Форум: Renault Logan 2 (2020-2021)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Logan 2 (2020-2021), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Олег |

    На «Логане» катаюсь уже семь месяцев, за это время пробег составил 30 тысяч км.

    Пока я доволен практически всем, каких-либо неисправностей еще не было (тьфу-тьфу), только плановое ТО.

    Внешне автомобиль очень привлекательный, особенно по сравнению с прежней моделью. Салон удобный и эргономичный, из электроники есть все необходимое, запаса пространства много и спереди, и сзади, и в багажнике.
    Из минусов здесь отмечу не самую лучшую звукоизоляцию, со временем планирую доработать.

    Двигатель 102-сильный с «механикой» – конечно, мощности хочется больше, но и этого вполне хватает, причем и для города, и для трассы.

    Разочаровывает расход топлива: по городу выходит 11-13 литров, по трассе – 6-8 литров (на «Приоре» выходило меньше).

    Подвеска вообще шик, ехать очень комфортно практически по любой дороге, и при этом пробоев нет даже в глубоких ямах. В плане управления ничего необычного отметить не могу, все стандартно и предсказуемо.

    «Логан» – отличный автомобиль, соотношение цена/качество реально лучшее в классе! С надежностью в него все хорошо, а обслуживание выходит недорого.

  2. Михаил |

    У меня Логан 2015 года, пробег 20 000 км.
    Признаюсь – очень хотел этот автомобиль, но после приобретения радость сменилась разочарованием.

    Скрипучий салон, особенно в холодное время года.
    После 2 часов в пути – сильно устаешь, сидения только кажутся удобными.
    Бесспорно он хорош в городе, но при этом он отвратителен на трассе, а именно – двигатель ревёт как потерпевший на скорости 100 км/ч, явно не хватает 6 передачи. Из-за высокого клиренса плохо держит дорогу на скорости.
    В теплое время года не всегда заводится с первого раза.
    Багажник большой это “+”, но и тут не без косяков – голый не прикрытый металл быстро царапается.
    И последний камень в сторону Рено – у всей линейки авто очень слабые кузова – незначительные ДТП приводят к серьезным повреждениям и, как следствие, дорогостоящему ремонту (это не мое мнение, так отзываются кузовщики).

    1. Николай |

      Многие жалуются на неудобные сидения…. Я этого почему-то не ощутил!!!

      Приобрел Логан 2 в июне 2017 года и буквально через 3 дня поехал на дальняк (1500 км в одну сторону). Остановился на длительный отдых только через 20 часов по причине общей усталости, были кратковременные остановки для заправки и перекуса. А я уже далеко не молод и есть проблема со спиной.

      Движок 82 конечно слабоват для трассы, но на 110-130 км/ч идет без напряга. Это с учетом того, что он “проснулся” только после 3000 км пробега. При обгонах приходится учитывать запас на нехватку мощности.

      Высокий клиренс для меня это плюс скорее.

      “Голый” багажник для меня непонятка!!! Во всяком случае голый металл только на крышке. Не пойму в какой части он царапается?

      Что мне не понравилось, так это слишком тонкий металл кузова.

      А в целом для меня, как для пенсионера, Логан – отличная машина.

      Для молодежи конечно нужно что-нибудь помощнее и динамичней…

  3. Алексей |

    Добрый вечер!
    Обращаюсь к знающим людям.

    Сегодня узнал, что в качестве рабочего авто получу на следующей неделе Логан-2 (купленный за 670 тыс. руб.) – подскажите, что за эти деньги будет в комплектации и чего ждать от авто в целом?

    Заранее спасибо!


  4. Влад |

    Друзья “по счастью и несчастью”!
    Подскажите, у вас как с грязью на порогах? Не с улицы, а под дверью. У меня грязь постоянно, что под передней дверью, что под задней. Что справа, что слева. Щели очень большие. На прошлом (московской сборки) Логане было чище… да даже на Гранте щели меньше и грязи тоже.

    А тем, кто “плачет” о 2-х потерянных лошадях.
    Двигатель остался без изменения, просто по другому прошили.
    Результат – увеличение крутящего момента: было 112 при 3000 об/мин, стало 134 при 2800.

