Рекстон всегда обладал неплохими внедорожными возможностями… вот с внешностью у него были определенные проблемы (которые “с горем пополам” были поправлены в “W”)… но вот этот “4G”, конечно, выглядит внушительно!
Да и, судя по всему, и внедорожником он остался вполне способным.
Альбина
|
С 2013 года эксплуатируем Кайрон. Прошел 70 тыс. км., были проблемы с натяжителем, тормозными колодками, но это все терпимо.
В настоящее время задумались поменять на новый автомобиль Кайрон или Рекстон с учетом сдачи своего автомобиля, но в Новосибирске практически нет продаж. Подскажите – как это лучше сделать без поездок в Москву ?
Рекстон всегда обладал неплохими внедорожными возможностями… вот с внешностью у него были определенные проблемы (которые “с горем пополам” были поправлены в “W”)… но вот этот “4G”, конечно, выглядит внушительно!
Да и, судя по всему, и внедорожником он остался вполне способным.
С 2013 года эксплуатируем Кайрон. Прошел 70 тыс. км., были проблемы с натяжителем, тормозными колодками, но это все терпимо.
В настоящее время задумались поменять на новый автомобиль Кайрон или Рекстон с учетом сдачи своего автомобиля, но в Новосибирске практически нет продаж. Подскажите – как это лучше сделать без поездок в Москву ?