1,5 года назад пересел с Нивы 21213 97 г.в. на Блейзер S-10 88 г.в. Коротко об а/м: мотор 2.8, 125 л.с., авт. коробка, п/п. Я – 3-й хозяин в РФ (1-й привез его к нам в страну в 2000-м). Когда покупал, пробег был 81.500 миль.
Движок, конечно, не самый резвый, но в целом разгон уверенный – почти как у тепловоза. Плюс, как показывает практика, он еще и надежный.
Электроники, естественно, нет, причем от слова “совсем” – находясь за рулем этого авто, приходится рассчитывать исключительно на самого себя.
Рулится Блейзер нормально, но только на низких скоростях. Когда едешь быстро, рулежка становится хуже.
Подвеска – энергоемкая и в прямом смысле неубиваемая. Даже не знаю, что нужно делать, чтобы ее пробить. Уже не раз наезжал на скорости на “лежачих” – ей все ни по чем! Короче говоря, для наших дорог – самое то.
Салон просторный, вместительный, да и багажник, в принципе, тоже немаленький. Руль – отдельная тема. С одной стороны, он вроде бы и примитивный, но с другой – хваткий и удобный. Мне нравится.
На обзор не жалуюсь. Зеркала стоят большие, все прекрасно видно (не нужны никакие парктроники).
Печка греет просто изумительно – какие бы не были холода, в салоне всегда тепло и комфортно. Не мерз даже в лютые морозы.
С проходимостью порядок. Блейзер не боится ни снежной каши на дорогах, ни нечищеных дворов. В общем, иногда мне кажется, что это не а/м, а какой-то танк.
1,5 года назад пересел с Нивы 21213 97 г.в. на Блейзер S-10 88 г.в. Коротко об а/м: мотор 2.8, 125 л.с., авт. коробка, п/п. Я – 3-й хозяин в РФ (1-й привез его к нам в страну в 2000-м). Когда покупал, пробег был 81.500 миль.
Движок, конечно, не самый резвый, но в целом разгон уверенный – почти как у тепловоза. Плюс, как показывает практика, он еще и надежный.
Электроники, естественно, нет, причем от слова “совсем” – находясь за рулем этого авто, приходится рассчитывать исключительно на самого себя.
Рулится Блейзер нормально, но только на низких скоростях. Когда едешь быстро, рулежка становится хуже.
Подвеска – энергоемкая и в прямом смысле неубиваемая. Даже не знаю, что нужно делать, чтобы ее пробить. Уже не раз наезжал на скорости на “лежачих” – ей все ни по чем! Короче говоря, для наших дорог – самое то.
Салон просторный, вместительный, да и багажник, в принципе, тоже немаленький. Руль – отдельная тема. С одной стороны, он вроде бы и примитивный, но с другой – хваткий и удобный. Мне нравится.
На обзор не жалуюсь. Зеркала стоят большие, все прекрасно видно (не нужны никакие парктроники).
Печка греет просто изумительно – какие бы не были холода, в салоне всегда тепло и комфортно. Не мерз даже в лютые морозы.
С проходимостью порядок. Блейзер не боится ни снежной каши на дорогах, ни нечищеных дворов. В общем, иногда мне кажется, что это не а/м, а какой-то танк.