Форум: Renault Sandero Stepway 2 (2018-2019)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Sandero Stepway 2 (2018-2019), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Оксана |

    Всем доброго дня. Степвей (Limited Edition) купила в сентябре 2017 года.

    Недостатки:

    • ужасная шумоизоляция :( включаю музыку / радио,

    • идут вибрации :( (сейчас по правой стороне при включении машины появились вибрации),

    • коробка автомат, иногда, живет своей жизнью,

    • стекла в дверях дребезжат,

    • датчик топлива иногда неправильно показывает бензин :( тоже живет своей жизнью,

    … еще столкнулась с такой проблемой летом: при остановке машины, после минут 5, слышны шумы в двигателе (думали что перегрев, но вроде тосол есть). Не знаю, может эта такая особенность RENO летом.

    Машине нет еще и года, выезжаю только “работа < -> дом” ну и в выходные дни, дороги хорошие.

    Брали из-за высокого клиренса, лучше бы добавили и купили другую машину. Отъездиет 3 года – буду продавать, если раньше еще ничего не вылезит.
    Не кидайтесь на этот клиренс, мой совет. Автомат не удачный вообще (про механику сказать ничего не могу).

    Подскажите – сколько минут после остановки у Вас в машине перестает работать движок вентилятор ? Заранее спасибо.

    1. Алексей |

      Я, при покупке, делал дополнительную шумоизоляцию. Ничего не слышно за бортом.

      Автомат 1,6 102 л.с. Покупал в июне 2017 г. Недавно прошел 1 ТО у дилера. Сделал прошивку. Машинка стала очень трезвой!

    2. Дмитрий |

      Вполне возможно так настроена сигнализация, была у меня аналогичная проблема – вытаскиваю из замка зажигания ключ, а двигатель работает еще пару минут и только потом отключается. Оказывается нажал в брелке пару кнопок и перешел как-то в такой режим.

  2. Саня |

    Привет всем. Шум летом в движке от того, что включается насос (если у вас климат стоит или кандей) – очень громко начинает греметь, но ни чего страшного, привыкаешь :)

  3. Владимир |

    Хочу поделиться своими наблюдениями о Рено.

    В августе взял Cтепвея в комплектации “лимитед эдишен” (113 л/с. МТ). До этого брал новыми Логан (2008), Дастер (2014).

    Если не гнаться за статусом, то Рено, по соотношению цена/качество меня вполне устраивало. Дастер пришлось продать для решения жилищного вопроса, взял Сандеро б/у 2013 года и ездил на нём. В июле семейный совет постановил отдать дочери Сандеро, её Матиз продать, а мне взять что-то…

    И вот тут начались проблемы. Бюджет максимум 800 000, я люблю кроссоверы – а Дастер (какой у меня был) – 1 030 000 руб. За свои деньги я мог взять (Кашкай, Аутлендер, Х-Трейл максимум 2013 года… Китай не предлагать). После долгих размышлений решили брать новый Сандеро, ждал начала августа (когда у дилера появятся ресталинговые Логан и Сандеро). Машины пришли, я посмотрел, посчитал и решил брать Степвей. Почему? Особых изменений нет, хорошая для меня комплектация – 750 000 руб (без металлика), а Степвей, хорошая для меня комплектация – 775 000 руб (с металликом). Разницу комплектаций и автомобилей описывать не буду, вы их знаете.

    Мне кажется,Рено начинает чрезмерно экономить, я знал, что надо будет ставить сетку в бампер, резинку под капот, накладки на ковролин и порог багажника, задние подкрылки и тд. И тп. Но почему нет тоннеля, а значит подлокотника? Почему блок предохранителей теперь не открыть рукой? Почему исчезло зеркало из козырька (с зеркалом дилер продаст за 1400). На Логане 2008 года был поясничный подпор, а Степвею какой-то дебил дал нечётную шкалу спидометра и убрал температуру ОЖ.

    Вы спросите – зачем берёшь? а хорошая машина Рено за свои деньги. Я готов открывать ключом бензобак, готов нажимать клаксон с торца, готов к докатке и т.д. Я знаком с Вестой, Рио и Х-Реем, у всех свой выбор, я выбрал Степвей, но, возможно это мой последний Рено… Да добавили 113 л.с., на Степвей, добавили климат и круиз, но общее качество, а значит и впечатление от авто падает.

    Если кто знает, дело в Рено или в сборочной площадке – напишите. Может на Рено-Россия в Москве и на Автовазе разные стандарты?

    Всем удачи, а я поехал за номерами для своего белого Стёпы.

  4. Татьяна |

    Уважаемые владельцы Степвея! Мой (возможно, на ваш взгляд,кажущийся глупым) вопрос, но он для меня весьма актуален…

    Я небольшого роста. Приобрела Степвей несколько дней назад.

    Сегодня первая поездка более 100км.

