Отзывы о Lexus RX450h (2017-2018)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Lexus RX450h (2017-2018), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Анатолий |

    Авто вызывает только восхищение!

    Сам имею Тойоту Венза – машина супер, но наступает время замены на новую машину… Сможет ли кто-нибудь помочь определиться с выбором между RX350 и Прадо? Речь идет не о прямой какой-то экономии при покупке, а об эксплуатации без проблем. Заранее спасибо

    1. Николай |

      Ну если чтобы “минимум проблем” – то лучше Прадик (он уже отточенный и проверенный), т.к. эРиКсы вышли новым поколением – наверняка будут какие-то косяки.

      Хотя я бы выбирал по принципу:
      для мегаполиса с хорошими дорогами (и с преимущественной ездой по городу в целом), для дальних поездок (трасса) – Лексус РХ.
      если дороги плохие (летом много ям и других дефектов, зимой завалены и замёрзлые), если часто нужно/планируется ездить по просёлкам… и тп – лучше Тойоту Прадо.

  2. Михаил |

    Я давно являюсь владельцем «гибридного Рэкса» – купил его ещё в 2011 году.
    Скажу сразу – в целом меня все устраивает (за исключением некоторых моментов, но о них я упомяну чуть позже).

    Что мне нравится больше всего, так это расход топлива (хотя, естественно, он оказался выше, чем было заявлено производителем). По городу мотор потребляет не более 9,5 литров, а за его пределами – 8,5 литров. Я считаю, что это весьма неплохие показатели для авто такого класса.
    Динамика разгона нравится.

    А вот подвеска немного жестковата. Тем не менее, автомобиль отлично держит дорогу (на нем не страшно входить в повороты даже на скорости свыше 100 км/ч).

    Сиденья у него удобные, да и шумоизоляция хорошо справляется со своей задачей – слушать музыку приятно на любой скорости (к слову, качество звучания здесь на высоте).

    Теперь перейдем к недостаткам.
    Наиболее существенный из них – это проблемы с проходимостью. Бывает такое, что при съезде с дороги задний привод попросту не включается (из-за чего вернуться назад получается далеко не с первого раза). Поэтому считаю, что это авто больше подходит для города.
    К тому же мне не нравится расположение некоторых кнопок.

    В целом впечатления от автомобиля скорее положительные. Т.к. я не «любитель бездрожья» (и осознаю, что это всё же кросс, а не оффроуд), а комфорт и «дальнобойность/экономичность» у этой машинки на высоте – задумался над тем, чтобы пересесть на новенький RX450h.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.