Форум: Renault Sandero Stepway 2 (2020-2021)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Sandero Stepway 2 (2020-2021), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Алексей |

    Здравствуйте, машину взял c АКПП, 2015 года.

    Расход по трассе (при скорости до 90) около 7.5 литров, но стоит хоть немного “придавить” – увеличивается на литры.

    Управляемость хорошая, но показалось руль туговат при движении на малых скоростях (на “немцах” одним пальцем на снегу крутил, тут такое не прокатит). Скажите – у всех так или “жижу” надо другую?

    А ещё трудности с вин-кодом (при заказе запчастей), может есть у кого “не российский” (для “АКПП 14-17 года с двигателем 102 л.с.”) – чтобы интернет-магазины читали.

    1. Валерий |

      У меня такое было на Киа Сид, используй VIN который под лобовым стеклом.
      Это зависит от производителя, нужен VIN который не совпадает с тем который в “ПТСке”. Да – российские VIN-коды бывает не читаются в интернет-магазинах.

  2. Оля |

    Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь!?

    Рено Сандеро Степвей 2016 года, пробег 30 000 км.
    Раньше “на холодную” постоянно плавали обороты, а теперь вообще даже не заводится без “выжатой педали газа”…
    В сервисе “по гарантии” – “за нос водят” (то свечи (которые поменяли на ТО, а проблема не ушла), то мол “капли конденсата”)… диагностика “два через два” – никак не попаду, сейчас вообще в отпуске..
    Что делать – не знаю совершенно! :( и это новая машина.

    1. Николай |

      Слышал, что проблему с оборотами решает замена ремня ГРМ (у меня пробег 60 000 км – вот буду менять, посмотрю).

      До этого тоже плавали обороты при заводе, но это у всех машин так (интересовался по разным маркам авто), но чтоб выжимать педаль – не слышал ни разу.


    2. Shotskiy |

      Надо менять датчик холостого хода, который стоит на дросселе, а заодно почистить и сам дроссель.

  3. Роман |

    Всем привет.
    Возникла большая проблема.
    Стёпке 1,5 года, пробег 30 т.км – возник жуткий скрип (как на на старой телеги) с правой стороны спереди. Скрипит на малых скоростях (до 50 км/ч) на кочках. При разгоне на трассе вроде все пропадает.

    Прошел второе ТО (у официала) – говорят «езди, не парься, всё в норме», но, блин, говорю – скрипит же что-то. Говорят опять, что «всё в норме»…

    Поехал «в гаражи к спецам» – всё облазили и нечего не нашли, только развели руками. Так и катаюсь со скрипом…

    Что делать и что посмотреть – подскажите!? За любой совет буду очень благодарен!

    1. Сергей |

      У меня такая же хрень была, только с левой стороны – приехал к дилеру – поменяли по гарантии рычаг подвески и все ОК.

    2. Валерьян |

      Может быть колодки до конца не расходятся – трутся о тормозной диск.
      У меня была такая проблема. Надо смазать суппорта – там грязь забивается.

      Если же изношен тормозной диск, то заменить вместе с колодками… но для 30 тыс – по моему рановато. Поэтому проверить суппорта.

      Удачи.

    3. Дмитрий |

      Все также было у меня. Скрип идет от дешевых шаровых опор установленных с завода. Установил шаровые TRW и все стало нормально.

    4. Shotskiy |

      Это скрипят сайлент-блоки правого переднего рычага, когда начинают проворачиваться в корпусе – их надо менять.

    5. Саня |

      Скрип обычно может вызывать шаровая опора. Особенно если в яму когда-то сильно попадал, чашка в шаровом может треснуть и на мелких ямках вызывать неприятный скрип. Можно поднять капот и покачать интенсивно машину – услышишь скрип, попроси кого нибудь пощупать шаровые – будет в руку отдавать где скрипит.

  4. Василий |

    Да – руль несколько тяжеловат (на малых оборотах), но в остальном – все пока в норме.
    Жду ТО-2.
    Владею Рено Сандеро Степвей 2 2016 года .

    1. Илья |

      Можете сказать Ваш «вин» (нужен от Сандеро Степвей выпуска с 2015 года и выше) ?
      У меня Ларгус, но я хочу поставить ходовую от Степвея!

  5. Andrey |

    Приобрели Sandero Stepway 2.

    Проездил год… и вот поставил в гараж, закрыл дверь – хлопок, обернулся – заднее стекло в паутинку все треснуто. Включил пылесос – все собрал… вроде оригинальное было и прошел всего 1 год!
    В гарантийке во все голоса заявили “кто-то помог”, страховая компания – “это не страховой случай” (нет виновного) и “нужна страховка за 50 000 руб чтоб заменить стекло” да и то … Заменил на “совместимое” из РФ.

    Прошел еще примерно год, уже в саду – опять хлопок и все стекло в мелкую паутину. Ничего “не предвещало беды” – небо чистое, по дорожке никого нет, 2 свидетеля заявили что никого не было… “выстрел и шальная пуля” в садовом товариществе взаимоисключен – нет дичи… Рядом есть полигон для стрельбищ, но до нас ничего по воздуху не долетает кроме звуков. Но зато уже есть “ультразвуковой эффект” от работы садовым инвентарем. На мой вопрос – а проверялось ли их родное стекло на воздействие ультразвуком и что ставят на автомобиль на заводе – прозвучал никакой ответ…

    Что посоветуете – прокладку усилить или купить родное стекло в разы дороже? Какова причина такого поведения заднего стела Сандеры Степвей 2? Может ли стекло раскрошится сразу от постоянного воздействия (работы багажником, хлопанием соседних дверей)? Что взять за основу – усиление прокладки? За 3 года 2 стекла – это много, хотя с хэтчбэком раньше дело не имел.

