Второе воплощение Honda S2000

Второе поколение японского родстера Honda S2000 вышло в свет в 2004 году – по сравнению с предшественником спорткар преобразился не только с визуальной точки зрения, но и обзавелся переработанным шасси и более жестким кузовом. В неизменном виде двухдверка серийно производилась до 2009 года, после чего окончательно покинула конвейере, так и не обзаведясь правопреемником.

Хонда С2000 АР2 (2004-2009)

Второй «релиз» Honda S2000 представляет собой спортивный двухдверный родстер компактного класса с жесткой или мягкой крышей.

Honda S2000 AP2 (2004-2009)

Машина обладает следующими размерами кузова по внешнему периметру: 4135 мм в длину, 1290 мм в высоту и 1750 мм в ширину.

интерьер салона Хонды S2000 2-го поколения

Между осями у спорткара укладывается промежуток протяженностью 2405 мм, а его дорожный просвет насчитывает 130 мм. В «боевом» виде «японец» весит от 1250 до 1320 кг в зависимости от исполнения.

Технические характеристики. Силовая палитра автомобиля второго поколения объединяет пару четырехцилиндровых бензиновых «атмосферников» с многоточечным впрыском топлива, 16-клапанным строением ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, для каждого из которых предусмотрено по две версии форсировки.

  • Первый вариант – 2.0-литровый двигатель, выдающий 240 лошадиных сил и 208 Нм вращающего момента или 250 «кобыл» и 218 Нм.
  • Второй – мотор объемом 2.2 литра, отдача которого составляет 237 «голов» и 220 Нм пиковой тяги, либо 242 силы и 221 Нм.

Весь потенциал уходит на задние колеса благодаря 6-скоростной механической коробке передач.

под капотом (силовой агрегат) Хонды S2000 2-го поколения

В основе Honda S2000 находится мощная, но легкая алюминиевая рама X-образной формы, которая интегрирована в кузов. И спереди, и сзади на автомобиле использована независимая ходовая часть – двухрычажная и многорычажная архитектуры соответственно.
Японский родстер «щеголяет» рулевой системой реечного типа с вмонтированным электрическим усилителем и тормозными «блинами» на всех колесах (с вентиляцией в передней части), дополненными ABS.

Особенностями автомобиля являются: классный внешний вид, надежная конструкция, продуманный и качественный интерьер, мощные двигатели и великолепные ходовые качества.
А вот отрицательными сторонами «японца» считаются: высокая стоимость запчастей и обслуживания, низкая практичность, большое потребление горючего и жесткая подвеска.

На российских дорогах Honda S2000 второй генерации (AP2) встречается нечасто, отчего является настоящим эксклюзивом в нашей стране.

Отзывы