Сам имею Тойоту Венза – машина супер, но наступает время замены на новую машину… Сможет ли кто-нибудь помочь определиться с выбором между RX350 и Прадо? Речь идет не о прямой какой-то экономии при покупке, а об эксплуатации без проблем. Заранее спасибо
Николай
|
Ну если чтобы “минимум проблем” – то лучше Прадик (он уже отточенный и проверенный), т.к. эРиКсы вышли новым поколением – наверняка будут какие-то косяки.
Хотя я бы выбирал по принципу: • для мегаполиса с хорошими дорогами (и с преимущественной ездой по городу в целом), для дальних поездок (трасса) – Лексус РХ. • если дороги плохие (летом много ям и других дефектов, зимой завалены и замёрзлые), если часто нужно/планируется ездить по просёлкам… и тп – лучше Тойоту Прадо.
Михаил
|
Я давно являюсь владельцем «гибридного Рэкса» – купил его ещё в 2011 году.
Скажу сразу – в целом меня все устраивает (за исключением некоторых моментов, но о них я упомяну чуть позже).
Что мне нравится больше всего, так это расход топлива (хотя, естественно, он оказался выше, чем было заявлено производителем). По городу мотор потребляет не более 9,5 литров, а за его пределами – 8,5 литров. Я считаю, что это весьма неплохие показатели для авто такого класса.
Динамика разгона нравится.
А вот подвеска немного жестковата. Тем не менее, автомобиль отлично держит дорогу (на нем не страшно входить в повороты даже на скорости свыше 100 км/ч).
Сиденья у него удобные, да и шумоизоляция хорошо справляется со своей задачей – слушать музыку приятно на любой скорости (к слову, качество звучания здесь на высоте).
Теперь перейдем к недостаткам.
Наиболее существенный из них – это проблемы с проходимостью. Бывает такое, что при съезде с дороги задний привод попросту не включается (из-за чего вернуться назад получается далеко не с первого раза). Поэтому считаю, что это авто больше подходит для города.
К тому же мне не нравится расположение некоторых кнопок.
В целом впечатления от автомобиля скорее положительные. Т.к. я не «любитель бездрожья» (и осознаю, что это всё же кросс, а не оффроуд), а комфорт и «дальнобойность/экономичность» у этой машинки на высоте – задумался над тем, чтобы пересесть на новенький RX450h.
Георг
|
Новый РХ просто космос. У меня до него был Прадо 120 4.0 (отъездил на нем 10 лет). Если бы сейчас встал выбор – то только Лексус. И только РХ.
Марина
|
Спасибо за отзывы!
Сейчас у меня возник выбор машины. Езжу на Lexus GS 450h 2008 года, хочется уже что-то поновее.
Вчера была на тест-драйве на новом RX 450h. Я уже без ума от него! Это просто космический аппарат! Осталось выбрать цвет…
Авто вызывает только восхищение!
Сам имею Тойоту Венза – машина супер, но наступает время замены на новую машину… Сможет ли кто-нибудь помочь определиться с выбором между RX350 и Прадо? Речь идет не о прямой какой-то экономии при покупке, а об эксплуатации без проблем. Заранее спасибо
Ну если чтобы “минимум проблем” – то лучше Прадик (он уже отточенный и проверенный), т.к. эРиКсы вышли новым поколением – наверняка будут какие-то косяки.
Хотя я бы выбирал по принципу:
• для мегаполиса с хорошими дорогами (и с преимущественной ездой по городу в целом), для дальних поездок (трасса) – Лексус РХ.
• если дороги плохие (летом много ям и других дефектов, зимой завалены и замёрзлые), если часто нужно/планируется ездить по просёлкам… и тп – лучше Тойоту Прадо.
Я давно являюсь владельцем «гибридного Рэкса» – купил его ещё в 2011 году.
Скажу сразу – в целом меня все устраивает (за исключением некоторых моментов, но о них я упомяну чуть позже).
Что мне нравится больше всего, так это расход топлива (хотя, естественно, он оказался выше, чем было заявлено производителем). По городу мотор потребляет не более 9,5 литров, а за его пределами – 8,5 литров. Я считаю, что это весьма неплохие показатели для авто такого класса.
Динамика разгона нравится.
А вот подвеска немного жестковата. Тем не менее, автомобиль отлично держит дорогу (на нем не страшно входить в повороты даже на скорости свыше 100 км/ч).
Сиденья у него удобные, да и шумоизоляция хорошо справляется со своей задачей – слушать музыку приятно на любой скорости (к слову, качество звучания здесь на высоте).
Теперь перейдем к недостаткам.
Наиболее существенный из них – это проблемы с проходимостью. Бывает такое, что при съезде с дороги задний привод попросту не включается (из-за чего вернуться назад получается далеко не с первого раза). Поэтому считаю, что это авто больше подходит для города.
К тому же мне не нравится расположение некоторых кнопок.
В целом впечатления от автомобиля скорее положительные. Т.к. я не «любитель бездрожья» (и осознаю, что это всё же кросс, а не оффроуд), а комфорт и «дальнобойность/экономичность» у этой машинки на высоте – задумался над тем, чтобы пересесть на новенький RX450h.
Новый РХ просто космос. У меня до него был Прадо 120 4.0 (отъездил на нем 10 лет). Если бы сейчас встал выбор – то только Лексус. И только РХ.
Спасибо за отзывы!
Сейчас у меня возник выбор машины. Езжу на Lexus GS 450h 2008 года, хочется уже что-то поновее.
Вчера была на тест-драйве на новом RX 450h. Я уже без ума от него! Это просто космический аппарат! Осталось выбрать цвет…