Форум: Renault Sandero Stepway 2 (2018-2019)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Sandero Stepway 2 (2018-2019), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Виктор |

    Всем привет! Второй месяц являюсь обладателем 2-го Стэпвэя.

    В принципе – всё здесь правдиво пишут (как про преимущества, так и про недостатки)!

    Меня вот только интересует – никто не сталкивался с проблемой полки багажника? Её крепление из стеклопластика просто сломалось при неудачном закрытии! Кто может сталкивался с этой проблемой и подскажет, что делать?

    Спасибо заранее!

  2. Нина |

    Доброго всем!

    Помогите Христа ради – убила кондей…

    В дерево влетела… теперь всё поменяли на оригиналы, но не можем найти для кондея запчасти (увлажнитель, насос и трубки две) – у официалов не продают, только в сборе (мне не потянуть), а то что заказывали по вин коду – не подходит (больше размером).

    Не знаю как тут фото крепить… показала бы.

    ПОМОГИТЕ!!! Машина 105 дней в сервисе пылится.

    1. Модератор |

      Здравствуйте. Фото можно загрузить на любой фотохостинг, а сюда ссылки кинуть.

  3. Александр |

    Доброго времени суток, мой Степа 113 л.с., пробег 4 000 км.

    Расход топлива по городу – 13.5 литров 95-го бензина.
    Стиль езды умеренно агрессивный.

    Подскажите: это нормально или стоит заняться решением проблемы?

    1. Влад |

      У меня тоже 113 л.с. (Limited Edition), пробег 16 000 км, расход по городу 8,6 л/100 (при жёстких пробках максимум 9~9,1/100) – больше ни разу не выходило.

      Многовато у тебя для этого двигателя, возможно после 10 000 км меньше потреблять будет (хотя у меня “с нуля” такой расход и не меняется).

  4. Вячеслав |

    60 лет стажа вождения и 20 “с горкой” из них – эксплуатация Фолькс, Хенде, Логан. В январе 2018 года купил Степвей 2, поскольку Рено оказался надежнее и прочнее немца и корейца.

    Степан 2 113 л.с. – то есть сильнее Логана. Его габариты, “привележ” и другие полезные новшества – предпочтительнее Логана 2011 года.

    Проехав 1000 км, выявил:

    - не соответствует заявленному расход топлива;

    - чрезмерно жесткая амортизация для наших дорог;

    - в отличие от Логана, грязь забрасывает подкапотное прстранство;

    - шумновато закрывается багажник;

    - напрягает отсутствие указателя температуры двигателя (особенно в суровую зиму);

    - в салоне шумнее чем в моих предыдущих машинах.

    Эти пробелы не критичны и устранимы. В остальном машина прекрасна.

    1. Павел |

      Отсутствие индикации температуры двигателя напрягало вначале, в основном при прогреве двигателя. В автомобиле датчик температуры есть, но индикации показаний нет. Поступил так – на смартфон установил программу Torque (можно и другую, какая больше понравится), а в диагностическую колодку – заказанный на Али ELM считыватель показаний. При разной температуре за бортом – разное время прогрева, но всё в районе минут 10-ти. За это время температура достигает 60+ , а а обороты двигателя снижаются до – 800, и стабилизируются.

      У меня румын 82л.с. механика. Теперь начинаю движение, когда стрелка тахометра “устаканивается” на 800 оборотах. И ещё – скорость прогрева гораздо выше при отключеном двигателе печки (версия без климата). У жены испанец 102 л.с. автомат (с климатом), прогревается быстрее. Причём климат вначале прогрева притормаживает поток воздуха от печки, а в процессе прогрева – наращивает. В моём случае отключенную печку компенсирую подогревом сиденья, чтоб зубами не стучать.

  5. Александр |

    25.05.17 г. приобрели новый “Степвей-2″ в комплектации “Привеледж”, на сегодня пробег 43 000 км.

    В настоящее время нареканий и претензий к авто нет никаких абсолютно. Ни разу не подвел ни в каких смыслах. Устраивает всем. Очень довольны .

    Можно долго сравнивать с другими моделями и производителями авто. Но сколько нас автомобилистов – столько и мнений.

    Всем удачи на дорогах. И в выборе своего авто.

  6. Виктор |

    Зимой, на прогретом автомобиле, когда открываю дверь – звучит сигнал. После закрытия двери он прекращается.

    Подскажите – так должно быть?

    1. Shotskiy |

      Это сигнал, что надо выключить свет или габариты.

  7. Сергей |

    Да, фиг с ним – с расходом.

    Машина не управляема! (электроника своей жизнью живёт) – сегодня на повороте, при скорости 20 км/час, машину просто понесло на встречку – чудом вырулил при полном выкрученном руле (удалось на 10 градусов машину сместить). Повторно через 30 мининут на следующем повороте. Авто на липучке.

    А так – да: Теплая машинка (комфортный гробик). Высокий клиренс (если снять накладку на низ бампера переднего). Замечательно жрет бензин на АКПП (15 литров на 100 км). Крутой БК с брешущим датчиком топлива. Слабое ЛК на дверях и кузове.

    Пользуюсь меньше месяца. Думаю надо было Дастер брать.

    А курсовую устройчивость и АБС надо делать отключаемыми – опасная хрень!

  8. Паша |

    Хочу спросить у владельцев – качественная ли мультимедиа “Renault MediaNav” ?

  9. Михаил |

    Купил в мае 2018 г. 1.6 л, 102 л.с., автомат.

    В целом доволен, динамика, коробка, комфорт – все устраивает!

    Но, сразу же отвалился ресивер воздуховода от корпуса воздушного фильтра, соединительная резинка не подходит совсем. По дороге на дачу заехал к дилеру, вставить не смогли, притянули пластиковыми хомутами до нормального ТО.

    Друзья, кто-нибудь из вас ездит на новом авто, где в моторе детали привязаны друг к другу веревочкой!? (бред несусветный), отзовитесь!

    Пробег 300 км.

  10. Сергей |

    Всем привет! Купил стёпу 1,6 113 сил.

    На холодную проверил уровень масла – выше MAX на пару мм. Интересно – всем так наливают?

    1. Михаил |

      Да, точно так! Сам удивился.

      1. Саня |

        И масло и тосол так льют после каждого ТО.