Форум: Renault Symbol II (2008-2012)

  1. саня |

    написал борис… Скажите, что это может быть…

    Ну может быть что угодно: если колесо не греется начните с диагностики задней части подвески, у официалов стоит 200 р, или глушитель болтается – это надо смотреть. Авто 2004 года требует больше внимания, чем 3-4 летнее, особенно если большой пробег. Хотя кузову надо отдать должное! Если заправить Премиум-95 это машине не повредит, но по деньгам получается дороже. К стати, плохой (грязный) бензин одна из причин образования нагара на клапанах, что может привести к дорогому ремонту двигателя.
    А вообще машина-супер, 45000 – полет нормальный.

  2. Александр |

    Купил Рено Символ в ноябре 2007. Наездил 220000, езжу и зимой и летом. Машина стоит постоянно у дома. Прекрасная помощница! Заводится в любую погоду (даже при -30 проблем не было). За все время поменял 2 подшипника (передний и задний) на ступицах и наконечники рулевых тяг (не считая торм колодок – расходный материал). Бензин – 92 хороший. Все классно! Собираюсь менять, а жалко!

  3. василий |

    Скажу вам машина тёплая, не прихотливая, у меня 16 клап, летает 210, дальше страшно. за год 40 тыс накатал без проблем, пока единственная причина горючку заправишь не понятную – неисправность двигателя загорается.

  4. Сандр |

    Купил рено симбол три года назад, 2004 года выпуска. Пересел после девятки, забыл что такое ковыряться в машине. Плюсы: неприхотлива, зимой в любой мороз(до -35 градусов пробовал) заводится, 1,4 движок для города самое то, на трассе немного не хватает для обгона, но симболы как и логаны надо раскручивать свыше 3000 оборотов, либо 95 заливать + добавку буст FFI, после этого машина начинает лететь, вместительный багажник, кондей – мелочь но в пробке приятно, максимум разгонял до 185км/час, дальше страшно машина все таки легкая, наверное поэтому зимой в снегу не закапывается, как девятка не смотря на то что 9 выше.
    Из минусов – стекла потеют зимой, может печкой не умею пользоваться)).

  5. Светлана |

    Неделю назад купила Рено Симбол 2003 г. пробег более чем 110000 км. и буквально через два дня начались проблемы, стала на ходу глохнуть, поменяли датчик нижнего коленвала, но это не помогло изменить проблему, она стала еще чаще глохнуть. повезли на диагностику, определили что это иммобилайзер, сказали что нужно ехать в Рено и его прошивать, хотя для того чтобы она завелась достаточно открыть капот и подергать проводки такая маленькая квадратная коробочка с проводками возле свечей и она сразу заводится. Может у кого была такая проблема? если да, то напишите свои рекомендации. Спасибо!

  6. марина |

    у меня символ 2008 года-я не могу нарадоваться-теплая. в управлении легка. нравится дизайн. ничего лишнего. никаких наворотов. правда не поняла есть ли в ней салонник. а так нравится абсолютно все!!!

  7. Петруха |

    Переключаем печку на четверку, на полную мощность, регулятором поворачиваем на обдул стекол, крайнее правое положение и включаем, через 5 минут стекла будут чистые.

  8. Валерий |

    Купил рено симбол в 2009. Наездил 22500 всего. Машина паркуется возле дома. Езжу на работу и с работы. За это время вообще ничего ни менял. Смысла нет ремонтировать, если машина беспроблемная. Заводится быстро и при сильных морозах. Езжу только на 92 бензине. Мысли есть поменять, но жалко.

  9. Евгений |

    У меня Симбол 2008 года. Купил с рук, год назад.
    Машина меня полностью устраивает, но вот приехал домой 31го декабря с работы – всё работало нормально, а 1го января не смог завести. Горит блокировка на запуск двигателя – STOP. Температура на улице -20. Подскажите пожалуйста, что делать?

  10. Виктор |

    Купил Симбол 2 – ни чего хорошего сказать не могу, в плане ремонта своими руками – Рено это то корыто, которое нужно возить к дилерам – так всё сделано через жопу.