каждое.
    porsche-911-gt2-s4.jpg
  5. Отдельный масляный резервуар подает ровно столько смазки, сколько необходимо двигателю в данный момент.
    porsche-911-gt2-s5.jpg
  6. Воздухозаборники в заднем антикрыле обеспечивают поступление в двигатель максимально холодного воздуха.
    porsche-911-gt2-s6.jpg
  7. Два турбонагнетателя, один из которых с изменяемой геометрией наддува, подключаются один за другим, уменьшая эффект «турбоямы». Как ни как мощность двигателя Porsche 911 GT2 – 530 л. с.
    porsche-911-gt2-s7.jpg
  8. Титановый глушитель вдвое (т.е. на 9 кг) легче стального и компактнее. Это улучшает отвод горячего воздуха от двигателя.
    porsche-911-gt2-s8.jpg
  9. Шины Michelin Pilot Sport Cup с суффиксом «N0» разработаны специально для Porsche 911 GT2.
    porsche-911-gt2-s9.jpg

В завершении хочется отметить, что не смотря на то, что модификацию «GT2» для шестого поколения (997-я серия) Porsche 911 «сняли с конвейера» ещё в 2010 году – это до сих пор очень дорогой автомобиль (и таковым, вероятно, останется «навсегда» – благодаря своей «родословной»). Его стоимость на мировом вторичном рынке в 2017 году составляет порядка 9~11 миллионов (в «рублёвом эквиваленте»).

Отзывы