Роскошный Rolls-Royce Phantom VIII

Роллс-Ройс Фантом (2018-2019) цены и комплектации. Технические характеристики «Phantom 8» и обзор с фотографиями.

Rolls-Royce Phantom – заднеприводный люксовый седан представительского класса (он же «F-сегмент» по европейским стандартам) и, по совместительству, «главнокомандующий» модельного ряда британского машиностроителя, который сочетает в себе: монументальный дизайн, впечатляющий уровень роскоши и комфорта, современную и высокопроизводительную «начинку» и богатое оснащение… Его целевая аудитория – «сильные мира сего», которые «привыкли брать от жизни все»…

Впервые флагманская четырехдверка восьмого поколения была явлена мировой общественности 27 июля 2017 года (в ходе онлайн-презентации), а уже через два дня состоялся ее дебют в рамках специального мероприятия в Лондоне под названием The Great Eight Phantom («Восемь великих «Фантомов»»).

После «очередной реинкарнации» автомобиль эволюционировал снаружи и внутри, сохранив узнаваемый облик, но при этом пережил колоссальные изменения в техническом плане – он «переехал» на соврешенно новую модульную платформу и «вооружился» модернизированным двигателем.

Роллс-Ройс Фантом 8

Снаружи «восьмой» Rolls-Royce Phantom может похвастать величественным, чопорным и в меру привлекательным обликом – трехобъемник всем своим обликом показывает, кто является «хозяином на дороге».

Спереди представительский седан выставляет напоказ невероятно монументальные очертания с узкими светодиодными фарами, огромным хромированным «щитом» радиаторной решетки и «фигурным» бампером, а сзади привлекает внимание достаточно уточненным видом с «мягкими» обводами крышки багажника, элегантными фонарями и двумя трапециевидными выхлопными патрубками.

В профиль четырехдверка обладает презентабельным и весьма гармоничным силуэтом с длиннющим капотом, коротким передним свесом, рельефной «плечевой» зоной и массивной задней стойкой, через которую крыша плавно перетекает в «отросток» багажника.

Rolls-Royce Phantom 8

«Фантом» восьмой генерации предлагается в двух вариантах – со стандартной или удлиненной базой колес. «Обычный» седан в длину простирается на 5762 мм, из которых 3552 мм занимает межосевое расстояние, в ширину насчитывает 2018 мм, а в высоту не превышает 1646 мм. У «растянутой» модификации (с приставкой EWB) длина и промежуток между колесными парами увеличены на 200 мм.

интерьер салона

Внутри Rolls-Royce Phantom VIII органично сочетаются прогрессивные технологии и классические решения, но при этом впечатляет бескомпромиссным уровнем роскоши.

Трехспицевый руль с практически «плоским» ободом, полностью «рисованная» комбинация приборов с широкоформатным 12.3-дюймовым дисплеем, внушительная центральная консоль с цветным экраном (правда, не сенсорным), круглыми дефлекторами вентиляции и минималистичным блоком «микроклимата» – интерьер четырехдверки смотрится достаточно сдержанно, что в данном случае только подчеркивает ее высочайший статус.

В салоне автомобиля наблюдаются исключительно дорогие материалы отделки – премиальная кожа, натуральная древесина, алюминий и многое другое.

На первом ряду установлены комфортабельные кресла с ненавязчивой поддержкой по бокам, оптимальным по плотности наполнителем, большим количеством электрорегулировок, подогревом и прочими современными технологиями.

«Галерка» может быть представлена либо полноценным трехместным диваном, либо двумя раздельными сиденьями с массивным центральным тоннелем посередине, полным набором электрических настроек (среди которых – и немного поворачивающие кресла друг к другу), подогревами (в том числе – подлокотников), вентиляцией, складывающимися экранами и откидными столиками.

задний диван

С практичностью у Rolls-Royce Phantom восьмой генерации нет каких-либо проблем – его багажник способен «поглотить» 548 литров покажи. Вдобавок к этому, «трюм» четырехдверки обладает удобной формой и «щеголяет» аккуратной отделкой благородными материалами.


«Сердцем» представительского седана является бензиновый двенадцатицилиндровый агрегат рабочим объемом 6.75 литра с V-образным строением блока цилиндров, двумя турбонагнетателями, системой непосредственного впрыска, 48-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, производительность которого насчитывает 571 лошадиную силу при 5000 об/минуту и 900 Нм крутящего потенциала при 1700 об/минуту.

Двигатель устанавливается вскладчину с 8-диапазонным «автоматом» ZF, «привязанным» к навигации (например, перед подъемом электроника способна превентивно переходить на пониженную передачу), который направляет всю мощность на колеса задней оси.

С нуля до 100 км/ч британский флагман «катапультируется» всего за 5.3 секунды (длиннобазный вариант проделывает данную дисциплину на 0.1 секунды дольше), а максимально «упирается» в 250 км/ч (скорость принудительно ограничена электроникой).

В смешанном цикле передвижения автомобиль «переваривает» порядка 15 литров топлива на каждую «сотню» километров.

В основе «восьмого» Rolls-Royce Phantom лежит модульная платформа под названием «Architecture of Luxury» (Архитектура роскоши), которая представляет собой пространственную раму, скроенную из алюминия, с навешенными на нее кузовными панелями из «крылатого металла» и композитных материалов.

На передней оси седана применена независимая двухрычажная конструкция, а на задней – пятирычажная система: уже в базовом исполнении ему «по кругу» положены пневмоэлементы, поддерживающие дорожный просвет на одном уровне вне зависимости от нагрузки, и адаптивные амортизаторы.
Помимо этого, подвеска у трехобъемника – активная: под лобовым стеклом находится стереокамера, «читающая» дорогу перед машиной и посылающая команды активным поперечным стабилизатором, которые работают от 48-вольтовой сети и при необходимости изменяют положение кузова.

По умолчанию автомобиль снабжен рулевым механизмом с гидравлическим усилителем и варьируемым передаточным отношением, а также полноуправляемым шасси с подруливающим устройством задней оси. На всех колесах четырехдверки установлены вентилируемые дисковые тормоза, дополненные множеством современных электронных ассистентов.


На российском рынке Rolls-Royce Phantom восьмой генерации в 2018 году предлагается по цене от 36 500 000 рублей, в то время как удлиненная модификация обойдется в сумму от 44 500 000 рублей (правда, эти цифры имеют чисто теоретическое значение, поскольку все машины собираются под индивидуальные запросы).

Стандартно этот представительский седан может похвастать: россыпью подушек безопасности, полностью светодиодной оптикой, 22-дюймовыми колесами, виртуальной комбинацией приборов, ABS, EBD, ESP, DSC, системой торможения в поворотах, четырехзонным «климатом», камерами панорамного обзора, медиацентром, премиальной аудиосистемой, подогревом и вентиляцией обоих рядов сидений и «тьмой» иного прогрессивного оборудования.

Отзывы