Отзывы о Rolls-Royce Ghost

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Rolls-Royce Ghost, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Константин |

    В августе 2015 г. в моем гараже поселился “Призрак” (он же Rolls-Royce Ghost). Покупал, естественно, новым, у ОД.

    Выглядит, конечно, роскошно. Я считаю, что это самый красивый Rolls-Royce из тех, что сейчас есть на рынке.

    Езжу, в основном, с водителем, но бывает такое, что и сам сажусь за руль (чаще всего по выходным). Правда, сейчас авто покрывается пылью в гараже, т.к. задний привод вообще не годится для зимней эксплуатации.
    Если бы у нас убирали снег, то, может быть, и ездил бы, а так – не хочу (благо, есть и другие машины).

    Садиться назад легко – проемы большие, места достаточно, плюс, нравится, что двери закрываются с кнопки.
    Сам 2-й ряд очень удобный – удобнее, чем 1-й. С обеих сторон подлокотники, а под головой хорошая подушка. В общем, сидишь расслабленно – прям как дома.
    По эргономике вопросов нет – все четко, просто и по делу. Когда впервые сел за руль, мне показалось, что я ездил на этом авто лет так 5-6.

    Мощности очень много. Даже при малейшем нажатии на газ, чувствуется, что под капотом находится настоящий “табун лошадей”. Но на этой машине не хочется гонять – она создана для комфортной езды.

    Что еще нравится, “Призрак” очень прочно стоит на дороге, да и в повороты входит как по рельсам – такое чувство, что это не автомобиль, а корабль.

    Подвеска работает мягко – в какие бы ямы не попадал, в салоне их не ощущаю, если, конечно, это не совсем уж огромные выбоины.

    Расход большой, я бы даже сказал, очень большой, но для такого авто это нормально, не обращаю на него внимания.

    Летом с проходимостью порядок, а вот зимой, как я уже сказал, все печально, причем хуже всего обстоят дела с подъемами во дворах (на скорости еще нормально).


  2. Олег |

    Около года работаю водителем на этом самом Роллс-Ройсе. Если коротко, а/м как а/м – да, дорогой, да, мощный, да, комфортный, но это не значит, что у него нет недостатков.

    Мне, например, не нравится, что по соседству с приятными на ощупь кнопками из металла находятся позорные пластиковые крутилки (причем они есть как спереди, так и сзади). Да и резиновый вершок панели выглядит слишком просто.

    Сиденья комфортные, с этим не спорю, но у них нет даже элементарной вентиляции, не говоря уже о массаже (это касается и 2-го ряда).

    Экраны сзади вообще какие-то древние – мало того, что они толщиной в 2 пальца, так еще и пластик матовый. Что мешало поставить туда, например, Айпады, если честно, не понимаю.

    А ключ? Он выглядит так, будто это не Роллс-Ройс, а в лучшем случае какой-то бюджетный ВАГ. Зачем экономить на таких вот мелочах?

    Ну и напоследок о внешности. Согласен, это понятие субъективное, но задняя часть у а/м простовата и на фоне передней смотрится уж больно невыразительно. Это сугубо мое мнение.

  3. Дмитрий |

    У меня Rolls-Royce Ghost ’14 г.в. Взял в 2017-м с пробегом 27.000 км (до этого, к слову, ездил на MB S-класса).

    Мотор. Мощи и тяги более чем достаточно – даже не знаю, как надо гонять, чтобы раскрыть весь его потенциал. Плюс, говорят, что он в прямом смысле вечный – главное, регулярно менять масло (я это делаю раз в 5000-6000 км).

    Управляемость. С этим тоже все отлично – наверное, прозвучит банально, но Ghost не едет, а плывет. Кстати, зимой катался почти каждый день – серьезных проблем не было.

    Ходовая. На мой взгляд, она настроена идеально. Может, кто-то скажет, что слишком мягкая, но мне нравится.

    Шумка. Она лучшая из тех, что я встречал – в салоне тишина. Мотор – и тот работает почти беззвучно.

    Расход. В принципе, он не такой уж и высокий – в городе, например, выходит 18-20 л (с кондеем – 20-22), на трассе при желании можно уложиться в 14 л, правда, для этого нужно ехать 100-110 км/ч. Лью бензин 100, но можно и 95.

    Надежность. Об этом трудно что-то говорить, т.к. автомобиль пробежал всего 36.000 км, но один мой знакомый откатал на таком Ghost’е уже 140.000 и ничего с ним не делал.

    Короче говоря, Rolls-Royce есть Rolls-Royce. Не спорю, у S-класса было больше наворотов, но все же я не испытывал такого кайфа от вождения, как сейчас. Плюс, S-классов на дорогах полно, а на Ghost’е у нас в городе больше никто не ездит.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.