С сентября владею открытой версией RR Evoque ’17 г.в.: 2,0 л, дизель, 180 кобыл, компл. HSE Dynamic. Покупал у ОД. Проехал пока всего 1,5 т.км (на зиму поставил авто в гараж).
Оснащение, по сути, стандартное: кожаный салон, климат, круиз, парктроники, датчики дождя/света, электропакет, память сидений, подогрев сидений/зеркал/руля, запуск двигателя с кнопки, навигация и т.д.
Выглядит машина очень стильно, причем независимо от того, сложена крыша или поднята (плюс, это вообще не влияет на размер багажника).
Над аэродинамикой поработали хорошо – когда едешь без верха 90-100 км/ч, можно разговаривать с пассажирами, не повышая при этом голоса (ветер в салоне не гуляет). Дальше уже хуже, особенно с опущенными стеклами.
Салон довольно просторный – по крайней мере, мне при росте 175 см места хватает и по длине, и по ширине, и по высоте. Сзади легко помещаются 2 взрослых пассажира (никто из тех, кто там сидел, не жаловался).
Мотор работает тихо, особенно как для дизеля, в салоне нет никаких вибраций. Тяги, по сути, хватает за глаза – что в городе, что на трассе. Расход устраивает: в смешанном цикле спокойно укладывался в 10 л.
О проходимости ничего сказать не могу, т.к. по полям не ездил. Один раз был на грунтовке – машина вела себя достойно. Сборка, к слову, прекрасная – на неровностях ничего не скрипит и не дребезжит.
Рулежка нравится – авто реагирует на повороты руля естественно и понятно. Вот только тормоза не такие цепкие, как хотелось бы (они, видимо, те же, что и у обычного Evoque, который легче почти на 300 кг).
Работа подвески не вызывает никаких нареканий – небольшие неровности она глотает на твердую 5-ку. Единственное, кабриолет все-таки не дает такого чувства монолитности, как обычные кроссоверы.
Отличная машинка!
Как раз для “омских мажоров”™© :)))
С сентября владею открытой версией RR Evoque ’17 г.в.: 2,0 л, дизель, 180 кобыл, компл. HSE Dynamic. Покупал у ОД. Проехал пока всего 1,5 т.км (на зиму поставил авто в гараж).
Оснащение, по сути, стандартное: кожаный салон, климат, круиз, парктроники, датчики дождя/света, электропакет, память сидений, подогрев сидений/зеркал/руля, запуск двигателя с кнопки, навигация и т.д.
Выглядит машина очень стильно, причем независимо от того, сложена крыша или поднята (плюс, это вообще не влияет на размер багажника).
Над аэродинамикой поработали хорошо – когда едешь без верха 90-100 км/ч, можно разговаривать с пассажирами, не повышая при этом голоса (ветер в салоне не гуляет). Дальше уже хуже, особенно с опущенными стеклами.
Салон довольно просторный – по крайней мере, мне при росте 175 см места хватает и по длине, и по ширине, и по высоте. Сзади легко помещаются 2 взрослых пассажира (никто из тех, кто там сидел, не жаловался).
Мотор работает тихо, особенно как для дизеля, в салоне нет никаких вибраций. Тяги, по сути, хватает за глаза – что в городе, что на трассе. Расход устраивает: в смешанном цикле спокойно укладывался в 10 л.
О проходимости ничего сказать не могу, т.к. по полям не ездил. Один раз был на грунтовке – машина вела себя достойно. Сборка, к слову, прекрасная – на неровностях ничего не скрипит и не дребезжит.
Рулежка нравится – авто реагирует на повороты руля естественно и понятно. Вот только тормоза не такие цепкие, как хотелось бы (они, видимо, те же, что и у обычного Evoque, который легче почти на 300 кг).
Работа подвески не вызывает никаких нареканий – небольшие неровности она глотает на твердую 5-ку. Единственное, кабриолет все-таки не дает такого чувства монолитности, как обычные кроссоверы.