  5. Роман |

    Купил Логана-2 28/07/16 года – радость моя была… до вечера.

    Приехал домой под дождем, открыл багажник – а там вода (попадает туда из под левого стопоря). Сам багажник “голый” (обшивки на крыльях нет). Стопори не защищены – так что сломать можно легко что-нибудь на нем. Подсветки – нет, концевика – нет.
    На панели приборов датчика температуры – нет. Подсветки бардачка – нет.

    На трассе в салоне шумно и движок после 3 000 оборотв – ревёт.

    В ногах под ковролином пенопласт с тряпкой какой-то.

    Салонного фильтра нет.

    Концевик стоит только на одной двери.

    Брал Логана самого дешевого (в минимальной комплектацией). Но всё равно от новой машины ожидал большего.

    1. Владимир |

      Покупал Логан в минимальной комплектации, а представлял Майбах?
      Бюджетный авто – оптимальное соотношение цена/качество.
      Потратил бы 2 ляма – может и чуток лучше была бы машинка!

    2. Михаил |

      В минимальной комплектации практически ни у кого (в смысле – другие автопроизводители прим. модератора) ничего нет.

      У меня комплектация ACTIVE – есть всё, что нужно. Я доволен, особенно движком.

      1. Самвел |

        Михаил, а какой движок и коробка передач?

  6. Вадим |

    Пробег 20 000 км. Отходит накладка заднего левого стекла. При осмотре у дилера внутри обнаружилась трещина. Отказали заменить по гарантии (сказали сам сломал :) ).

    Езжу 2/3 времени за городом, расход 8.5 литров (больше чем у 2 литрового мотора).
    Иногда возникает дребезг при работе вентилятора обдува салона.
    При дожде стекла у зеркал закидывает грязью. Щель для слива воды у багажника забивается снегом.
    Ну о том, что машина еле разгоняется – все наверно знают.
    Ездили на юг (3 взрослых + 2 ребенка) кондиционер не справляется.

    Заменил колеса на зимние. Автомобиль тянет влево. ПОСЛЕ 20 т.км. сделал развал-схождение. Все равно тянет влево. У дилера сказали что мол колесо плохое (4 месяца колесам). Буду делать диагностику подвески…

    Машина совсем плохая… На гарантию не рассчитывайте (одни отмазки и т.п.), лучше не делайте в 3 дорого ТО у офф.

    P.S. Не покупайте. Добавьте 100~200 тыс. руб. и купите нормальный автомобиль. Поднакоплю денег и буду продавать этот…
    Кто пишет хорошие отзывы – наверно не ездили на немецких, японских, корейских авто.

    1. Александр |

      Отъездил 10 лет, 5 месяцев и 26 дней на Логане – 189 тыс. км. Прекрасный автомобиль.

      И городской цикл, и езда по автобанам Германии – всё было на уровне этого бюджетного автомобиля.

      Расход за городом, даже с полной загрузкой и включённым кондеем, был менее 6 литров (от Питера до Опочки 450 км на 25 литрах доехал).

      Да, движок 1.4 слабоват, ну так это не “поршак” и не “фераря”.

      Что касается того, что автомобиль тянуло влево – так это действительно проблема колёс. Было такое, я местами правое и левое колесо поменял – и всё прошло.

      Ну и “земля ему пухом” (моему Логану)… ещё бы ездил, но 25 тонн гружёной МАЗилы в багажник получить – этого никакая легковушка не выдержит.

