Отзывы о Volvo S60 Cross Country (2015-2018)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volvo S60 Cross Country (2015-2018), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Александр |

    С июня катаюсь на S60 “Кросс Кантри” 2.5 (2016 г.в.). Брал в салоне Volvo. На данный момент проехал без малого 7.000 км.

    Мотор, в принципе, неплохой – да, при старте с места он немного тупит, но после 2.000 об. динамика очень даже ничего. Да и “масложора”, как показала практика, нет.

    Кстати говоря, в ПТС указана максималка 210 км/ч, но по спидометру разгонялся до 218 км/ч. Он врет всего на 2 км/ч (сверял по GPS).

    К коробке есть вопросы – не то чтобы она совсем плохо работает, но при переключениях чувствуются толчки, правда, только в спорт-режиме. Может, так должно быть?

    Ходовая, на мой взгляд, жестковата – быстро ездить по плохим дорогам некомфортно. Зато входить в повороты – одно удовольствие.

    Когда только купил авто, смешанный расход был 12,5 л. Сейчас укладываюсь в 10 л (это при средней скорости 65 км/ч). На трассе при 100-120 км/ч получается около 8.

    По салону. Места, конечно, не так много, как хотелось бы, но это с учетом того, что я ростом под 190 см. Сам за собой сажусь с большим трудом (там будет нормально себя чувствовать, наверное, только маленький ребенок).

    Штатной навигацией не пользуюсь, т.к. лицензия на карты стоит 50.000 руб. Считаю, что это чересчур дорого.

    Багажник – вообще ни о чем. Вроде бы и машина не такая уж и маленькая, а он какой-то крошечный. Особенно напрягает проем – что мешало сделать его побольше?

  2. Леонид |

    2 месяца назад пересел с Forester’а на S60 CC ‘17 – 2.0 T5 Drive-E (245 л.с.), АТ “Geartronic”, 4WD. Пока доволен – он нравится мне намного больше прошлого “Субаря”.

    В CC-обвесе а/м выглядит стильно и уникально. Плюс, это в каком-то смысле эксклюзив, т.к. его почти нереально встретить на дорогах – по крайней мере, в наших краях (сколько езжу, не видел ни одного Cross Country).

    Отделка салона – на высоте. Нет никакого пластика – только алюминий, да к тому же еще и достаточно толстый. Кожа на сиденьях – плотная и “солидная”.
    Сами сиденья с претензией на “спорт”, но в целом очень удобные. Особенно нравится боковая поддержка – сидишь, словно влитой.

    Слышал, многие жалуются на багажник в S60. Не знаю, как по мне, он очень даже ничего – глубокий, вместительный.

    Шумка не то чтобы прям эталонная, но даже на высокой скорости внутри довольно-таки тихо. Мотор, конечно, дает о себе знать, но звук у него приятный, мне нравится.

    Динамика хорошая, особенно как для кросс-седана – ее хватает всегда и везде. Ни в городе, ни за его пределами от потока не отстаю. Да и с обгонами, по сути, нет никаких проблем. Разгон до 100 км/ч – в районе 7 с (это с пассажирами).

    Подвеска вроде бы и не мягкая, но и жесткой ее не назовешь – одним словом, энергоемкая. Говорят, что она такая же неубиваемая, как у Subaru. Это очень похоже на правду, т.к. за 2 месяца не было ни одного пробоя.

    Клиренса, если так разобраться, хватает за глаза, и это притом, что сейчас зима. Ну а полный привод – вообще вещь (без него у нас в стране очень трудно).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.