Форум: Renault Logan 2 (2020-2021)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Logan 2 (2020-2021), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Алекс |

    Я водитель со стажем почти 40 лет, за этот период у меня были разные модели (в том числе и иномарки, б/у и новые), но такого ужасного отопителя как на втором Логане (куплен декабре 2016 года) – не было. Даже у ВАЗ-21099 было теплее в котором распределение воздухопотока я переделал после первой зимы эксплуатации.

    А происходит следующее: при езде на трассе (при скорости более 70 км/час) с водительской стороны (а точнее из под педали акселератора) гонит холодный поток воздуха – так, что в пору одевать валенки. И это у нас в Сибири, где пол года стоят морозы.
    Неужели конструктора что-то напортачили (в предыдущем Логане всё было нормально – никто не жаловался, а сейчас кто купил новый Логан – все это отмечают).
    После Новогодних каникул поеду к дилерам – посмотрим, что они скажут.
    Проблема наверное есть!

  2. Святослав |

    Автомобиль неплохой, но далеко не идеальный. Очень многое в нём не понравилось (и это при том, что “завышенных ожиданий” не было – понимаю, что это бюджетник)… Тем не менее, сначала расскажу о положительных моментах, поскольку таковые все же имеются.

    Начну, пожалуй, с салона. Он порадовал меня высоким потолком (места над головой вполне хватает), пластиком, который хоть и твердый, но при этом почти не собирает пыли, и подогревом сидений.

    Багажник – “козырь” Логана – он очень вместительный. Кроме того, есть место в подполе возле запаски. Его можно использовать для хранения полезных мелочей.

    Высокий дорожный просвет – по просёлкам и грунтовкам без опаски.

    Ну а теперь перейдем к недостаткам:

    1. высокая парусность – боковой ветер с легкостью переставляет автомобиль на скорости. А это далеко не самое приятное ощущение.

    2. короткие передачи. Разумеется, в пробках это даже удобно, но в остальных ситуациях – не совсем. В зимнюю пору нередко трогаюсь со второй передачи (другого выхода не вижу).

    3. передние стойки – они нереально толстые !!!, такие толстые, что однажды чуть не привело к аварии (чудом избежал).

    4. из-за высокого багажника сложно парковаться (очень не хватает парктроника, всё времени не найду поставить, надо было сразу поставить).

    5. как я уже говорил “салон в целом неплох”, однако форма кресел – это разочарование – сидеть в них очень не комфортно.

    1. Николай |

      Приобрел 2-й Логан в июне 2017 года. Сначала хотел взять Дастер, но нужно было ждать 3 месяца, а автомобиль нужен был срочно для дальней поездки. В наличии был Логан – пришлось брать. До этого 9 лет отъездил на Ланосе. О своем выборе пока не пожалел.

      А теперь по пунктам:

      1. На счет парусности, не скажу, особо не заметил, хотя через неделю поехал на Юг (1500 км в один конец). Во всяком случае неудобств не испытывал.

      2. Короткие передачи – дело привычки.

      3. Передняя стойка уже два раза создавала проблемы, поэтому приходится учитывать этот нюанс.

      4. На счет высоты багажника ничего не скажу, заднее стекло тонировано, следовательно видимость ограничена, ориентируюсь по боковым зеркалам. А зеркало заднего вида сильно искажает расстояние. Подумываю тоже о парктронике.

      5. И на счет кресел не могу сказать, что они создают проблемы. Даже с моими проблемами со спиной, останавливался только для заправки, 20 часов непрерывной езды не особо сказывались. Останавливался на отдых только из-за общей усталости. Это неплохо для пенсионера…

      В общем как для меня – автомобиль неплохой. Как будет дальше, посмотрим.

  3. Владимир |

    И у старого и у нового Логана 1.6 8 кл. одно “но” – слабоватый двигатель, чего не скажешь о его аппетите!

    По трассе на обгонах нужно “семь раз отмерить” – и не факт, что “один раз обгонишь”. Двигатель “до беспредела” задушен сначала был Евро4, а теперь Евро5!

    К сожалению по отзывам знакомых логановодов 16 клапанник 1.6 недалеко ушел. Пришлось перепрошивать блок управления двигателем. Особенно я почувствовал разницу после прошивки второго Логана. То-ли передаточное число по сравнению с первым изменили, но пробег сейчас у меня 1 105 км. – т.е. движок еще не “разошелся” (кстати на первом двигатель “разошелся” где-то после 30 000 км., но прет на “низах” как Форд Фокус!)

    Какой могу сделать вывод: Логан автомашина ХОРОШАЯ, НАДЕЖНАЯ, динамака двигателя лечится перепрошивкой.

