Отзывы о Range Rover Evoque (2011-2018)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Range Rover Evoque (2011-2018), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Дмитрий |

    По движку 240 л.с. Такой же ставится на Форды и Вольвы. У меня на Мондео стоял. Расход 9-10 л. при интенсивной езде. На 50 000 км развалился поршень и я такой не один (2 литра 200 и 240 л.с.) может на Ренжике исправили?

  2. Александр |

    Машиной очень недоволен.

    Через 6 месяцев эксплуатации (купил в марте 2014 в салоне) на ходу загорелась надпись “неисправность кпп”, принял вправо – остановился. Пока приходил в себя и думал как эвакуировать, прошло минут 10, машина завелась, надпись исчезла, все стало нормально… Через месяц история повторилась, правда я уже не паниковал… Еще через месяц все то же самое, но после заводки и начала поездки загорелся желтый символ “неисправность двигателя”.

    Звонок в службу “помощи на дороге” и в дилерский центр – не дал результатов. Ответ один: “доставьте машину к нам”. Хорошее дело – 370 км от Москвы, где автосалон и дилерский центр.

    По совету бывалых отсоединил аккумулятор на 2 часа, все нормализовалась.

    Специально на месяц раньше поехал на ТО 1 с пробегом 9 800 км. Заверили, что все отладили. Но на днях все повторилось в худшем варианте. Машина встала, консоль передач не утопилась, машина эвакуатором доставлена на стоянку. На звонки дилеру ответ “200 км бесплатной эвакуации к дилеру по программе помощи на дороге, остальное за ваш счет”. А у меня в душе нет уверенности в том, что неисправность исчезнет после очередного визита к дилеру.

    Короче, влип я с этой покупкой. Всем совет, бегом от покупки Range Rover Evoque. Учитесь на чужих ошибках.

    1. Геннадий |

      Добрый день.

      Под бардачком (где салонный фильтр стоит) аккумулятор – цена вопроса у дилера около 7000 руб (а просто в магазине 1600) и все работает.

      1. Дарья |

        Геннадий, а можно точнее? За что отвечает этот аккум? Вчера купила машину, сегодня встала с такой же проблемой – моему расстройству нет предела. Через пол часа завелась и поехала как ни в чем не бывало.


        1. Геннадий |

          Аккумулятор под перчаточным ящиком отвечает за подъем шайбы переключения коробки передач.

          Цена вопроса – 1600 рублей, поменять можно самому (в сервисе ОД за “аккум+работа” попросят около 10 000 рублей).

  3. Юрий |

    Всем привет!
    Авто зачетное, кроме штатной ВЕБАСТО.

    Первый Эвок был приобретен в мае 2014 года – при холодах запарила: не грела… починили лишь в феврале 2015! :-(
    Купил в январе 2016 года – такая же хрень!
    Кто их ставит и настраивает – руки бы оторвать! Машина на миллион стала тяжелее, а косяк такой же! :-(

  4. Максим |

    У Ивана просто денежек не хватило на нормальную машину, пришлось Инфинити взять, жене типа пойдет!!!

    Эвок – это совершенно другая машина (в отличие от япошек), которая доставляет удовольствие! За это удовольствие нужно немножко заплатить! Езжу на дизеле 150 л.с. – ни каких проблем!

  5. Зверь |

    Езжу на Эвоке 2 года, когда взял было 15 000 км, сейчас 40 000 км.

    Сейчас хочу продать и купить такой же, но обновленный.

    До этого машин было штук 10 (и Санта Фе 2013 года, и Бмв 5, и Паджеро 4). Но только на Эвоке я катаюсь и получаю удовольствие от езды.

    2 раза обращался к оф.дилеру: один раз поменяли шлейф на мультируле, один раз смазали механизм открывания багажника – но это, я считаю, мелочи в сравнении с тем удовольствием, которое испытываешь ездя за рулем данного аппарата.

    Если меня спросят какую машину взять – я несомненно отвечу: Эвок, так как очень доволен данным автомобилем.

  6. Александр |

    Проехали 86 тыс. км.

    Полетел патрубок интеркулера на 45 тыс. км. – 10 тыс. рублей цена замены.

    А в остальном машина очень нравиться.
    Резкая, по трассе очень устойчивая. Режим “песок” – это нечто (когда будет скользко – попробуйте).
    Удобные кресла, хотя обзорность на “4-”.
    Вебасто выручает – за 4 года “тьфу-тьфут-тьфу” – машина очень быстро греется (в -40С° в одной маечке ехал).

    Красивая – реально :) Ездишь и получаешь удовольствие.