    1) Не смотря на антикор-антишум мне было очень шумно:((Не посоветуете,где сделать достойную антишумку всего авто не дорого?…

    2) Левый локоть просто устал .. Может есть идеи что-то типа подлокотника слева?(до обшивки рука не достает)..

    3) Очень хочется что-то типа полочки..привыкла от предыдущего авто иметь полочку справа и класть туда мелочь всякую и иногда что-то типа бургера,прямо под рукой.Когда на длинное расстояние,оч удобно было…
    На панели передней для меня высоковата..(еще раз прошу прощения,за кажущийся идиотизм вопроса..)

    Может тоже что посоветуете? Комплектация “привиледж”.

    4) привыкла открывать багажник с ключа… обнаружила отсутствие открытия даже просто из салона. Может быть кто-то делал?(из мелочей таких идиотских для меня комфорт и состоит..)

    5) стоит пакет безопасности с задним парктроником. Кто-нибудь ставил камеру? Предложений много… В зеркале удобно? Или лучше в панель переднюю?

    Благодарю заранее за понимание.

  5. Сергей |

    Степвей 2. Купил в январе 2015 года, комплектация “комфорт” с МКП. Прошел Степа 86 000 км.

    После 80 000 км по гарантии поменял шаровые опоры, патрубок кондиционера, лямда-зонд (загоралось периодически табло “неисправность двигателя”).

    Машиной доволен – надежна. Процентов 50 использовалась по лесным и грунтовым дорогам (рыбалка).

  6. Айрат |

    Подскажите пожалуйста, у меня Степа 2018 года – не могу разобраться с климатом.

    Сразу извиняюсь за глупый вроде вопрос. Сейчас пошли холода – выставляю просто температуру на обогрев (без климат), легкий обдув, соответственно выключаю кондиционер. Подъехав к дому, ничего не трогая, ставлю машину на автозапуск, чтобы утром также сесть в теплый салон. Но утром запустив авто дистанционно обнаруживаю что кондиционер включен и вместо тепла в салоне холодно. Что это? Теперь 2 день выставляю климат и закрываю авто на автозапуск и вот он уж вроде так и остается по утрам как и было с вечера.

    Скажите – это нормально? Что получается теперь всю зиму у меня машина будет запускаться на климате?

    1. Николай |

      Если у Вас на авто климат-контроль, то нужно нажать кнопку “АС” – чтобы загорелась красная лампочка (это значит кондей отключен и будет идти теплый воздух какую температуру выставите).

  7. Константин |

    Отличная машина Стёпа-2 – уже вторую взял (работаю в такси), сейчас: 113 лошадок. 175 км/ч давал – всё отлично. Пробег уже 35 000 км. Брал в мае 2018 года. Расход по трассе 6.5~7.0 литров, а по городу 8.0~8.5 литров. Даже если 150 км/ч езжу – расход 10~11 …

  8. Роман |

    Друзья, помогите!!! Степан 15 года, механика 102 л.с.

    При езде стал моргать “чек”, двигатель начинает трясти (как говорят “троит”), выхлопная тоже трясется, при наборе скорости начинает глохнуть. Останавливаюсь, глушу двигатель, минут пять постою, завожу – беда пропадает… еду дальше – начинается опять, жуть.

    Подскажите – что делать, что посмотреть в первую очередь?

    Спасибо.

  9. Иван |

    Здравствуйте!

    Подскажите пожалуйста что может быть у Рено Сандеро Степвей 2 2014 г в 1.6 102 лс. На непрогретом движке слегка плавают обороты в пределах 50 -100 об мин. А что самое главное когда трогаюсь с места идёт вибрация как будто машина буксует по щебню. Поездишь минут 15 всё проходит.

  10. Владимир |

    Добрый день! В августе 2018 года взял у дилера Степвей 2, 1,6л 82 л.с., комплектация Привележ. Сейчас пробег пока только всего 1,5 т.км.

    Когда выехал из салона – честно признаюсь, был в шоке. После Форд Фьюжна показалось, что авто вообще не едет! Но после первой тысячи пробега Степа побежал! Передачи короткие – но надо просто шустрее переключаться. Машина бежит не хуже других, не слушайте никого.

    Теперь всё устраивает, зря терзал себя сомнениями – “а то ли я купил?”.

    Разгон приличный. С расходом не понял, т.к. обкатка.

    Комплектация отличная! Климат, круиз-контроль.

    Из минусов: неустойчивость работы холодного двигателя на холостых оборотах. Даже по выхлопу слышно. Были мысли перепрошиться, но сейчас когда у авто появилась динамика, понял, что всё это деньги на ветер! Кому нужны гонки – берите Мазду.

    Надеюсь что Степан будет служить мне верой и правдой. Тем более что отзывы о нем в большинстве своём положительные.
    Всем удачного выбора.