Краш-тест Range Rover Evoque (Euro NCAP)

краш-тест Range Rover Evoque (Euro NCAP)

Премиальный «проходимец» Range Rover Evoque впервые предстал перед общественностью в 2010 году на Парижском автосалоне. В 2011-м автомобиль прошел серию краш-тестов на предмет безопасности по стандартам европейской ассоциации Euro NCAP. Итоги испытаний – пять звезд.

Кроссовер Range Rover Evoque был протестирован по следующим направлениям: фронтальное столкновение с 40%-перекрытием на скорости 64 км/ч, удар сбоку с деформируемым препятствием на скорости 50 км/ч, боковое столкновение со столбом диаметром 254 мм на скорости 29 км/ч (Pole Test). В целом машина была оценена по таким категориям, как «Защита водителя и взрослых седоков», «Защита детей-пассажиров», «Защита пешеходов» и «Устройства обеспечения безопасности».

При лобовом столкновении структура пассажирского салона осталась стабильной. Однако передний пассажир рискует получить повреждения головы при контакте с передней панелью из-за недостаточного давления в подушке безопасности, вследствие чего на Evoque были наложены штрафные баллы. Водитель и передний пассажир получают хорошую защиту бедер и коленей, при этом такой уровень безопасности будет обеспечен независимо от роста и телосложения. Краш-тест Range Rover Evoque выявил предельно низкую защиту грудной клетки водителя.

При боковом ударе о барьер «Эвок» удостоился предельного количества баллов, представляя хорошую защиту всех частей тела. А вот при столкновении со столбом возможны некоторые повреждения живота. При наезде сзади британский кроссовер дает предельно низкую защиту шейных позвонков.

За обеспечение безопасности 3-летнего ребенка Range Rover Evoque получил максимальную оценку. При боковом столкновении дети возрастом 1.5 и 3 года должным образом закреплены в удерживающем устройстве, что сводит к минимуму возможность получения повреждений головы при контакте с жесткими элементами интерьера. Через бортовой компьютер можно отключить подушку безопасности переднего седока, однако информация о ее состоянии не является достаточно явной.

При столкновении с британским кроссовером пешеход рискует получить серьезные повреждения. Хорошая защита предоставляется только для ног, а вот капот обеспечивает плохой уровень безопасности для всех частей тела пешехода.

Высокую оценку «Эвок» получил за устройства обеспечения безопасности. По умолчанию кроссовер оснащен электронной системой контроля курсовой устойчивости, а также функцией оповещения о непристегнутых ремнях безопасности водителя и всех пассажиров.

Если говорить о конкретных цифрах результатов краш-тестов, то они выглядят таким образом. Защита водителя и взрослых пассажиров – 31 балл (86% из 100% возможных), защита детей-пассажиров – 37 баллов (75%), защита пешеходов – 15 баллов (41%), устройства обеспечения безопасности – 6 баллов (86%).

результаты краш-тестов Evoque для Euro NCAP

Как обстоят дела у конкурентов? Кроссоверы Audi Q3 и Mercedes-Benz GLK практически по всем параметрам находятся на одном уровне с Range Rover Evoque, однако британский «проходимец» заметно уступает им в плане обеспечения безопасности пешеходов.

Отзывы