Форум: Renault Sandero Stepway 2 (2020-2021)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Sandero Stepway 2 (2020-2021), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Алексей |

    Рено Сандеро 2018 г без штатной музыки. Хочу установить мультимедийку.

    Можете дать совет какие размеры подойдут для Рено и что можете сказать о мультемедийке podofo 7 2Din Android 8.1.

    Заранее спасибо.

  2. Валентин |

    Вологда-Бетта Краснодарский край 1 900 км, Степвей 2, 2017г 8клапонов. Расход всю дорогу с кондиционером – 7,1л. Полная загрузка. Везде почти платная, скорость соответственная.

    Так что тем, кто недоволен машиной – говорят “плохому танцору яица мешают”.

  3. Сергей |

    Рено Сандеро Степвей-2 2019 год (113 л/с, механика): масло не жрёт, расход топлива 7 литров на сотню… машиной доволен.

  4. Шаукат |

    Здраствуйте!

    Меня интересует вид защиты выпускного коллектора под капотом – ощущение как будто её после аварий отрихтовали молотком и обратно прикрутили.


    1. Андрей |

      А ты думал, что тебе на бюджетную машину защитный экран из хромированной нержавейки поставят? Экран как экран, свою функцию выполняет, больше от него ничего и не требуется, для эстетов есть тюнинговые ателье.

  5. Мухит |

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: у меня тоже Сондеро Степвей 2019 года (купил месяц назад). Менеджер сказал “до 2000 тыс.км не превышать 3-х тыс оборотов на тахометре, а после обкатки можно и больше”… Масло сказал не менять, только на 7,5 тыс км – только тогда сказали менять. Это правильно?

    P.S. Расскажите, как вы проходили обкатку?

    1. Александр |

      Правильно сказал. Только по регламенту масло можно менять при 15000км.

  6. Александр |

    Поделюсь своей ситуацией с Рено Сандеро Стебвей (3 месяца, на гарантии) – утром 7.11.19г. завёл с брелка, пришел, проехал малость (около 30 км) по Питеру, заглушил… позднее (минут через 30) прихожу заводить – стартер молчит. Проверяю фары и т.д. – было выключено. Включил фары, музыку, печку, стеклоподъёмники – погонял – всё работает (т.е. не сказать, что аккумулятор сел). Звонок диллеру Рено и т.д. Приезжает сервис, накидывает провода – говорят заводи, завёл с полтыка. Диагноз – подсела батарея (СТОИТ КОНТРОЛЬ ПО НАПРЯЖЕНИЮ ИЛИ ТОКУ – НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ПРОСАДКА И БЛОКИРУЕТ ЗАВОД-СТАРТЕР)!!!

    Вот наворотили, если это правда! Вот думаю теперь второй акуммулятор или старт покупать (ещё тысяч 8руб).

    Сори за ошибки – спешил в эмоциях. Может кому и пригодится, всем удачи.

  7. Михаил |

    Здравствуйте , подскажите по Степвею-2, проблема с климатом: перестали регулироваться обороты вентилятора, в любых режимах (даже лампочки возле крутилок не горят), дует всё время на максимум! Что это может быть, резистор?

    1. Модератор |

      да, похоже на то, что его (резистор-регулятор) перемкнуло

  8. Дмитрий |

    Добрый день!

    Сегодня смотрел Рено Сандеро Стервей 2019 года (новый). Горит одна задняя противотуманка – так должно быть?

    1. Василий |

      Да, горит только левая. Это в европейских авто так, а в китайских горят обе.

  9. Владимир |

    Уважаемые Степашники! Может быть кому удалось решить такую же проблему:

    Через месяц после гарантии на Степане 14г., на 45 тысячах км, стала неустойчиво работать стрелка спидометра. Самопроверка работает. На фирменном СТО ошибок не нашли. Неисправность не сразу проявляется, а после проезда 20-30 км., как правило, после кратковременной остановки. Километры считываются с уменьшением. Купил щиток приборов с разборки – проблемы те же, но километры считывает правильно. Система ABS работает. Писал в журнал “За рулём” – не ответили.

    С уважением, Владимир.

    1. Серж |

      В моём случае виноват был датчик скорости.

      1. Владимир |

        Спасибо за ответ. Оказался неисправный жгут в салоне. Установлено проверкой формы и силы сигнала от блока управления ABS к щитку приборов. Протянули отдельный провод – спидометр заработал.

  10. Дмитрий |

    Всем привет!

    Renault Sandero Stepway 2019 года выпуска (пробег 7 500 км, о.д. 0.9, бензиновый, турбина, МКПП) столкнулся с такой проблемой – при разгоне на 2 и 3 передаче на оборотах от 3000 до 3500 машина начинает дёргаться!

    Может кто что знает по этому поводу?

    1. Серж |

      Маленькая ещё, потом перестанет… а может свечи… а может бензин… а может… 3500 это очень много? Зачем?

      1. Дмитрий |

        Всем привет!

        3500 – рабочие обороты. Виновник проблемы – хреновый бензин (все 3 свечи были с красным налётом).

        1. Кирилл |

          Здравствуйте, Дмитрий.

          Хочу взять точно такого. Поделиться впечатлениями от работы двигателя. Меня всё устраивает в машине, но не доверяю турбине и настораживает объем двигателя.

          Заранее спасибо за ответ.

          1. Андрей |

            Если беспроблемный вариант совсем, то брать Степана на механике с 8 кл К7М 1,6.

        2. Александр |

          Здравствуйте, Дмитрий. Появилась точно такая проблема на точно таком двигателе, пробег 12 000 rv, авто 2019 года.

          Вы решили проблему заменой свечей или только автозаправку?