Форум: KIA Rio X-Line

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля KIA Rio X-Line, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Илья |

    Ну что тут сказать, чистой воды маркетинг. Кому сейчас нужен простой хэтчбек? А вот если это “кросс-версия”, тогда совсем другое дело. Судя по всему, корейцы думают, что с обвесом у модели больше шансов на успех! Поживем – увидим!

    Дорожный просвет, на мой взгляд, маловат для того, чтобы называть этот автомобиль кросс-хэтчем. У седана, если не ошибаюсь, 16 см, а здесь – 17. Получается, прирост всего-навсего 1 см.
    И это еще хорошо, если клиренс увеличили, так сказать, честным путем, а не просто перекачав колеса или сняв защиту картера (в наше время я ничему не удивлюсь).

    Внешность тоже на любителя. Честно говоря, думал, что дизайн будет такой же, как и у европейского хэтчбека, но нет – опять намудрили. Я считаю, что европеец смотрится намного гармоничнее нашего седана. Неужели нельзя было налепить пластик именно на него?

    К салону, в принципе, нет претензий. Все стандартно. Единственное, лично я терпеть не могу экокожу – если бы покупал, то только с тканью. Но, наверное, будет как всегда: хочешь камеру заднего вида – получай в довесок дерматин!

    С ценой явно что-то не то. Хоть убей, не поверю, что базовая комплектация будет стоить в районе 650 тысяч руб. Спросите почему? Все просто. Если за обычный седан просят от 670 тысяч, то кросс-версия наверняка будет дороже тысяч на 40-50. Так что, не стоит рассчитывать на цену ниже 710 тысяч (и это еще в лучшем случае).

    Да и вообще не вовремя корейцы все это затеяли – я сильно сомневаюсь, что данный хэтчбек сможет составить достойную конкуренцию той же Весте SW, о которой сейчас говорят чуть ли не на каждом углу!

    1. Провизор |

      С ценой Вы прям угадали :) … да и в остальном согласен.

  2. Леонид |

    Вот только вчера стал владельцем кросс-хэтчбека Rio (он же X-Line). Комплектация предпоследняя, Prestige AV. Мотор – 1.6. Коробка автоматическая. Заплатил 964 900 р.

    Из доп. опций у официалов взял защиту картера, тонировку, резиновые коврики (салон + багажник) и сигналку. Также получил в подарок дефлекторы окон – вроде мелочь, а приятно.

    Чисто визуально нравится все, не считая разве что хромированных ручек. Уж лучше бы покрасили их в цвет кузова – так было бы намного солиднее.

    О двигателе говорить рановато – я и поездить-то еще толком не успел. По первым ощущениям запаса мощности должно хватать и в городе, и на трассе. Да и отзывы о нем, в основном, хорошие.

    Автомат – это жирный плюс. Работает, на мой взгляд, отлично. Если бы был робот или вариатор, то я, скорее всего, выбрал бы вариант с МКПП.

    За рулем комфортно, не тесно. Главное, правильно отрегулировать кресло (не знаю, кому как, но мне имеющихся настроек вполне хватило).
    Сзади тоже достаточно просторно. Сам за собой сажусь спокойно. Удобно ли там сидеть втроем, если честно, пока сказать не могу, т.к. пассажиров еще не возил.

    Сборка вроде неплохого качества – во всяком случае, скрипов или каких-то еще посторонних звуков не слышал. Разве что к шумке есть небольшие замечания.

  3. Роман |

    Завтра будет неделя, как я забрал из салона свой Рио Х-Лайн – 1,6 л, 123 л.с., 6-ст. АТ. Цена вопроса – 864,9 т.руб. Из допов: коврики, поддон в багажник, защита и тонировка 5%. Все вместе мне обошлось в 18 т.руб.

    Отношение к клиентам не понравилось. Дошло до того, что я поругался с менеджером, но, поговорив с руководителем, все-таки не стал отказываться от покупки авто, тем более что он пообещал подарок – комплект резины.

