Мордаха в целом ничего так, симпатичная – меня, например, наличие прямых линий и острых граней вообще не смущает. Да и сзади а/м смотрится интересно – во всяком случае, не хуже 1-го поколения.
А вот тентовая крыша – это, мягко говоря, прошлый век. Чтобы кабрик был более-менее практичным и универсальным, у него должен быть жесткий верх. Правда, у 4-местного авто он съел бы едва ли не весь багажник.
Салон, в принципе, очень даже неплохой – стильно, сдержанно, со вкусом. Одним словом, в лучших немецких традициях. Карбоновые вставки и те в тему (хотя, сам больше люблю натуральное дерево).
Вопросы есть разве что к планшету – я считаю, он выглядит по-уродски (тупо “прибит” к панели). Что мешало хоть как-то его обыграть? Или это очень сложная задача?
Касаемо динамики. 5,1 сек. до “ста” – это, конечно, скромный результат, как для турбо 3.0, но не нужно забывать, что кабриолет априори тяжелее, чем купе (оно, если не ошибаюсь, тратит на разгон 4,7 сек.).
С другой стороны, я вообще не вижу смысла в открытой версии S5. На мой взгляд, кабрику хватит и 2-х л. С большим и мощным мотором будет слишком шумно, да и для гонок такой тип кузова не совсем подходит. Но это сугубо мое мнение – никому его не навязываю.
Мордаха в целом ничего так, симпатичная – меня, например, наличие прямых линий и острых граней вообще не смущает. Да и сзади а/м смотрится интересно – во всяком случае, не хуже 1-го поколения.
А вот тентовая крыша – это, мягко говоря, прошлый век. Чтобы кабрик был более-менее практичным и универсальным, у него должен быть жесткий верх. Правда, у 4-местного авто он съел бы едва ли не весь багажник.
Салон, в принципе, очень даже неплохой – стильно, сдержанно, со вкусом. Одним словом, в лучших немецких традициях. Карбоновые вставки и те в тему (хотя, сам больше люблю натуральное дерево).
Вопросы есть разве что к планшету – я считаю, он выглядит по-уродски (тупо “прибит” к панели). Что мешало хоть как-то его обыграть? Или это очень сложная задача?
Касаемо динамики. 5,1 сек. до “ста” – это, конечно, скромный результат, как для турбо 3.0, но не нужно забывать, что кабриолет априори тяжелее, чем купе (оно, если не ошибаюсь, тратит на разгон 4,7 сек.).
С другой стороны, я вообще не вижу смысла в открытой версии S5. На мой взгляд, кабрику хватит и 2-х л. С большим и мощным мотором будет слишком шумно, да и для гонок такой тип кузова не совсем подходит. Но это сугубо мое мнение – никому его не навязываю.