Форум: Renault Logan 2 (2024)

  1. goga |

    А что, автофрамос супер завод по сравнению с вазом? Почему это качество второго логана должно стать хуже? Бред. Авто выпускается под брендом рено, значит и контролировать сборку будут специалисты рено.

  2. Ксения |

    31.05.2014 я стала счастливой обладательницей рено логан 2, 82л.с., комплектация люкс привеледж, за все про все отдали 523т.р, зато 4-ый год гарантии в подарок и много других приятных мелочей! С мужем остались очень довольны покупкой! Т.к. экстерьер машины настолько отличается от предыдущей версии логана, причем в цвете “белый лед” взяли, смотрится на 5 баллов! Когда ехали по городу все просто головы сворачивали, не понимая, что за рено такой проехал?))) (Просто как я поняла мы были первыми, кто вообще в нашем городе купил себе второй логан) Интерьер тоже порадовал, двухцветная приборная панель с хромированными вставками смотрится очень благородно и даже богато! По начинке машина просто супер, если брать во внимание цену.. т.к. выбирали машину с “полным фаршем” в пределах до 530 т.р. – это идеальный вариант! Т.к. соратники по цене за базовую комплектацию (до 500 т.р.) в полной стоят уже больше 700 т.р. Рассматривали разные варианты: vw polo, kia rio, huynday solaris, да база стоит до 500 т., но, если хочешь ездить с полным комфортом, то за СРЕДНЮЮ комплектацию будь готов выложить около 600 тысяч..”+” “-” пара чириков..у нас таких денег не было.. мы даже рассматривали вариант с китайским автопромом, черри бонус, полная комплектация, которой стоила бы нам 419т.р., но не доверяю я китайцам, особенно после прочтения отзывов! А еще одна причина, по которой выбрали свою ласточку, так это то, что первое поколение данной марки зарекомендовало себя очень положительно с точки зрения неубиваемости и адаптации к нашим условиям, это очень важный фактор, который также повлиял на наш выбор! Конечно, мы могли бы не париться и взять 1-ую версию, тем более, что сейчас по ней разные акции и дешевые кредиты предлагают, НО “колхозный дизайн” мне не по душе, сами понимаете женщина любит прежде всего глазами)) ну так вот уже вторая неделя пошла, как я за рулем своей ластушечки, могу сказать, что мне, как любительнице быстрой езды, немного не хватает лошадок, хотелось бы
    помощнее. Ну да ладно, по городским дорогам особо тоже не разгонишься, яма на яме и какой бы она адаптированной не была, все равно жалко убивать… но за городом – это сплошное удовольствие, можно разогнаться и на поворотах не обязательно сильно сбавлять скорость, т.к. система курсовой устойчивости делает свое дело!)
    Очень классная тема “рециркуляция воздуха”, проезжали мимо поля сдобренного навозом, ух как нам она помогла!)) Кондей работает четко! Аж морозит))) уже успели оценить жопогрейки, как-то промокли под дождем, копались на кладбище вся спина и зад, простите, вымокли до нитки.. сели в машину, включили “жопогрейку” и поняли, что это просто блаженство какое-то! Минут 20-30 и все высохло! Очень достойная мультимедия, правда у нас без навитела.. казалось бы обычная магнитола, но есть и aux, разъем для флешки, блютуз для подключения до 5 телефонов, читает любой формат дисков и есть возможность разговаривать по телефону (в потолке встроенный микрофон)! Порадовал руль с кожаной оплеткой, очень приятно лежит в руках, а подрулевые джойстики ваще вещь! Жаль, что рулевая колонка не регулируется по вылету.. ну да ладно..кстати, водительское сидение и сидение переднего пассажира очень легко регулируется по высоте, мне это пригодилось.. т.к. изначально для меня было низко..Очень удобно управлять магнитолой не обращая на нее пристального внимания. По поводу управляемости машины нареканий НЕТ, все супер! Единственное, что настроив сидение так, чтобы было удобно рулить и педали выжимать, я заметила, что рычаг коробки передач немного далековато расположен, а не прямо под рукой, но это для меня небольшой, минус.. багажник ну ооочень просторный! Столько всего можно уместить, так что нареканий вообще никаких, наоборот очень довольны! Есть возможность блокировки всех дверей изнутри, очень полезная функция, если в машине едут дети, уж точно случайно двери на ходу не откроют, также есть кнопки управления задними стеклоподъемниками для водителя, кстати, на двери с водительской стороны есть кнопки для управления стеклоподъемниками переднего пассажира. Электрообогрев переднего, заднего стекол и боковых зеркал я не успела оценить, т.к. до зимы еще несколько месяцев, но думаю, что в условиях крайнего севера это очень пригодиться.. электропривод зеркал, тоже очень порадовал, все легко и без напряга, на старой машине был ручной, так я постоянно мучилась.. помощь при парковке.. задний парктроник меня один раз, буквально позавчера, очень выручил, т.к. один му..ак, простите, но такие бывают, заблокировал меня и надо было выруливать в очень ограниченном пространстве, чтобы развернуть машину к выезду, который был в стороне, сами знаете как у нас во дворах это бывает, то труба торчит из земли, то камни какие-то лежат, ну так вот благодаря парктронику мне удалось развернуться и выехать с парковки без печальных для кузова последствий) очень приятным сюрпризом было для нас то, что в подарок предлагался видеорегистратор, и дорожный набор, в который входили: аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель, трос, яркая жилетка со светоотражателями, плюс ключ для колес и еще что-то уже и не вспомню как называется)) а, вот, вспомнила, еще один небольшой минус, штатный коврик под водительским сиденьем цеплял педаль сцепления, когда я ее выжимала в пол, и как мы его не старались расположить это не помогало.. пришлось обрезать ((
    По шумоизоляции, могу сказать, что достойно! Музыка играет хорошо 4 динамика радуют, слушаем иногда дабстеп и ничего не фонит..
    И еще довольно-таки ощутимый минус это то, что машинку заправлять надо либо 95, либо 98 бензином, а стоит он недешево.. я, конечно, поинтересовалась в салоне, когда забирала, можно ли заливать 92, сказали что можно.. но не желательно.. вот приходится немного тратиться.. по городу расход где-то 9,8, не мало.. но раньше у меня был vw passat универсал 1986 года, так он пусть и ездил на 92, но жрал литров 12, а то и больше, про зиму я вообще молчу.. вот поедем в отпуск в августе, хочу опробовать функцию круиз контроля.. сказали, что очень классная тема, когда едешь на дальние расстояния.. вот, вроде и все.. кажись обо всем, что можно было написать, написала.. так что, выбирая машину в полной комплектации, стоит задуматься и рассмотреть данный вариант, особенно если в деньгах есть ограничения..
    Надеюсь мой отзыв кому-то поможет определиться с покупкой машины и в принципе окажется полезным! Всем удачи на дорогах!