    На данный момент проехал 550 км. Пока машинкой доволен. Знаю, такого пробега недостаточно для того, чтобы делать серьезные выводы, но не зря ведь говорят, что первое впечатление самое верное.

    Очень понравился внешний вид – авто выглядит отлично что спереди, что сзади, что сбоку. Я считаю, что хэтч получился интереснее седана, но это, так сказать, дело вкуса.

    Большой плюс, что есть рейлинги. Кстати говоря, они довольно-таки неплохие – по крайней мере, не шатаются, как это было показано в некоторых роликах на Ютубе. Можно спокойно ставить бокс, что я и планирую сделать ближе к весне.

    Также кто-то жаловался на сиденье в Рио, которое якобы сильно вибрирует на холостых оборотах. Не знаю, я ничего такого не замечал.

    А вот с шумоизоляцией действительно проблемы – видимо, зря отказался от дополнительной шумки, которую мне пытался навязать дилер (стоит она, если не ошибаюсь, 12 т.руб.). Приходится включать погромче музыку.

    Посадка комфортная, но особой разницы по сравнению с седаном я не заметил – с таким же успехом можно приподнять сиденье на 1 см и будет Х-Лайн.

    Динамика радует. ДВС достаточно резвый, особенно как для 123 л.с. Сказать что-то более конкретное пока не могу – сами понимаете, идет обкатка, стараюсь не гонять. Но в целом машинка едет хорошо, да и рулится приятно.

    Подвеска и не жесткая, и не мягкая – что-то среднее. С «лежачими» справляется неплохо, неровности отрабатывает плавно. Плюс, даже на убитых дорогах не было ни одного пробоя.

  4. Григорий |

    3 дня назад пересел с 6-летнего Polo Sedan на Rio X-Line 1.6 с АТ. Ждал почти месяц (предоплату внес еще в конце ноября). Проехал пока только 150 км.

    Дизайн как раз в моем вкусе – стильный и даже в какой-то степени спортивный. Да и цвет радует глаз (по паспорту – светло-коричневый).
    Хром на ручках, кстати говоря, выглядит довольно гармонично, но многим он почему-то не нравится.

    Сиденья комфортные. Настроек не то чтобы навалом, но мне хватило. А вот подлокотник нужно было сделать чуть длиннее. Обивка – ткань, правда, на ощупь качественная.

    Приборка очень нравится – читается отлично (в разы лучше, чем у того же Polo). Подсветка приятная.

    Шумоизоляция не такая уж и плохая – можно нормально говорить и слушать музыку. Мотор работает тихо, но я его особо и не кручу, т.к. идет обкатка.

    Обзор из салона, в принципе, хороший, но зеркала могли бы быть и побольше. С другой стороны, в моей комплектации есть и камера, и датчики парковки.
    Нравится, что в темноте повороты подсвечиваются дополнительными фарами (с ними удобно ездить по неосвещенным улицам).

    Климат со своей задачей справляется гораздо лучше, чем простой кондиционер. Он греет весь салон, а не только ноги. Да и в целом авто прогревается быстро – сегодня на это ушло минут 10, притом, что на улице было -20.

    Подвеска достаточно мягкая, мелкие неровности сглаживает на ура. Машина твердо стоит на дороге, колейности, как я понял, не боится.

    Автомат работает плавно – ни рывков, ни толчков при переключениях не замечал. Правда, есть один нюанс – когда останавливаюсь перед перекрестком, чувствую легкую вибрацию.

  5. Александр |

    Машина хорошая, но есть свои минусы.

    При остановках на светофоре и в пробках воняет “горелой резиной” в салоне. И очень кидает грязь на перед (где вакуум под капотом)… В салоне говорят что “обгорит и не будет вонять”, но уже 2 300 км – пока воняет.

  6. Валентин |

    С декабря езжу на X-Line-версии KIA RIO. Взял в к-ции Premium с мотором 1.6 (123 л.с.) и 6-ступ. АКПП. Цвет – Urban Grey (графитовый). Пробег – 500 км.

