Отзывы о Renault Symbol II (2008-2012)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Renault Symbol II (2008-2012), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Сергей |

    Купил в октябре 2008 г. 1,4, 75 л.с., механика, турецкая сборка, макс комплектация. 73 000 грн. Покупка была спонтанной, чтобы не потерять сбережения вследствие обесценивания гривны. Варианты выбора описывать не буду, Купил так купил. Хотя с супругой были терки после покупки (типа поменял Славуту ZAZ на Рено ZAZ сзади вообще нинакашка и т.д., но … поезд ушел).

    Итог на октябрь 2016 г. Пробег 86 000 км. – и короткие, и длинные расстояния (в сутки 800-900 км). Непредвиденных ситуаций не было ни разу.

    За машиной слежу – все регламентные работы – максимально по графику. Обслуживание и ремонт – сначала у официалов, затем покупка запчастей и ремонт у спецов которым доверяю (одни и те же до сих пор). Масло, ОЖ-Elf. З/ч – не всегда оригинал, но хорошего качества.
    Фары родные – не потеют, ни одной лампочки не менял. Акум – MUTLU – отслужил 8 лет, поменял в 2016 г. Пуск двигателя в любую погоду (-20С°, ниже не пробовал) без проблем – хватает МГНОВЕННО!!! Масло – замена 1 раз в год (в не зависимости от пробега), не доливал ни разу. 2 раза в год обязательная диагностика ходовой и всего авто на СТО (у своих спецов-кстати они в свое время сертифицировались у дилера). Кузов в порядке. Следов коррозии пока нет. Двигатель не мыл ни разу.

    Была авария (куда ж без нее) – вдоль левой стороны проехала “пьяная HONDA CRV” – поменяли по страховке: крыло, дверь, заднюю балку.

    Багажник – 510 л. – влазит много, заднее сидение складывается, но возможности ограничены для перевозки длинномеров, т.к. мешает поперечина кузова (но она увеличивает его жесткость, так что с этим нужно смириться). Места для пассажиров сзади маловато, к этому тоже нужно привыкнуть.

    Резюме. Моя первая иномарка. По заключениям спецов Симба и Логан это не одно и то же. По моим впечатлениям, после 86 0000 км пробега, в техническом плане – абс НОРМ. Машина-компромисс: с одной стороны все таки надежность (это плюс), с другой стороны (это минус) минимум комфорта для пассажиров. Как сказал один автоэксперт – если бы ZAZ достиг уровня как Symbol, то это был бы украинский автомобиль на который можно было бы обратить внимание. Европейский автопром после 2008 года ушел далеко вперед, но в свое время наверное это был неплохой авто.

    P.S. В Ютубе смотрел ролик в Симбой в 1 000 000 км пробега. Интересно, это в самом деле?

    Достоинства:
    Вполне надежный автомобиль для РФ и Украины (по дорожным и климатическим условиям). Не для экстрима. Доставит из п.А в п.Б. без проблем. Главное – любите свой авто. Он много не требует – своевременный осмотр (хотя бы раз в год), ТО – по ГРАФИКУ!!! и замена изношенных деталей до того как это приведет к более тяжким последствиям.

    1. Простота. Авто без особых наворотов. После снятия аккум ничего не слетает.
    2. Надежность. При своевременном ТО машина не доставит хлопот.
    3. Багажник 510л. Возможность трансформации салона (хоть и ограниченная, но мне помогала).
    4. Корозионностойкость кузова. 8 лет проблем не обнаружено.
    5. Комфорт и безопасность. Наличие климат-контроля, подогрева зеркал и заднего стекла обеспечивает комфорт пассажирам и обзор при движении по дороге (не понятно и почему это не стандарт?!).
    6… Думал, думал, что еще написать? Да ничего. Как купил – сел, поехал, и езжу до сих пор. Магнитолу не ставил (уже была), защиту двигателя тоже (уже стояла).
    “Скучная” машина.

    Недостатки:
    1. Комфорт пассажиров заднего ряда. Но никто не идеален.
    2. Проблемность ремонта собственными руками. Подкапотное пространство плотно упаковано. К руководству по ремонту и по всяким роликам в Ютубе относитесь с осторожностью. Не все так просто. Попробовал сам поменять отбойники передней стойки – срок пришел – по ролику с Ютуба. Оказалось (потом) пружина Симбы и Логана не одно и тоже. Короче еле собрал все до кучи и поехал к своим спецам. Сделали быстро, качественно (у них ИНСТРУМЕНТЫ и ОПЫТ).
    3. Стоимость з/ч. Наверное по сравнению с Ланосом – да. По сравнению с другими иномарками – не мониторил. Не знаю. Тут нужно учитывать еще и межремонтный пробег. Говорят у Рено завышенная цена. Но всегда есть варианты. Т.е. оригинал от Рено не более чем подтверждение качества от Рено поставщика з/ч для Рено.

  2. Ваня |

    Здравствуйте, у меня проблема с АКПП на Renault Symbol II 2008 года – “пинается” коробка (не сильно) при переключении скоростей!

    Пробег на данный момент 37 000 км. Ездила тетка, потом подарила жене (тогда был пробег 18 000 км), езжу с сентября 2016года!

    Когда едешь медленно – все нормально, но стоит поднажать – начинается “дергония”!
    Это нормально или нет? (хочу поменять масло в коробке).

    1. Руслан |

      Менять масло в коробке на таком пробеге !? – думаю это нецелесообразно.

      А описанная Вами ситуация – это обычное дело для “автоматов” (они адаптируются к манере езды и если после размеренного движения начать “топить” – автомат, первое время, будет “тупить и дергаться”… поэтому для них потом догадались добавить режим “спорт”).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.