    Да, еще один минус (но не машине, а произодителю) – жадность! При всех плюсах Логана он реально этих денег не стоит! А топовая комплектация его уже пошла к восьмистам! Про “Жигули” и “Ларгусы” с девяточными движками (так как завод производитель у них один) и говорить не стоит. Но повторюсь еще раз, Логан – автомашина хорошая.

    Всем удачи! Как Хазанов, в свое время говорил – “Урааа.. Урааа… Ура в смысле Караул!!!”.


  4. Макс |

    Купил данное авто, под названьем Рено Логан 2 в 2016 году.

    Думал, что купил такой же надежный авто как предыдущий, но ничего подобного – “небо и земля” в прямом смысле слова .

    Проехав 700 километров – застучала рулевая рейка, заменили.
    При закрывании багажника – потерлась краска на заднем бампере.
    Проехав 8 000 км – глушитель задребезжал… и это на нулевом ТО.

    Наверное придется продавать авто, разочарован полностью – от былой надежности не осталось и следа.

  5. Ильгиз |

    Купил Логан 2 в комплектации “Актив” (113 л.с.).
    Хотел купить 82-сильный, но на тесте передумал.

    Накатал почти 2 тыс. км., больше 3.5 тыс. оборотов не давал машине. Едет хорошо, на обгонах проблем нет. Обычно езжу 110~120 км/час, проблем пока никаких.

    Большой багажник (ложил 4 колеса + мешок картошки), подвеска радует, ничего не скрипит.

    Минусы в том, что экономят на мелочах: тут нет зеркальца на козырьках (а на “15-шке” было), не закрыты провода на задних фонарях и крепления пасс.сиденья могли бы прикрыть, освещение.

    В целом машина нравится!

    1. Петр |

      Каких 4 колеса ты забрасывал в багажник? Брехня! Только 2 влазит!

      Направляющие крышки багажника – верх идиотизма конструкторов. Сделать такой огромный багажник, а потом забрать 1/4 объема сэкономив на направляющих! Ужас просто.

      1. Илья |

        Никакая не брехня! Влазит 4 легко!

  6. Владимир |

    Всем привет!

    Кто подскажет – почему Логан 2, при резком ускорении, затыкается?

    1. Александр |

      Если у Вас 8-клапанный двигатель, то у него максимальный момент смещён на 2800 оборотов (далее идёт падение момента).
      А Вы привыкли к максимуму на 4000 оборотах. Я так думаю.

  7. Петр |

    “Мобиль” стал членом семьи. Что-то душевное в нем есть. Дизайнеры постарались.

    А вот конструкторам и сборщикам мозги и ручки надо было бы подровнять. Не в целом (понятно, что бюджетное авто купил), а за “мелкие” недостатки существенно (!!!) снижающие безопасность пассажиров авто.

    1. Электропроводка. Загляните под капот и вы увидите, что два последних сантиметра проводки к свечам не изолированы. Жгут проводов, находящийся справа внизу, без экрана и связан изолентой с шагом до 3-4 см. На родном (!!!) сервисе влажную чистку моторного отсека проводить отказываются: “А вдруг у Вас там что-нибудь замкнет?” Зато предусмотрена впереди большая щель между корпусом и капотом для “технологической промывки” моторного отсека во время езды в дождливую погоду.

    Т.е. кто-то в погоне за денюжкой забыл о безопасности обычных граждан. Как-будто неведомы основные причины возгораний в моторном отсеке, а также плачевная статистика по результатам их тушений.

    Всем известна важность исправности внешних световых приборов. В этом случае посмотрим в багажник и – удивимся! Оказывается для того, чтобы во время езды проводка задних сигналов могла обрываться незакрепленным багажом (ну, понятно, не на продаже, так на ремонте свое пробуют забрать), производитель оставил незащищенными провода, которые даже в жгут не собраны (по одному же легче оборвать, чем все сразу. Молодцы, смекалистые).

    Кроме этого, за 2 года несколько раз обращался в сервис по проблемам с внутренней проводкой, расположенной внутри корпуса. Видимо там тоже все держится “Как надо (сервисным организациям)”.

    2. Про российский способ сварки деталей, который лучше румынского на 1 пункт уже писали. В итоге, когда меня подтолкнули сзади на перекрестке со скоростью около 5 -10 км/ч, запаска чуть не влезла в салон. За восстановление багажника заплачено 1/3 стоимости всего авто. Опять же бонус сервису Рено.

    3. Качество сборки. Отдельно хочу поблагодарить “золотые” руки специалистов из Тольятти. По машинке сразу видно: “Как сильно они их берегут – чтобы ни миллиграмма золота не стерлось”.

