В конце августа взял себе купе S5 (3.0 V6, 354 “коня”, quattro-привод). Комплектация хорошая: кожа и карбон в салоне, круговой обзор, матричная оптика, акустика от B&O и т.д. Пробег пока небольшой – около 3к км.
Динамика вроде и неплохая, но все равно чувствуется, что мотор “задушен”. Недавно замерял разгон Racelogic’ом: 0-100 км/ч – 4,7 с, 100-200 км/ч – 13,1 с. В будущем буду чиповать (жду, когда появится st.1 от Revo).
Выхлоп звучит круто (особенно нравятся прострелы). Описать его словами трудно – нужно слышать. В общем, менять не собираюсь, буду ездить с родным.
К размерам привык, можно сказать, моментально, в т.ч. благодаря камерам – с ними намного проще парковаться.
Места в салоне достаточно – во всяком случае, спереди (2-й ряд, конечно, тесноват, но для 2-дверок это норма…).
Очень нравится Android Auto, т.к. можно пользоваться навигацией от Google, которая намного круче, чем штатная. Плюс, можно положить смартфон на беспроводную зарядку и включать все, что нужно, через медиа-систему. Одним словом, удобная штука.
А вот багажник слегка огорчил – с тем, что он не особо вместителен, еще можно как-то смириться, но то, что его нужно закрывать рукой, раздражает. У того же Sportback’а багажник закрывается с кнопки.
По расходу. В принципе, он не такой уж и высокий. На трассе, например, комп показывает 9-10 л (при стабильных 140-150 км/ч).
Алексей
|
С января владею 2-дв. Audi S5 – 2 поколение, 17 г.в. Купил, если честно, спонтанно. Изначально хотел взять A7, но нужной мне к-ции не было в наличии. Затем увидел новый S5 и, как говорится, влюбился с первого взгляда. За 2 с лишним месяца проехал на нем 5,7 т.км.
На дороге а/м стоит очень хорошо, да и управлять им одно удовольствие, причем даже на скоростях 200+ км/ч.
Мотор – это что-то с чем-то! Тяга просто немыслимая! Разгон одинаково хорош как до 100 км/ч, так и после. По автомату тоже нет замечаний – он работает прекрасно, всегда понимая, чего я от него хочу.
Звук выхлопа не просто нравится – я от него в восторге. Он настолько классный, что я слушал бы его постоянно.
Расход очень приятный, особенно как для 3 л и 354 л/с. В городе, например, можно легко уложиться в 9 л на 100 км. На трассе при 130-140 км/ч получается 7-8. С первых дней эксплуатации лью бенз. 95.
Подвеска, правда, жестковата – по крайней мере, для украинских дорог, качество которых оставляет желать лучшего. Но, думаю, отчасти в этом виноваты катки на 19.
Зато полный привод – очень полезная штука! Хотите – верьте, хотите – нет, но за всю зиму я ни разу нигде не садился.
Посадка, конечно, низкая, особенно если учесть, что до этого у меня был LC200, но в целом она очень комфортная. Вот только садиться за руль и выходить из салона не совсем удобно – нет-нет, да задену порог.
Друзья говорят, что им неудобно тянуться к ремню, но лично я никакого дискомфорта не испытываю. Не знаю, возможно, дело в росте, ну или еще в чем-то.
Шумка не то чтобы совсем уж плохая, но на высоких скоростях слышен шум ветра. Хотя, говорят, что это “фишка” купе.
В конце августа взял себе купе S5 (3.0 V6, 354 “коня”, quattro-привод). Комплектация хорошая: кожа и карбон в салоне, круговой обзор, матричная оптика, акустика от B&O и т.д. Пробег пока небольшой – около 3к км.
Динамика вроде и неплохая, но все равно чувствуется, что мотор “задушен”. Недавно замерял разгон Racelogic’ом: 0-100 км/ч – 4,7 с, 100-200 км/ч – 13,1 с. В будущем буду чиповать (жду, когда появится st.1 от Revo).
Выхлоп звучит круто (особенно нравятся прострелы). Описать его словами трудно – нужно слышать. В общем, менять не собираюсь, буду ездить с родным.
К размерам привык, можно сказать, моментально, в т.ч. благодаря камерам – с ними намного проще парковаться.
Места в салоне достаточно – во всяком случае, спереди (2-й ряд, конечно, тесноват, но для 2-дверок это норма…).
Очень нравится Android Auto, т.к. можно пользоваться навигацией от Google, которая намного круче, чем штатная. Плюс, можно положить смартфон на беспроводную зарядку и включать все, что нужно, через медиа-систему. Одним словом, удобная штука.
А вот багажник слегка огорчил – с тем, что он не особо вместителен, еще можно как-то смириться, но то, что его нужно закрывать рукой, раздражает. У того же Sportback’а багажник закрывается с кнопки.
По расходу. В принципе, он не такой уж и высокий. На трассе, например, комп показывает 9-10 л (при стабильных 140-150 км/ч).
С января владею 2-дв. Audi S5 – 2 поколение, 17 г.в. Купил, если честно, спонтанно. Изначально хотел взять A7, но нужной мне к-ции не было в наличии. Затем увидел новый S5 и, как говорится, влюбился с первого взгляда. За 2 с лишним месяца проехал на нем 5,7 т.км.
На дороге а/м стоит очень хорошо, да и управлять им одно удовольствие, причем даже на скоростях 200+ км/ч.
Мотор – это что-то с чем-то! Тяга просто немыслимая! Разгон одинаково хорош как до 100 км/ч, так и после. По автомату тоже нет замечаний – он работает прекрасно, всегда понимая, чего я от него хочу.
Звук выхлопа не просто нравится – я от него в восторге. Он настолько классный, что я слушал бы его постоянно.
Расход очень приятный, особенно как для 3 л и 354 л/с. В городе, например, можно легко уложиться в 9 л на 100 км. На трассе при 130-140 км/ч получается 7-8. С первых дней эксплуатации лью бенз. 95.
Подвеска, правда, жестковата – по крайней мере, для украинских дорог, качество которых оставляет желать лучшего. Но, думаю, отчасти в этом виноваты катки на 19.
Зато полный привод – очень полезная штука! Хотите – верьте, хотите – нет, но за всю зиму я ни разу нигде не садился.
Посадка, конечно, низкая, особенно если учесть, что до этого у меня был LC200, но в целом она очень комфортная. Вот только садиться за руль и выходить из салона не совсем удобно – нет-нет, да задену порог.
Друзья говорят, что им неудобно тянуться к ремню, но лично я никакого дискомфорта не испытываю. Не знаю, возможно, дело в росте, ну или еще в чем-то.
Шумка не то чтобы совсем уж плохая, но на высоких скоростях слышен шум ветра. Хотя, говорят, что это “фишка” купе.