Никогда не любил кабриолеты, но Dawn мне понравился, причем настолько, что я его купил, правда, это не единственный Rolls-Royce в моем гараже – есть еще Ghost (на нем зачастую езжу с водителем).
Так вот, Dawn появился у меня еще в мае – за лето откатал на нем 2,2 т.км, т.к. садился за руль только по выходным, да и то не всегда.
Выглядит, конечно, шикарно, независимо от того, поднята крыша или опущена. Цвет выбрал черный, в салоне – бордовая кожа (очень нравится такое сочетание).
С динамикой все хорошо – да, если не смотреть на спидометр, то разгон очень мягкий и плавный, но по факту Dawn набирает 100 км/ч где-то за 5 с. На мой взгляд, результат отличный, особенно как для кабриолета.
Когда находишься за рулем, и вовсе кажется, что это не автомобиль, а яхта (большая и дорогая яхта). Плавность хода просто бесподобная, да и габариты чувствуются нормально – привык к ним часа за 2-3.
С мелкими ямами подвеска справляется на 5 из 5, да и с теми, что покрупнее, в принципе, тоже, и это притом, что стоят колеса на 21.
Салон – роскошный и комфортный. Что интересно, когда едешь с опущенной крышей, ни спереди, ни сзади не дует. Шумка тоже на высоте – если честно, не думал, что в кабриолете может быть так тихо, особенно с тряпичным верхом.
Штатная музыка звучит очень достойно – сразу видно, что ею занимались люди с “прямыми” руками.
Средний расход за лето – 29,5 л на 100 км. Кто-то скажет, что это много – я считаю, нормально, т.к. за все нужно платить. Да и вообще, покупать такой автомобиль и трястись за каждый литр бензина – как минимум глупо.
NELON2
|
Обожаю этот самолёт. Полёт в нём на грани Бытия! Согласен, а вот грязные питерские дороги – портят вид и настроение.
Никогда не любил кабриолеты, но Dawn мне понравился, причем настолько, что я его купил, правда, это не единственный Rolls-Royce в моем гараже – есть еще Ghost (на нем зачастую езжу с водителем).
Так вот, Dawn появился у меня еще в мае – за лето откатал на нем 2,2 т.км, т.к. садился за руль только по выходным, да и то не всегда.
Выглядит, конечно, шикарно, независимо от того, поднята крыша или опущена. Цвет выбрал черный, в салоне – бордовая кожа (очень нравится такое сочетание).
С динамикой все хорошо – да, если не смотреть на спидометр, то разгон очень мягкий и плавный, но по факту Dawn набирает 100 км/ч где-то за 5 с. На мой взгляд, результат отличный, особенно как для кабриолета.
Когда находишься за рулем, и вовсе кажется, что это не автомобиль, а яхта (большая и дорогая яхта). Плавность хода просто бесподобная, да и габариты чувствуются нормально – привык к ним часа за 2-3.
С мелкими ямами подвеска справляется на 5 из 5, да и с теми, что покрупнее, в принципе, тоже, и это притом, что стоят колеса на 21.
Салон – роскошный и комфортный. Что интересно, когда едешь с опущенной крышей, ни спереди, ни сзади не дует. Шумка тоже на высоте – если честно, не думал, что в кабриолете может быть так тихо, особенно с тряпичным верхом.
Штатная музыка звучит очень достойно – сразу видно, что ею занимались люди с “прямыми” руками.
Средний расход за лето – 29,5 л на 100 км. Кто-то скажет, что это много – я считаю, нормально, т.к. за все нужно платить. Да и вообще, покупать такой автомобиль и трястись за каждый литр бензина – как минимум глупо.
Обожаю этот самолёт. Полёт в нём на грани Бытия! Согласен, а вот грязные питерские дороги – портят вид и настроение.