    Резиновые уплотнители стекол, дверей и багажника гуляют сами по себе. Уже через 3 месяца после покупки стали намекать: “Хозяин, купи новые. Да и за замену заплати в тридорога. Ведь семьям работников сервиса о-о-очень кушать хочется.

    4. И т.д и т.п.

    Не было бы такого неприятного отзыва (сам знал из какой ценовой категории беру авто) если бы не нижайшее качество обслуживания машины на одном из фирменных сервисов Рено.

  8. Дмитрий |

    С апреля езжу на 2-м Логане ‘17 г.в. Пересел на него с 1-го поколения, которым владел почти 9 лет – с 2009 года (тот а/м был еще румынской сборки). Мотор выбрал проверенный – 1,6 л, 8 кл. За 3 месяца откатал почти 8.000 км.

    Начну, пожалуй, именно с мотора. Не спорю, по современным меркам он, конечно, слабоват, но зато с надежностью полный порядок – мой предыдущий Логан с этим же двигателем без особых проблем пробежал 350.000 км (менял, в основном, только расходники).

    Теперь о коробке (в моем случае это механика). В принципе, придраться можно разве что к коротким передачам – 1-я, например, нужна только для того, чтобы трогаться с места, а 5-ю втыкаю уже при 60 км/ч. В остальном все хорошо.

    Говорить что-то о подвеске, наверное, бессмысленно – думаю, и так все знают, что она у Логана очень энергоемкая. Да, к 50.000 км может появиться люфт шаровой в нижних рычагах, но рычаг с этой самой шаровой стоит недорого – если не ошибаюсь, где-то 2.500 руб.

    Относительно расхода. На трассе при 100 км/ч легко укладываюсь в 6 л на 100 км. В городе, конечно же, получается больше – обычно 8-9.

    Ну и последнее – салон. Если коротко, то ничего особенного: жесткий пластик, ткань, напоминающая стекловолокно, и т.д. Но в то же время я бы не сказал, что он вызывает у меня негативные эмоции. Да и эргономика у 2-го Логана существенно лучше, чем у 1-го.

    1. Александр |

      Эргономика… А обзорность? А подвеска?

      Мой первый Логан 2007 года был московской сборки, адаптированный к российским условиям – все неровности подвеской глотал!
      На этом, собранным в Тольятти – даже стыки дорожные на руле ощущаются.

  9. Александр |

    Доброго времени суток! Хотите честный ответ по данной машине?

    В 2007 году в автосалоне, я приобрел свой первый Логан в максимальной комплектации, который честно отъездил у меня без всяких поломок 5 лет. Что подкупило – большой, почти “волговский” салон, шикарная обзорность со всех сторон (самая лучшая, как я считаю), большой багажник, широкие двери – удобные для посадки и широкие карты дверей – рука сама просится положить её сверху.
    К коротковатым передачам быстро привык, это даже весьма удобно при езде по серпантинам. Машинку собирали на “Автофрамосе” и она оказалась довольно крепкой, зимой въехали в зад на перекрёстке, отделался минимальными повреждениями, в отличии от обидчика. Двигатель очень надёжный – были экземпляры в такси с пробегом за 800 тысяч, без капиталки.

    И был я вполне доволен машиной за такие деньги, за исключением пары нюансов:

    • её внешнего вида, особенно сбоку, в районе задней двери. Данный дизайн, я даже назвал (в шутку) “противоугонным”.

    • не складывающейся задней спинки дивана, более 2,5 м в салон ничего не положишь. Приходилось снимать целиком (2-3 минуты).

    • двигателя 1,6 литра 8 кл. в городе вроде нормальный, а на трассе откровенно слабоват, особенно в горку и при обгонах.

    Но в остальном – меня всё устраивало.

    Прошло 5 лет, в 2012 году, приобрел нового друга – рестайлинговый вариант Логана I 1,6 л. 16 кл. (102 л.с.) снова в максимальной комплектации, тоже сборка “Афтофрамоса”. Машиной вполне доволен – обновленная внешность, надежная и шустрая – до сотни за 10,5 сек (при одном пассажире) в общем почти песня, если бы опять не нюансы:

    • подвеска стала более жесткой и не такой надёжной как у первой машины, зачем то заменили пружины, заменили масляные амортизаторы на газомасляные, уже менял потекшие передние амортизаторы.

    • зачем то убрали клювик на крышке багажника, вроде мелочь – но обидно и руки пачкаешь теперь в слякоть. Кто ездил на первом Логане, меня сразу поймёт, о чем это я говорю. И так, ещё парочка мелочей… Но машина откровенно радовала.