  3. Валерий |

    Водительский стаж 36 лет, правда в категории любителей. Была у меня “копеечка”, была “шестерочка”, была “семерочка”, была и “десяточка”. Был Логан 2011 г.в. Прошу не комментировать и не обсуждать мое вступление, так как все эти авто были хороши в свое время. Спасибо хочу сказать руководителям и рабочим Автофрамса за хорошую машину Логан. На предыдущем Логане отъездил 2.5 года. Дороги – пыль, грязь и колдобины. Режим движения наихудший для машины: движение 10-20 минут, стоянка 1 – 2 часа. Эксплуатировалась машина всесезонно, каждый день. Затраты только на бензин, масла и фильтра. На 48 тыс. км правда застучала правая шаровая. Результат невнимательности по причине усталости от длительного пробега. Заменил и правую и левую опору. Правда и пришло время тормозным колодкам. Машиной я остался доволен. А вот Логан 2014 года – это класс!!! Взял за 504 тыс. в комплектации “Privilege” но с уймой допов. От супера отличается навигатором (он у меня есть), дисками и кож. рулем. Все остальное под завязку! Эта “лошадка” так же будет эксплуатироваться как и предыдущая. Думаю не подведет. Прошел 700 км. Удовольствие огромное. Машина послушна, удобна (во мне весу 145 кг), красива. Опции на все случаи жизни. Все работает. Попробовал ограничитель скорости, круиз контроль, блютуз, АБС, ЕСП, парктроник. А что стоит подогрев сидений и складывание задних. А обогрев заднего и лобового стекла и еще и зеркал?! Передачи короткие, но это здорово. Тянет на всех. А новый режим ЭКО. Автоматически подсказывает когда переключиться выше или ниже (информация выводится на тахометр). Наличие компа. Всегда все перед глазами. Передачи включаются мягко и даже задняя (был косячек у предыдущей модели). Шумка на уровне. О внешнем виде можно судить по тому, как реагируют прохожие и водители. Цвет взял “светлый базальт”. Третий день льет дождь, на всех машинах заметна грязь. На бежевых заметна только вблизи и то не очень. Мое личное мнение, что машина в целом очень достойна не только по сельской местности и для работы, но и для отдыха, путешествий. Неприхотлива, надежна, красива, удобна. Еще раз спасибо создателям. ДСВ.