    1. Модератор |

      А Вы думали проверить (в независимой организации) “геометрию кузова” и просканировать на предмет “скрытых деффектов” (особенно в задней части кузова) ?

      (на самом деле это стоило сделать еще после того как лопнуло первое стекло)

      1. Andrey |

        Спасибо за совет! Т.е. как Вы говорите – небольшой перекос (или брак) дает пиковую нагрузку на стекло?
        А как же второй раз, т.е. перекос продолжается?

        По паспорту: багажник перевозит до 75 кг. А что потом делать – снять все стекла, выпрямить его и больше ничего не класть на багажник?

        1. Модератор |

          Да – “эффект” похож на следствие перекоса, причем весьма незначительного.

          И конечно же “он продолжается” – Вы же стекло только меняли, а перекос не устраняли.

          Ну а по вопросу его (возможности) устранения – это к специалистам кузовных дел. И если перекос устранят (если он имеет место быть) – то и проблема лопающего стекла должна уйти.

          1. Andrey |

            А ведь стекло еще клеится на резинку, именно это. Т.е. любой перекос немного компенсируется прокладкой. Т.е. перекос должен быть очень значим!

        2. Модератор |

          Хм… возможно я не прав. Тем не менее о лопающихся, из-за перекоса кузова, стеклах и оптике – я слышал и даже видел. А про “ультразвуковой эффект” – впервые.

  6. Светлана |

    Stepwey (декабрь 2016 года) – загорается датчик ABS, машина глохнет… Немного постоит и заводится.

    За неделю глохла три раза.

    У кого-нибудь была подобная проблема?

  7. Ольга |

    Stepwey (сентябрь 2015 года, пробег 17.000 км), коробка – “робот”.

    Машина дергается, и достаточно сильно, и на первой скорости при притормаживании с вывернутым рулем (и вперед, и назад), и в “пробке”…

    Официалы ничего не могут сделать, хотя дерганье видят и признают – компьютерный тест неисправностей не обнаруживает… Вчера сделали перепрошивки, результат нулевой! Все, что смогли сделать официалы, так это дать пару советов – ездить с выключенным кондиционером и давать машинке, что называется “просраться” (дословное выражение)…

    Ни у кого не было такой проблемы? Что делать с этими “конвульсиями” ???
    Буду благодарна за помощь!!! :)

  8. Егор |

    День добрый, имею магазинчик и мне интересно – сколько можно загрузить в разложенный салон (в килограммах) ?

    Только не нужно писать “купи фуру”!

    Друзья, очень буду благодарен!

    1. Саня |

      С мая 2017 владею Степвеем. Получилось так что надо было перевезти продукцию организации в коробках. В общей сложности получилось 450 кг + 80 кг (пассажир).

  9. Юрий |

    Рено Степвей-2 (113 л.с. в комплектации “Привеледж”) приобретён 22 июня 2017 г., идёт обкатка (пробег 2000 км.).

    По рекомендации автосалона необходимо заменить масло и масляный фильтр после пробега 2000-2500 км – что я и планирую сделать в ближайшее время.

    Первые впечатления:

    При движении на первой передаче на малых оборотах идут рывки оборотов двигателя и получается как бы скачкообразное движение, при переключении на вторую передачу всё меняется в положительную сторону, даже на малых оборотах можно проехать лежачий полицейский и затем свободно ускорится.

    Езжу со скоростью 90 ~ 120 км/час., на средних оборотах очень быстро реагирует на педаль газа на любой передаче. На скорости 60 ~ 70 км/ч запрашивает 5-ю передачу.

    Очень доволен функцией круиз-контроль – это очень удобно.

    По стоимости авто: моё личное мнение состоит в том, что это недорогой автомобиль, просто у нас в России маленькие зарплаты граждан работающих в промышленности (по сравнению со странами западной Европы и США).

    В целом на сегодняшний момент времени автомобилем доволен. Всем удачи на дорогах.

    1. Василий |

      Владею авто с двигателем 113 л.с. с февраля.

      Рывки (при медленном переходе из режима ХХ на увеличение подачи топлива и обратно) проявились сразу после покупки. Больше заметны на прогретом двигателе на низких передачах, очень напрягают при движении в пробках (когда катишься с включенной передачей на ХХ и немного нажимаешь на педаль). Обороты ХХ на прогретом около 630. Диагностика ошибок не находит.

      Сейчас пробег 6000 км. Официал предлагает проверить КЛИПом за мой счет.

      Вопрос: Какие обороты ХХ должны быть у «Н4М» и кто смог решить проблему рывков?

      1. Саня |

        У меня на первой тоже рывками едет по пробкам. Выключаю кондей — и все, пропадают рывки.

  10. Виктор |

    Добрый день!
    Нужна помощь!!!

    Захрустела граната внешняя передняя левая.
    Беда в том, что оригинал только вместе с приводом – самый дешевый нашел за 21 500 руб. (дороговато).

    Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, может кто подскажет аналог шруса (в идеале конечно количество зубьев, чтобы аналог подобрать) ?

    1. Андрей |

      У меня левая захрустела на 40 тысячах, сразу скажу – такой рельеф местности (почти каждый день приходится заезжать в крутой карман (спуск) с полным поворотом руля и так же обратно выезжать).

      И, кстати, это уже не на первой машине. В общем, “ближе к телу” – гранату я купил (так же в сборе – с внутренней и со скалкой, раздельно не продавалась). Но обошлась она мне за 4 000 + 800 рублей за установку, вот и всё!

      г. Златоуст.