Поменяла уже 2 Логана. с 2006 – 2010, 2007-2014г. Брала б/ушные и с 2-мя хозяевами. Машины работали “иногда” в такси. Взяла, т.к. продали по очень выгодной цене. Сейчас жду выпуска нового логана, готова даже уже заказать вслепую. Жаль, конечно, что собираться будет данная псевдоиномарка у нас, но…что-то более приемлемое по цене, с большими размерами багажника и в данной комплектации возможно найти только у китайцев. Совсем отечеств. авто даже не рассматриваю.
Напишу, что не устраивает в эксплуатации логанов. На данный момент комплектация с кондером, 1,4, гидроусилитель и все. Зимой приходится обогревать боковые зеркала – дыханием! Ужас…если воды набрать негде – приходится мучиться. В сервис езжу каждые пол года. Прежде, чем отремонтироваться, делаю диагностику в 3-х сервис-центрах. И удивительно = все говорят разное.)). С Волгоградскими дорогами полный ад. Поменяно все, что можно, описывать не буду. Машина не экономичная, на 100 км расход в районе 11 л. Как говорят “сервисы”, что вы хотели от старого авто. Данная машина моя рабочая, также езжу на ней на дачу, на природу, форсирую Днепр и т.п. Высокий клиренс позволяет чувствовать себя комфортно. Но и, конечно, “днищем” я в любом случаем машину задеваю на наших ямах. По дизайну машина страшная, на дорогах уважения нет. Небо и земля от внедорожника)). Жду новый Логан, чтобы уже заиметь его, своего, совсем новенького. Особых требований не предъявляю – для работы самое оно!
Константин
|
В ответ Елене. Клиренс у Логана очень высокий. Я на своём по бездорожью закладывал так, что люди со мной в машине просто молились, и не цеплял, что удивительно. Проходимость адская. Не может быть у Логана расход 11 литров на 100, ваша машина не исправна. Двигатель 1,6 у меня, расход 8 литров, ну максимум 9, если на тапку давить конкретно. По трассе 6 литров, если без остановок. Про зеркала верно подмечено.
Елена
|
Николаю, да…клиренс высокий. Посмотрела сегодня деу нексию – там еще больше. Но, как вариант, не смотрю.
Склоняют еще на ЗАЗ шанс…сегодня ездила на тест драйв на 1,5 на механике… Машинка резвая, но, не знаю…отзывов, как всегда, много и разных. Цена только очень хорошая). Логан то проверенный вариант…жду, еще в салон не привезли
Рустам
|
В России продажи стартуют с середины мая текущего года минималка будет стоить от 355 т.р. максималка с 16-ти клапанным двиглом 515 т.р.. Про качество сборки можно спорить, так как Ларгус тоже на ВАЗе собирается, но качество неплохое, да и качество железа норма, так что как говорится на вкус и цвет… Мое лично мнение, новый Логан будет разлетаться как бабушкины пирожки и очередь будет приличная, далеко не три месяца ожидания.
Евг
|
Логан – норм. 3 года, 52000. Серьезных проблем не было. Хорошее управление. Новый дизайн – не нравится.
Планирую отъездить 10 лет. Получится – отпишусь!
Василий Виноходов
|
Купил Логан 2 до начала продаж 8 мая, покатался! Прелестно! Салон похорошел, к мордашке ещё не привык. Тише прошлого. Внутри климат и навигатор, с ним не разбирался. В общем рад от души! Старого тоже продавать жаль – 8 лет 132000 км, не ломался!
Dimson
|
Логаша 2014 весьма интересная машина, да и дизайн приятный. По сравнению с 1 поколением небо и земля по дизайну! Только место сборки напрягает несколько…. Не доверяю я ТАЗу ещё с советских времён.. На 1 поколении Логана наколесил 255000 без особых поломок и вскрытия мотора!!!!! Официальные сервисы шлются далеко и надолго, в “хачик-моторс” делают не хуже, только смотреть нужно и советы давать вовремя!!!!
Андрей
|
Подскажите, пожалуйста, хоть где-то продают логан в новом кузове за 350 тыс руб? В Перми начало от 420.
Елена
|
Вопрос к Василию Виноходову (отзыв от 14 мая)
Напишите, пожалуйста, при использовАнии климат-кОнтроля, машина так-же тупит во время езды, как при включении кондиционера. И вообще какие Ваши ощущения от климат-контроля? Я про двигатель 102лс 16кл. Если у вас эта версия двигателя… Заранее благодарна за ответ.
Павел
|
Логана в базе за 355000 нет. Заказал в другом городе у официального дилера, комплектация Access. Сразу же навязали 10000 за доставку, ГУР 13000. Плюс ко всему этому надо заказать допов на 50000.