  7. Oleg |

    В марте 2016 г. взяли супруге Evoque – к-ция HSE Dynamic (дизель 2.2). Смотрели разные варианты, но самое оптимальное соотношение цена/качество было у RR. За 1,5 года автомобиль пробежал 20 т.км.

    Разгон не то чтобы очень резвый, но в целом динамика неплохая. Да и на дороге машина стоит очень уверенно, колейности, если так разобраться, не боится (хотя, в любом случае ее нужно держать, т.к. при выезде из колеи одна сторона остается на грани).

    Коробка работает достаточно шустро, не считая небольших подергиваний при переключении с 1-й на 2-ю (но, к счастью, они ощущаются не всегда). К ОД по этому поводу не обращались – смирились, так сказать.

    Проходимость, честно говоря, приятно удивила – судя по всему, в этом заслуга короткой базы. Зимой супруга ездит нормально – говорит, ни разу нигде не застревала. Я ей верю, т.к. сам иногда сажусь за руль и хорошо знаю, как авто ведет себя в снежной каше.

    Тормоза работают превосходно – стоит только немного нажать на педаль и машина тут же встает, как вкопанная (такое впечатление, что колеса при этом вгрызаются в асфальт).

    Расход, конечно, высоковат – в смешанном цикле (трасса и немного города) выходит примерно 10-11 л на 100 км. Хотелось бы, чтобы мотор ел чуть поменьше.

    Качество сборки назвал бы отличным, если бы не зеркало заднего вида – уже надоело бороться с его скрипами (несколько раз смазывал силиконом, но все бестолку). Задняя полка, к слову, тоже скрипит.

    Но главный, на мой взгляд, недостаток – слабые замки. С ними постоянно какие-то проблемы. Один ремонтируешь – другой ломается (месяц назад вышла из строя крышка багажника). Хорошо, что есть гарантия.

  8. Геннадий Викторович |

    Всем Христос Воскрес! Год назад взял RR 2.2 – 150. Машина 2012 года с пробегом 115 000 км. Сейчас 150 000 км.

    Плохого ничего не скажу.

    Проходимость прекрасная.

    Штатный подогрев – класс.

    Клиренс для нашего городского бездорожья.

    За год эксплуатации – подшипник передней ступицы и пара дверных замков.

    Доволен – езжу ныряю ПО на речках всю зиму, дорог ноль, а она едет.

    Да – поменяли официалы на 120 000 км ремень ролики и помпу … через три месяца заскрипел – ответ: если менять, то только опять все вместе (это правило производителя). Везде недалекие и только развод.

    Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

  9. Виктор |

    Доброго всем дня.

    У меня возникла проблема на Evoque – при переключении с “R” на “D”, происходит резкий удар в коробке. Все датчики в норме, пробег 42 тыс км. Что это может быть?

    1. Рамиль |

      Сбрось адаптацию коробки.

      А лучше: Замени масло, потом сбрось адаптацию, потом на трассу и не выключая движок в город в пробки… Чуток покататься и все! Коробка сама себя настроила (у меня так было).

      1. Анна |

        Столкнулись с такой же проблемой :(

        Заменили масло, сделали сброс адаптации, прошло две недели – рывки при переключении на “D” появились снова :(

        Вам масло меняли частично ?

        1. Рамиль |

          Анна, нет – я сам менял, полную замену. В инете есть прямо видео как заменить сливая через патрубок охладителя. Очень удобно.

          Я просто когда слил 4 литра залил 5 литров (больше) и снял патрубок на охладитель. Чувак мне машину завел и я до чистого просто выдавил его. Потом залил ещё 4, прогрелся и выставил уровень. 10 000 км проехал – в коробке масло красное.

          А адаптацию надо просто сбросить, а потом покататься. Бывает такое что начинаются рывки. Мне повторно сбросил. Кто сбрасывает – сказал, что у него с третьего раза начал нормально ездить. Вам советую если не сильно рывки – подождать чуток. Это коробка бывает покапризничает, потом ещё лучше становится (у него было так – начались говорит рывки, а комп для сброса отдал соседу… пока тот с командировки приехал, у этого все нормализовалось).

          Так что сильно не паникуйте.

          А обучать там как обычно говорят – не надо. Я 2 раза обучал. Она держалась как бешеная. Потом просто сбросил и все – и до сих пор езжу на ура.

  10. Наталья |

    Здравствуйте. Помогите советом, может кто то сталкивался…

    Самопроизвольно, при движении автомобиля, в салоне загорается свет… Как его убрать и оставить только при открывании/закрывании авто?

    Заранее благодарна.

    1. АНтон |

      У нас тоже самое. Как избавились подскажите?

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.