Отзывы о SAAB 9000

  1. Кирилл |

    Этот автомобиль «поселился» в моем гараже год назад. Многие не советовали его покупать, т.к. он уже достаточно старый. Тем не менее – я рискнул, о чем ничуть не жалею. Не спорю, поломки бывают, но, к счастью, несерьезные. Да и не купишь за эти деньги новую машину такого класса.

    Кузов, будто бронированный. Несмотря на солидный возраст, он выглядит как новый. Салон уютный и просторный. Сиденья кожаные и невероятно комфортные. Эргономика продуманная. Все органы управления находятся в самых подходящих для этого местах.

    А какой здесь багажник. В него без проблем помещается комплект колес R15 195/65, и при этом еще остается свободное место. Вряд ли хоть один современный седан сможет похвастаться аналогичным результатом.

    Расход топлива при умеренной городской эксплуатации с климатом составляет 11 литров. При езде по трассе со скоростью до 120 км/ч он опускается до 8 литров. Это просто отличный показатель, если учесть, что под капотом скрывается двигатель мощностью 200 «лошадей».

  2. Евгений |

    Четыре месяца назад я пересел на Сааб 9000 Аэро. Удалось найти автомобиль в отличном состоянии. Он очень своеобразен и самобытен – но именно это мне в нем и понравилось.

    Причем изнутри автомобиль выглядит не менее интересно, чем снаружи. Передняя панель немного развернута, за счет чего все находится под рукой. Кнопки, которых здесь большое множество, имеют приятную зеленую подсветку. Причем они не раздражают даже при езде в темное время суток. Как я и ожидал – кресла “Recaro” оказались комфортными. Когда сажусь за руль, возникает такое чувство, что я на троне (уж слишком они большие).

    Возраст машины ощущается, особенно в движении. Салон “живой”. Он постоянно поскрипывает и потрескивает. Но менее уютно от этого не становится. Все дело в том, что здесь очень качественная шумоизоляция. Звук мотора и работу подвески практически не слышно.

    Динамика, как и автомобиль в целом, своеобразная. Он не рвет с места, но после 40 км/ч происходит сильный подхват и обороты начинают бешено нарастать (дает о себе знать турбина). В итоге скорость увеличивается молниеносно. В общем, мне кажется, что этот “Сааб Аэро” вряд ли понравится тем, кто любит ездить медленно и спокойно.

  3. Сергей |

    Вот уже полтора года езжу на «Девятитысячном». Автомобиль в весьма неплохом состоянии, особенно с учетом того, что он был выпущен 20 лет назад – в 1995 году. Пробег на момент покупки – 298 000 км (может и неродной). Сейчас – 358 000 км.

    У меня комплектация с 2,3-литровым турбомотором на 200 «лошадок». С «механикой» он сочетается отлично. Подобная связка обеспечивает очень хорошую динамику. Заправляю лишь 92-м. Многие говорят, что нужно заливать 95-й и выше, но я не согласен. Да и производитель рекомендует использовать от 91-го. В городе с пробками уходит 12 литров (зимой – на 4 литра больше).

    Что касается самой коробки, то она мне нравится (всегда любил «механику»). Передачи длинные. На второй можно с легкостью разогнаться до 110 км/ч. Ходы рычага нормальные, совсем не напрягают. При этом сцепление довольно-таки тугое.

    Подвеска у автомобиля в прямом смысле «неубиваемая». Кто-то скажет, что она несовременная. Не буду отрицать, но мне ее конструкция нравится. В целом же машина едет вальяжно и расслабленно. Ямы на дорогах «глотает» без труда.

    Следующий пункт – салон. Я считаю, что он здесь самый оптимальный. Есть кожаная отделка, кресла с электрорегулировками и памятью, а также бортовой компьютер с многочисленными функциями. К тому же меня порадовала эргономика. Все продумано до мелочей.

    Кузов крепкий. Разумеется, он имеет слабые места, но их немного. Проржавел только там, где были удары. Впрочем, силовые элементы, вопреки солидному возрасту, все еще внушают доверие.

    «Сааб» произвел на меня положительное впечатление. С обслуживанием нет особых проблем. Цены тоже «не кусаются». Автомобиль по сегодняшний день остается надежным и практичным.

  4. Анатолий |

    Автомобиль, как таковой, очень интересный. Ко мне он попал далеко не в самом лучшем состоянии – из-за чего пришлось потратить немало денег на его ремонт. Но это было не напрасно, так как теперь я получаю от него исключительно позитивные эмоции.
    Кому интересно – у меня экземпляр 1997 года выпуска со 147-сильным турбомотором и «механикой». Брал с пробегом 330 000 км.

    Салон комфортный. Отделка качественная, кожаная. На втором ряду довольно просторно. Даже если отодвинуть передние кресла назад, место для ног все равно остается. Зимой в салоне тепло, а летом – прохладно. В общем, то, что нужно. К слову, хоть это и седан, но багажник у него весьма объемный. Тоже плюс.

    Динамика отличная. Автомобиль хорошо держит дорогу, в независимости от того, с какой скоростью ехать (мой личный рекорд – 200 км/ч). Впрочем, с колеей он не дружит, что нужно учитывать. Кроме того, здесь слишком слабые тормоза (мне их не хватает).

    На высоких скоростях езжу редко, поэтому расход топлива более чем приемлемый. По городу мотор «съедает» 10 литров, тогда как на трассе у меня уходит примерно 6-7 литров. Скажу сразу, заправляю только 95-м бензином.

    Главным недостатком автомобиля считаю его возраст. К сожалению, время никого не щадит. Тем не менее, даже сейчас он неплохо справляется со своей задачей. Благо, с запчастями проблем нет, как и с хорошими сервисами.

  5. Илья |

    Покупал в далёком 1995 году новым в “Геме”. Тогда это была бомба. 225 сил (аэро) – 6,9 до сотни.

    В то время в Москве практически никто не мог тягаться со светофора со мной. Только 600 Мерс, да БМВ 750.

    Дальше можно не продолжать.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.