В общем вышел в 436000.
Поменяла уже 2 Логана. с 2006 – 2010, 2007-2014г. Брала б/ушные и с 2-мя хозяевами. Машины работали “иногда” в такси. Взяла, т.к. продали по очень выгодной цене. Сейчас жду выпуска нового логана, готова даже уже заказать вслепую. Жаль, конечно, что собираться будет данная псевдоиномарка у нас, но…что-то более приемлемое по цене, с большими размерами багажника и в данной комплектации возможно найти только у китайцев. Совсем отечеств. авто даже не рассматриваю.
Напишу, что не устраивает в эксплуатации логанов. На данный момент комплектация с кондером, 1,4, гидроусилитель и все. Зимой приходится обогревать боковые зеркала – дыханием! Ужас…если воды набрать негде – приходится мучиться. В сервис езжу каждые пол года. Прежде, чем отремонтироваться, делаю диагностику в 3-х сервис-центрах. И удивительно = все говорят разное.)). С Волгоградскими дорогами полный ад. Поменяно все, что можно, описывать не буду. Машина не экономичная, на 100 км расход в районе 11 л. Как говорят “сервисы”, что вы хотели от старого авто. Данная машина моя рабочая, также езжу на ней на дачу, на природу, форсирую Днепр и т.п. Высокий клиренс позволяет чувствовать себя комфортно. Но и, конечно, “днищем” я в любом случаем машину задеваю на наших ямах. По дизайну машина страшная, на дорогах уважения нет. Небо и земля от внедорожника)). Жду новый Логан, чтобы уже заиметь его, своего, совсем новенького. Особых требований не предъявляю – для работы самое оно!
В ответ Елене. Клиренс у Логана очень высокий. Я на своём по бездорожью закладывал так, что люди со мной в машине просто молились, и не цеплял, что удивительно. Проходимость адская. Не может быть у Логана расход 11 литров на 100, ваша машина не исправна. Двигатель 1,6 у меня, расход 8 литров, ну максимум 9, если на тапку давить конкретно. По трассе 6 литров, если без остановок. Про зеркала верно подмечено.
Николаю, да…клиренс высокий. Посмотрела сегодня деу нексию – там еще больше. Но, как вариант, не смотрю.
Склоняют еще на ЗАЗ шанс…сегодня ездила на тест драйв на 1,5 на механике… Машинка резвая, но, не знаю…отзывов, как всегда, много и разных. Цена только очень хорошая). Логан то проверенный вариант…жду, еще в салон не привезли
В России продажи стартуют с середины мая текущего года минималка будет стоить от 355 т.р. максималка с 16-ти клапанным двиглом 515 т.р.. Про качество сборки можно спорить, так как Ларгус тоже на ВАЗе собирается, но качество неплохое, да и качество железа норма, так что как говорится на вкус и цвет… Мое лично мнение, новый Логан будет разлетаться как бабушкины пирожки и очередь будет приличная, далеко не три месяца ожидания.
Логан – норм. 3 года, 52000. Серьезных проблем не было. Хорошее управление. Новый дизайн – не нравится.
Планирую отъездить 10 лет. Получится – отпишусь!
Купил Логан 2 до начала продаж 8 мая, покатался! Прелестно! Салон похорошел, к мордашке ещё не привык. Тише прошлого. Внутри климат и навигатор, с ним не разбирался. В общем рад от души! Старого тоже продавать жаль – 8 лет 132000 км, не ломался!
Логаша 2014 весьма интересная машина, да и дизайн приятный. По сравнению с 1 поколением небо и земля по дизайну! Только место сборки напрягает несколько…. Не доверяю я ТАЗу ещё с советских времён.. На 1 поколении Логана наколесил 255000 без особых поломок и вскрытия мотора!!!!! Официальные сервисы шлются далеко и надолго, в “хачик-моторс” делают не хуже, только смотреть нужно и советы давать вовремя!!!!
Подскажите, пожалуйста, хоть где-то продают логан в новом кузове за 350 тыс руб? В Перми начало от 420.
Вопрос к Василию Виноходову (отзыв от 14 мая)
Напишите, пожалуйста, при использовАнии климат-кОнтроля, машина так-же тупит во время езды, как при включении кондиционера. И вообще какие Ваши ощущения от климат-контроля? Я про двигатель 102лс 16кл. Если у вас эта версия двигателя… Заранее благодарна за ответ.
Логана в базе за 355000 нет. Заказал в другом городе у официального дилера, комплектация Access. Сразу же навязали 10000 за доставку, ГУР 13000. Плюс ко всему этому надо заказать допов на 50000.
В общем вышел в 436000.