    Что понравилось:

    - Работа подвески. Машина очень уверенно стоит на дороге – зад не подбрасывает даже на скоростях выше 110-120 км/ч. Входить в повороты приятно (согласен, крены есть, но они небольшие).

    - Мотор и коробка. Они отлично сочетаются друг с другом. С динамикой все в полном порядке – как в городе, так и на трассе (проблем с обгонами нет). Расход пока держится в районе 9 л. Посмотрим, что будет после обкатки.

    - Дизайн интерьера. По правде говоря, если бы не знал, то никогда бы не подумал, что это RIO. Салон выглядит не хуже, чем у машин классом выше – по крайней мере, в комплектации Premium.

    - Медиа-система. Она работает достаточно шустро, не подвисает. Думал, будут проблемы со штатной навигацией, но нет – все отлично.

    - Отделка экокожей. Я все понимаю, пробег еще очень маленький, чтобы судить о ее качестве, но по первым ощущениям она довольно неплохая – имеется даже перфорация.

    Что не понравилось:

    - Шумоизоляция. Она если и есть, то слабая – в салоне слышен шум шипов, причем очень сильно. Вот теперь я понял, почему менеджер предлагал зашумить днище в два слоя. Наверное, придется делать это самому.

    - Пластик в салоне. Не спорю, с виду он дорогой и аккуратный, но стоит только немного его зацепить, как сразу появляются царапины. Слишком нежный.

    - Обогрев стекла. Нет-нет, работает он отлично, но вот сеточка порой раздражает – например, ночью при свете встречных фар изображение становится каким-то нечетким. Надеюсь, еще привыкну.

    - Размер бардачка. Он, мягко говоря, маленький – мне с моими крупными ладонями пользоваться им неудобно. Да и документы формата А4 в нем не помещаются. Спрашивается, что мешало сделать его чуть больше?

  7. Татьяна |

    Добрый день! Вот и я стала владелицей X-line.

    Первый и решающий факто при покупке – она ну очень красивая! Дизайн без изъяна, как девочка говорю:-)

    А если серьезно – пересела с пятого Гольфа, поэтому искала похожую – хэтчбэк, 1,6 (123 Л.с), МКПП. Пакет Люкс: в нем климат вместо кондиционера (в отличие от комфорта) и что-то там с фарами еще, но это мне неважно. Получилось 825.000 рублей.
    Из допоборудования в салоне ставила сетку на решетку радиатора (“родной” размер ячеек решетки просто огромный – едва ли не голова пролезает, не говоря уж о камнях с дороги), защиту картера и локера.

    В общем, довольна: машинка резвая, коробка удобная, на дороге устойчивая, колеи проходит безболезненно. 6-и ступенчатая, компьютер сам рекомендует выбор передачи – на мониторе отражается нужная цифра крупным шрифтом), сиденья комфортные, регулируются хорошо по всем параметрам.

    Из явных плюсов:

    - салон нагревается очень быстро (пишу на момент морозов минус 10), климат хоть и не раздельный, но очень приятный :) .

    Из ярко выраженных минусов:

    - шумная (сравниваю с Гольфом), но, как писали выше – музыку громче:-)

    - тормоза – видимо, так и должно быть на новой машине – но если Гольф вставал, как вкопанный, то эта делает “тыр-тыр-тыр”, и проезжает вперед, что сильно напрягает.

    - почему-то свет в салоне нераздельный (включаешь только спереди – задний врубается автоматически и не отключается).

    - меня раздражает обшивка стен и потолка – как туалетная бумага.

    - капот открыть и не изгадить руки – целая история. Но это субъективно.

    Конечно, производитель с названием “кроссовер” несколько перегнул, посадка как в обычном хэтчбеке, обзор тот же, ощущения те же.

