Форум: Range Rover Evoque (2011-2018)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Range Rover Evoque (2011-2018), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Константин |

    Пробег 50 т. Пуляю как сумасшедший 160-180 крейсерская скорость. Расход не превышает 13 л. Проходимость безумная. У меня Ренж Ровер Эвок 240 лс бензин и стоит вебасто – очень удобно зимой садиться уже в прогретую машину. Замечаний нет. Рекомендую всем бензиновый движок и панорамную крышу.

  2. Сергей |

    Несколько слов о данном сабже. У меня 240 сил, бензин, динамик, грей.
    Про плюсы писать не буду ибо всем они и так известны. А вот минусы Рендж Ровер Эвог как-то скрываются.
    Итак:
    Расход – 20-21 литр. Разговоры про 10-15 – не соответствуют действительности.
    Динамика: Ездить практически невозможно, турбояма просто невыносима. Выжать из этого автомобиля ровную динамичную езду просто нереально.
    Bluetooth: Это вообще отдельная песня. Дело в том, что у автомобиля очень слабый передатчик. Слабый настолько, что адекватная работа возможно только на открытом расстоянии и не более 30-40 см. При наличии любого рода препятствий, будь-то карман и сумка, мощности передатчика перестает хватать и связь пропадает. Кстати, с iphone 5, кроме мощности хватает и других глюков, какие-то бесконечные разрывы итд. В общем, машина, конечно, модная, но через чур глюкавая.

  3. Андрей |

    Сергей, подвеска у Evoque настраиваемая под необходимое дорожное покрытие или его отсутствие, а также можно подобрать режим для вождения под себя.
    Расход топлива указан производителем исходя из Евро-5, а ты, видимо, заливаешь Евро-3 и то сомнительного качества (бадяга заправочная), отсюда и больше расход и свечи засираются быстро.

  4. Vlad |

    У меня нет сомнений, что Range Rover Evoque машина отличная. Расход действительно в пределах 12-14 литров по городу, при интенсивной езде. Непонятно, почему у Сергея она кушает 20 литров. Если даже педаль от пола не отпускать – столько есть не будет. Машина во всем устраивает. Советую приобрести, не пожалеете потраченных денег.


  5. Ольга |

    Заказала дизель 2,2 и 150 лошадок… Теперь думаю, не маловато ли??? Лошадей… Обещают 9 ступенчатую коробку передач, модельный ряд 2014 года. У кого 150 лошадей, поделитесь впечатлениями! Заранее благодарю!

  6. Дмитрий |

    объем 2,2, 190 л.с.дизель. электроника полное г…вно, каждое ТО машина стоит по 2 недели, постоянно вылетают модули, не советую.

  7. Рустам |

    У меня дизель 190 лошадей в максимальной комплектации со всеми допами, автомобилем очень доволен и расход у меня тоже в пределах 12-13 по городу, а по трассе было даже 7.8 что меня очень удивило для полно приводного авто. Пока пробег 17000 нечего не глючило, удивило одно после ТО авто стало ездить гораздо мягче, сам нечего не понял почему это произошло.

  8. Юрий |

    Проблемы начались после пробега 1000 км. ЭВОК заскрипел как старая крестьянская телега, не большая с первого взгляда проблема осталась так и не решенной. В сервисном центре Воронежа нет квалифицированных специалистов, умеют только заменить масло и фильтр.

  9. Елена |

    Купила Эвок в 2013г. в декабре, 150 л.с. дизель, модель 2014 г. с 9-ти ступенчатой коробкой автомат. Проблемы начались сразу – шайба выезжала и заезжала обратно, приходилось выключать и включать авто. А когда проезжала минут 20, тахометр крутил до 4000 оборотов, при этом машина ревела, ехала 10 км (по МКАДу, в левом ряду) и показывала два восклицательных знака – красный и желтый. Приходилось машину перезапускать, после чего ехать. В салоне заменили селектор, но проблема не решена, при сдаче назад, машина откатывается вперед на 10-20 см, потом вся вибрирует и после этого начинает ход назад. И в самый ответственный момент, когда трогаюсь на светофоре или поворачиваю налево с главной дороги, тахометр опять крутит 3500-4000 оборотов, при скорости 30 км, ревет, вся сжимается, как-будто ее кто-то держит, приходится перезапускать и даже после перезапуска она может сразу не поехать ровно, и опять перезапуск. Машина второй день у ОД. Говорят, что их комп ошибку не выдает и хотят, чтобы я оплатила 5000 руб. за диагностику! А машине 4 мес., что делать? А я собираюсь с ребенком в дальнюю поездку (4000 км)!

  10. андрей |

    РАЗВОД ПОЛНЕЙШИЙ… Брал машину в начале лета. Понравился необычный дизайн)) Да и хотел попробовать что-то новенькое. До этого были только японцы -ПРАДО и субарик -ФОРЕСТЕР. Взял, как говорится, на свою голову((((( Не проехал и 2т км, машина начала тупить. Нажимаешь на газ, а она ревет, но не едет. Такое ощущение, что коробка не переключает передачи. После посещения дил-центра вроде все исправили. Причем копались 3 дня. Сказали полетел какой-то блок. На этом сюрпризы не закончились.
    Вскоре джойстик переключения стал скакать туда-сюда. Через день это прошло, но потом начались рывки при переключении. Дил-центр сказал везите на диагностику. Диагностика ничего ничего не показала. Проехал мастер)))) Рывки явно почувствовал, но толком ничего не сказал. Вердикт был таков, что машина новая, поэтому так и должно быть( Как сломается, тогда и приезжайте.
    Ждать было не долго. На 3 тысячах км машина отказалась заводиться ((( Я позвонил в сервис. Сказали привозите. После осмотра сказали, что машину надо оставить, так как не было какой-то запчасти в наличии.
    Через неделю позвонили и сказали, что можно забирать. Но забирать я ее уже не хотел ((((( Ибо на таком г…, которое стоит 2 с небольшим ляма, у меня пропало желание ездить.
    Приехав в сервис за машиной, мастер мне в открытую сказал, что от дальних поездок лучше воздержаться ))))) Пока ожидал выдачу машины, разговорился с такими же бедолагами, как я. Оказывается, у всех машины с сюрпризами )))))
    Итог. Эту ерунду я кое-как продал за 1.5 ляма одному чудику из урюпинска)))) Теперь вспоминаю это как страшный сон.
    Ездил на прадо 120 т км – ни одной поломки. Субару 170 – ни одной поломки. За эти деньги, что стоит эта ерунда, можно купить более достойную машину. Сейчас купил прадо, доволен как слон, и не болит голова. Когда вижу на дороге эту ерунду, то сразу думаю – ОН ЕДЕТ В СЕРВИС? ИЛИ ИЗ СЕРВИСА?)))) Короче на этой ерунде надо ездить рядом с сервисом)))) Да, и потом я понял, что это бабская машина. Не идет она парням. Слащавая и ломучая)))) Мой совет – не берите эту ерунду. Купите лучше японца или немца.