  7. Сергей |

    Всем привет! Мало надежды, что мой отзыв опубликуют, но все же попытаюсь:

    В Августе 2016 года имел несчастье купить “кусок дерьма” под названием Рено Логан в комплектации “Актив” с двигателем 113л.с.
    На данный момент а/м прошел 16 000 км. Косяков вылезло до …

    И так начнем:
    1. После 110 км/ч разговаривать в машине тяжело – шумка г…
    2. Скрип пластика уже при -1 С°
    3. При росте водителя более 175 см пассажиру сзади сидеть мягко сказать не комфортно
    4. Датчик топлива откровенно п…..т
    5. Заявленный расход топлива ложь, п…ж, и провокация
    6. водительское сиденье провалилось через 2 недели…
    7. Через неделю эксплуатации появился грохот сзади, думал стойки… Ничего подобного. Оказалось крепление бампера и подкрылков… Сделано на отъ….сь
    8. Сейчас в Новосибирске -16 С°. Ноги отмерзают…
    9. Пенопластовая подложка пола вообще шедевр… Под правой ногой уже яма…
    10. Передним бампером данный авто собирает все что можно …
    11. Крепления крышки багажника отнимают очень много места, так что багажа входит не так много, хотя на вид багажник просторный…
    12. Замена ламп в задних фонарях – ЭТО ПРОСТО П….Ц. Какой “гений” додумался до такого крепления…
    13. Задние окна открыть при скорости более 50 км/ч невозможно, хлопки такие что уши закладывает…
    14. Ковролин около педали газа со стороны тоннеля протерся уже почти до дыры…

    … и это далеко не все косяки данного авто …
    Задумайтесь, стоит ли брать этот металлолом …

  8. Вася |

    Вообще Логан – это дешевая машина. Но цена не соответствует качеству.

  9. Игорь |

    Добрый День!

    В августе 2016 года купил Рено Логан 2… и уже после того как проехал шлагбаум автоцентра – понял какую допустил ошибку.

    У меня было много разных автомобилей, но это “автомобилем” назвать сложно.

    Печка толком не работает, ноги мёрзнут при температуре от -10 С°;
    Теплый воздух из печки не понятно что должен греть (ноги водителя и пассажира или тонель кузова автомобиля где располагаются органы управления отопителем, т.е. отопитель сам себя греет, что на мой взгляд может привести к перегреву и разрушению эл. проводки);

    Отсутствует датчик температуры двигателя на приборной панели;

    Кнопки стеклоподъёмников без подсветки – попробуй найди в темное время суток;

    Пластик дверей начал скрипеть сразу, как выгнал автомобиль с салона;

    Расход топлива в городском цикле завышен – 13 литров на 100 км пути, для такого автомобиля этого очень много;

    Лобовое стекло с обогревом, ночью когда идёт встречный автомобиль создается искажение света фар встречного автомобиля.

    Передние сиденья не понятно для кого сделаны, эл. подогрев включается непосредственно на сиденье и ни где нет информации, что он включен.

    Я отдал за этот автомобиль 730 000 руб, но он того не стоит.

  10. Иван |

    С того момента, как я стал владельцем этого автомобиля, прошло чуть больше четырех месяцев. В общем у меня уже сформировалось определенное мнение о нем (скажу сразу – хотя у него и есть ряд недостатков, но в целом он мне понравился).

    Итак, одним из самых существенных преимуществ седана считаю его энергоемкую подвеску. Клиренс тоже порадовал. Часто езжу по грунтовым дорогам – все отлично.

    Да и двигатель у автомобиля очень даже неплох. 113 «лошадок» ему вполне хватает. С динамикой никаких проблем нет.
    А вот передачи коротковаты, приходится привыкать.

    Расход топлива на сегодняшний день составляет в среднем 8-9 литров.

    Салон довольно-таки просторный. Качество отделочных материалов бюджетное, но слишком низким его не назовешь.
    Панель читается отлично, особенно в темное время суток. Кроме того, понравилось удобное управление климатической системой и наличие Bluetooth.

    Теперь о плохом: Чтобы закрыть двери, приходится прикладывать усилия (без “хлопка” закрываться не хотят), ручка регулировки сиденья слишком большая (в связи с чем сначала задевал ее ногами, потом привык), не понравились и солнцезащитные козырьки (никакой пользы они не приносят, вероятнее всего – придется менять).

    Все остальное пока устраивает.

    1. Александр |

      Согласен.

      Добавлю как недостаток: передние стойки видимость ограничивают и переключение передач в коробке не соответствует мощности двигателя. А он нравится!