    1. Михаил |

      …производитель не относит эту модель к кроссоверам…

      А так – поздравляю с покупкой…. моя дочь неделю назад тоже заказала такую (белую), правда проще комплектация…

      А меня, если честно, эта машина не сильно впечатлила. Но дочь, увидев ее, остановила выбор только на ней (выбирали хэтчбэк)… видимо на женский пол дизайн Х-лайна действует сильнее.

    2. Григорий |

      У Вашего авто “тыр-тыр-тыр”, случайно не АВS называется?

  8. Владимир |

    У меня Rio X-Line 1.6 ‘18 г/в (на автомате). Езжу уже около 2-х недель. Макс. к-ция с допами (сигналка, защита, ковры и т.д.) стоила мне 1.058.000 руб.

    Так вот, за это время откатал около 1.000 км. В целом а/м, конечно, неплохой, но кое-какие моменты все же смущают.

    Например, у него нет круиза (даже в максималке!). Если честно, узнал об этом уже после покупки, т.к. не думал, что корейцы могут сэкономить на столь элементарной функции. Полазив по форумам, понял, что это “лечится” – нужно заказать кнопки с Али (стоят они ~2.000 руб.) и активировать круиз вручную (благо, имеется инструкция). Согласен, тот еще гемор, но все лучше, чем ничего.

    Удивило и то, что в топе идут самые обыкновенные фары – не светодиоды и даже не ксенон. Если бы было можно, я бы доплатил за хороший свет, ну или пожертвовал бы кожей, тем более что это самый что ни на есть дерматин.

    Да и на шумке, как это часто бывает, сэкономили, причем на арки, судя по всему, вообще не хватило материала (шум от резины такой, что, кажется, еще немного и а/м взлетит).

    И еще, у дилера не оказалось накладок на пороги. Пришлось заказывать в интернете – за 4 шт. отдал 1.500 руб. (теперь вот жду, когда приедут). Клеить, правда, придется на скотч. Что поделать – другого выхода не вижу…

  9. Иван-1980 |

    Уже около месяца владею Rio “X-LINE” (2017 г/в). Впечатление, по правде говоря, так себе – я считаю, такая машина должна стоить дешевле, чем за нее просят. Простой бюджетник, который к тому же еще и не “дружит” с нашими дорогами.

    Кузов спроектирован не совсем удачно – не спорю, выглядит он ничего так, интересно, но в слякоть на нем слишком быстро появляется грязь.

    Двери закрываются не просто плохо, а очень плохо – нужно хорошенько хлопнуть (прям как в каком-то Запорожце).

    Отделка сидений, как и салона в целом, чересчур низкого качества – от иномарки, пусть и корейской, все-таки ожидаешь большего. Хотя, у Весты “CROSS” материалы еще хуже (смотрел ее перед тем, как взять Rio).

    С шумоизоляцией беда. Сэкономили по полной программе, особенно на арках (да и капот вообще не заизолирован).

    Звуковой сигнал, скорее всего, придется менять, т.к. он очень тихий (на уровне детского велосипеда).

    Подвеска жесткая – чувствуешь на себе едва ли не каждую колдобину. Чтобы не было дискомфорта, нужно ездить по идеально ровному асфальту, но где его искать, понятия не имею.

    Да и расход, я считаю, довольно-таки высокий. В городе получается 10-11 л, а на трассе – не меньше 7.

  10. Tатьяна |

    Здравствуйте господа!

    Думаю и присматриваюсь к машинам. Хотела поменять хэтчбек Hyundai i30 АКПП (он 2011 года выпуска). Читаю про Kia Rio X-Line отзывы…

    Расcматриваю вариант с АКПП и среднюю комплектацию. Но все таки есть вопросы:

    1. Мне необходимо, чтоб клиренс был выше (15 см), чем у моей машины сейчас (на модели Kia пишут 17 см, а действительно ли, если установить защиту картера, то те же 15 см и будут?).

    2. Где собирают эти модели?

    3. Как давно эта модель появилась в продаже?

    Спасибо, если кто-то ответит.