Отзывы о Audi S8 (2012-2017)

  1. Александр Борисович |

    Выбирать автомобиль премиум-класса на много сложнее, чем, например, «гольф»-модель. Долго не знал, что выбрать: Mercedes-Benz S-class AMG – неимоверно дорого, но не так уж и быстро; Lexus LS – мало мощности; Hyundai Equus – мало престижа; BMW 7-Series – вообще не мое.

    Итог таков – я владелец Ауди S8 с 520-сильным двигателем, который обошелся чуть больше чем в 7 миллионов (не считая дополнительных расходов). Это реально автомобиль-мечта, это не просто роскошный седан, это еще и очень быстрый седан. Всякие псевдо-спорткары нервно курят в сторонке, когда их такой гигант в буквальном смысле размазывает по стенке.

    Уровень комфорта – тут даже говорить нечего, с этим автомобилем может сравнится разве что только обычный А8. Что происходит за бортом – не слышно вообще, подвеска – мега комфортабельная, уровень оснащения – все фишки и за неделю не изучишь! Лучший седан для тех, у кого есть много денег.

  2. Павел |

    Являюсь владельцем S8 D4 ’13 г.в. (4 л, 520 “лошадок”). Взял с небольшим пробегом в 2015 г. Сейчас на одометре 54 т.км. В целом очень доволен – быстрый, красивый и, что немаловажно, комфортный а/м!
    К-ция если и не максимальная, то близкая к ней. Есть почти все – начиная от керамических тормозов и заканчивая аудиосистемой от Bang & Olufsen.

    Динамика разгона просто прекрасная, особенно как для огромного седана длиной 5,1 м. До 100 км/ч он “выстреливает” за 4,5-5 с.
    Правда, езжу всегда по-разному – чаще всего спокойно, но когда спешу, могу и притопить, превысив лимит в 2-3 раза (благо, авто отлично управляется на любых скоростях).

    8-ст. автомат радует – переключения плавные, он не пинается, не толкается. Одним словом, это едва ли не лучшая коробка из тех, что мне встречались.

    Работа подвески нравится, да и серьезных проблем с ней не было – за 2 с лишним года менял только расходники (втулки и т.д.).

    Салон – отдельная тема. Качество материалов и сборки высочайшее, особенно по сравнению с теми же япами. Сиденье, как и посадка в целом, очень удобное (регулируется все, что только можно). По эргономике у меня тоже нет никаких замечаний.

    От диодной оптики – вообще в восторге! Она светит намного ярче, чем я мог подумать, да и сам свет приятный.

    По поводу расхода. В городе, с учетом небольших пробок, выходит в районе 17-18 л. Вечером, когда дороги свободны, укладываюсь в 14 л. На трассе все зависит от скорости: при 90-110 км/ч получается 10,5-11 л, а при 140-160 км/ч – уже больше 12.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.