    1. Виталик |

      Что это за дед с 36-летним стажем вождения, который пишет на молодёжном жаргоне. Какой-то засланный казачёк с салона Рено походу.

  4. Александр |

    Купил новый логан 22 мая, до этого ездил на логане 2011 года. Общие впечатления хорошие, но расход бензина гораздо больше, чем на предыдущем логане. Лью 95, раньше ездил на 92, ну и расход по компу 9,6 за 1500 км., при том, что это смешанный цикл город-трасса. Климат включал редко, так как сейчас нет жары. Надеюсь, после обкатки умерит аппетит, прошлый логан был экономнее при том, что на 2 лошадки мощнее.

  5. олег |

    Откатал уже 1000км, впечатления не очень, до этого был сандерик, еслиб был бы салон как у нового логана, не продал бы. Итак по-порядку. Новый логан привлёк своей внешностью и богатым салоном, бюджетники-однокласники отдыхают. Не могу привыкнуть к сцеплению, подвеска намного жестче, чем на сандеро, не могу подстроить под себя сидушку, рост 195, в сандеро с этим проблем не было. И, самое главное, загнал логана недавно на яму, и очень удивился, вот, что значит тольятинская сборка. Антикорозийка явно наносилась пьяным работником автоваза, свисающие сопли кругом, слой антикорозийки разный, где толстый, где очень тонкий. В двух местах отходит от днища и под ним сырость. Думаю, тольяттинская сборка ещё покажет себя и в технических вопросах, в сандеро московской сборки этих косяков не было.

  6. Юрий |

    Этот Логан лучше старого, но не до такой степени, чтобы за него деньги платить.

    1. Олег |

      Жуткая машина от “Кулибиных” Автоваза. Ключ зажигания частенько закусывает, обороты движка (16-клапанник – 102 л) плавают и на холодном и на горячем двигателе. При морозе -25 градусов плавают сильнее. После незначительного ДТП оказался нижний лист капота без грунтовки, металл обнажился и сразу заржавел. Да, задняя скорость уже подозрительно тупит. Вот такое чудо теперь я имею. А пробег всего 2000 км

      1. Виталик |

        Спасибо за отзыв, а то чуть не купил это г–но. Интернет как сговорился, ничего плохого про новый логан и это странно, так как в любой машине куча косяков.

  7. Валера |

    Этот Логан крайне меня расстроил, хотя и в комплектации “привиледж + пакет безопасности 2″.
    Подвеска – пустая, брякает в рулевой рейке (это у всех), в салоне всё скрипит… и это при условии городской аккуратной эксплуатации 9 000 км.
    Предыдущий был на порядок лучше – даже в лютый мороз ни намека на скрипы, грунтовку проходил на ура.
    А на этом же Логане (втором) только по ровному асфальту, по бездорожью – настоящее “ведро с гвоздями”.

  8. Тимур |

    Купил новый в салоне, при пробеге 270 км вернул дилеру из за шума в движке.
    Приговор: замена двигателя и КПП!

  9. Виктор |

    Накипело! Это не Логан! Нет стиля ни в салоне ни снаружи, сплошной компот! Качество ухудшилось как в отделке так и в исполнении! Электронная педаль газа это что то! С 2007 работаю на Логанах, у двух пробег за 200 т. проблем не было. Приобрели в мае “Нью-Логана”- ведро скрипяще-бренчащее!!!

  10. Владимир |

    Купил новый Логан (Привеледж 102 л.с.) в ноябре 2014 года. На сегодня пробег 14 600 км. Неделю назад вернулся из отпуска на море (Новомихайловский). Оттуда ездил в Сочи и на Красную Поляну. Всего 3 650 км.

    За все время с ноября никаких проблем с машиной. Правда больше 130 км не разгонялся. Ничего не скрипит.
    Маленький недостаток в том, что при езде в слякоть по МКАДу – грязная водяная пыль попадает под капот (двигатель сверху весь покрыт тонким слоем высохшей грязи).
    И ещё маленький нюанс заметил, что при наборе скорости на 2 и 3 передачах в какой-то момент появляется небольшой провал в наборе скорости. На 130 км/ч тахометр показывает 3500 оборотов, поэтому я больше и не стал разгоняться…