    Опять прошло 5 лет. Наверно вы уже догадались, что я снова пошел в автосалон, выбирать очередную машину – уже Логан 2. Посмотрел – обновили внешний вид, но опять не очень то удачно, при взгляде сбоку, опять блин в районе задней двери, но авто всё же стало другим, с более качественным салоном, задний диван наконец-то стал складываться и ещё пару плюшек добавили типа круиз-контроля, климат-контроля, микролифта сидения водителя и т.п.

    Но, от возможного приобретения, после долгих раздумий я всё же отказался, как говорится, по следующим нюансам:

    • на мой взгляд, ухудшилась передняя и боковая обзорность, подняли торпедо, притулили по бокам массивные толстые стойки (чтоб видно с гарантией прозевать подъезжающее сбоку авто на перекрёстке).

    • приподняли багажник – обзор сзади тоже ухудшился.

    • утопили в самый низ моторного отсека бачёк ГУРа, чтоб видно жизнь мёдом не казалась.

    • двигатель в 102 лошадки с механикой уже не взять, можно выбрать только с автоматом. С механикой предлагают двигун в 113 л.с., но он ведь алюминиевый, по ресурсу вдвое меньше, к тому же масло любит жрать.

    • карты на дверях переработали – руку сбоку уже не положишь, мелочь – но неприятная для меня.

    • подвеску перенастроили, но всё равно у первого Логана она была намного лучше.

    • сборка на АвтоВазе, поверьте на слово, разница есть, по сравнению с сборкой на Афтофрамосе”.

    • зачем то сигнал убрали на руль – я давно привык к французскому варианту- весьма удобно, когда он сбоку, просто привыкнуть нужно.

    Вообщем, лично для меня, разочарований оказалось больше, чем ожидалось. Видно всё познаётся в сравнении. “Обзорность” Логана 2 меня просто подкосила. И клювик на багажник не вернули разрабы.

    Что в итоге – невольно вспомнил поговорку, про переправу и коней, вернулся и сделал своему рестайлинговому другу очередное ТО, заменил АБ, сделал шумку на капот, пол, багажник, крышу, передние двери. Почистил, отполировал, порадовал его разными плюшками с Алиэкспресса.

    Жаль данную машинку уже сняли с производства в 2015 году – не задумываясь купил бы себе такую же, с таким же двигателем, потому что считаю, что это был самый удачный вариант Логана по внешнему виду, качеству и цене, особенно если учесть, что коробка почти вечная, а двигатель меня, как минимум вдвое переживёт.

    В конце этого месяца обещают появление в автосалонах уже рестайлингового Логана 2, но как я понимаю, кузов тот же, значит опять с обзорностью будет проблема. Некоторые возразят, а я доказываю это легко – просто ставлю свой Логан и Логан 2 (друга) на ровной площадке и смотрим, что видно с одного, а что с другого. Некоторые скажут, что у танка обзорности вообще никакой- но ездят ведь на нем. Ездят, кто ж спорит. Но не хочу менять лучшее на худшее – для меня это критично. Да и двигатель в 102 лошадки, с механикой по прежнему не взять.

    Вот пожалуй и всё. Может кому то это будет полезно.

    Удачи вам всем на дорогах.

  10. Владимир |

    Приобрел Рено Логан 2 2015 г. 82л.с. МКПП, Привиледж, с кучей комплектаций и опций, ну и цена за 600 т.р.

    До него ездил на Москвиче 2138, на ВАЗ-04, но все это недолго и давно, в прошлом веке, можно считать, что это первая машина.

    В основном согласен с отзывом Ксении от 9.6.2014.

    Сейчас пробег 18 500 км, езжу в основном на работу, иногда к друзьям на дачу.

    Машинка шустрая, хороша в разгоне и по трассе. Попробовал как-то ради проверки возможностей разогнать ее в левом ряду по мурманке, довел V до 150км/ч, уперся в более дорогие и скоростные машины, но елозить зигзагом ради еще большего ускорения не стал, т.к. это чревато сами знаете чем…

    Никаких сверчков, стуков пока не было, менялись только фильтры, масло, 1р. лампа ближнего вот и все, в целом машиной доволен, хотя расход великоват, в гор. 10-10,5 , м/б из-за манеры вождения (сейчас бы взял с двигателем 113 л.с.).

    Конечно у многих продвинутых водил найдется немало претензий к Логану-2, с ними не спорю, а что вы хотите от бюджетной машины? Есть бабки, так покупайте более дорогую тачку и весь разговор.

    Да – жопогрейка это опция лишняя для мужчин, у нас в Питере редко бывает ниже -20, никогда не включал, она только для жителей Якутии.

    Так что авто вполне добротное и надежное, рекомендую, а кто хочет еще шустрее и меньше расход, то берите с ниссановским движком и всем удачи на дорогах !