Форум: Renault Megane 3 Coupe

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Megane 3 Coupe, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Алексей |

    Ренату (его отзыв о Рено Меган 3). При выключенном зажигании опустить рычажок управления дворников в самый низ и они поднимутся в специальное положение для замены!

  2. олег |

    купили рено меган 3 (дизель) для дочери. но я время от времени езжу на данном авто – пробег 10000 пока только положительные эмоции, предыдущий авто сценик 2 1,6 акп. Сильно хотел именно сценик и дизель, но пока в украину их не завозят. В авто все устраивает динамика, расход, комфорт (сверчков нет, посторонних шумов тоже), когда читаю про расход на моторах 1,6 – около 5- 6 литров становиться смешно, за 240 т км на сценике никогда не мог добиться такого расхода, разве что на круизе 70 км в час. реально на трассе после 100 за 8 л.Зато сейчас действительно до 6 в городе и на трассе в районе 5. Но если за городом вставить 6-ую и круиз на 80 км можно получить около 3,5 л на сто (это наверное тот режим когда люди пишут что бензин берет на трассе 6 л).

  3. Дмитрий |

    Всем привет, я уже писал тут про свой новый рено меган, машине сейчас два года, пробег 20тыс, что сказать, в холодную погоду салон поскрипывает, пока не прогреется, меня например это сильно раздражает, щетки дворников порой (не всегда конечно) скрипят по стеклу страшно, расход да…немаленький, я стараюсь ездить максимально экономично, но мой лучший показатель ЛЕТОМ в городе это 8,1л\сотню, по трассе меньше расход… 6,5-7л и то, если тоже двигаться не больше 120км\ч, и педаль не утапливать, ну и про то, что уже писал, сзади садиться неудобно, сразу обогрев заднего стекла нужно включать, затягивает его махом, если забудешь… Не подумайте про меган плохо, эта машина за два года до сих пор меня не подвела, -30 завожу с первого раза, сам удивляюсь, с подвеской все в порядке, ямы (съедает), очень надежный автомобиль. единственное мне позавчера пьяный товарищ, бутылкой из под пива пол машины помял, я как у видел, чуть в обморок не упал, поймал его сдал в милицию, сейчас разбираться будем, а было все так хорошо, как раз в этом месяце кредит за него последний оплатил!!!(( но машина надежна!!

  4. Вита |

    Рено Меган 3 (купэ), 2.0, вариатор, 2011 г.
    Не знаю, стоит ли на сам меган грешить, или, быть может, все дело в кривых руках, которые устанавливали мне сигналку (Scher-Khan, если что). В общем, судите сами: с завидной частотой перестают работать поворотники. Причем, при снятии/постановке на сигнализацию все прекрасно работает (мигает аварийка, как ни в чем не бывало), предохранители все целые (но и их от безысходности тоже меняла – один фиг! – поработают три минуты и в аут). Магнитола периодически обрубает радио – и нет, это не сигнал пропадает от вражеских заглушек, а просто музыка глохнет, на мониторе прочерки, и в основном это происходит с волнами, которые устанавливаешь на цифру 6 меню. Также выдает ошибки при прослушивании дисков (везде диски отлично идут, от лансеров до меринов, а тут вот никак). И главное, ведь, не отдает их по несколько дней, а потом возьмет и выплюнет их, когда ты ну никак не ожидаешь такого поворота! Салон иногда бьет током. Не статическим электричеством шваркнет по пальцу от того, что “одежда и волосы у вас, девушка, наэлектризовали тут все – это нормально”, как мне заявляли при всех обращениях в сервис господа специалисты. А примерно так это происходит: кладешь руку на обивку двери, чтобы поддать ей некоторое ускорение при открывании (к слову о дверях, надо быть шкафом 2х4, чтобы такие двери без риска для здоровья открывать), и по пальцам непрерывно бьет. Если кто знаком с таким прибором, как дарсонваль, поймет, о чем речь идет (очень похожие ощущения, а, главное, приятные!). Помимо этого, несколько раз автомобиль не заводился. Только один из них зимой, остальные – летом. В основном просто не заводился (один раз вообще достаточно было просто капот открыть, сразу закрыть, и все завелось – такой фокус обнаружился совершенно случайно), а один раз под утро брелок сигналки стал орать, что капот у меня вскрывают, или бьют, или на что там еще фантазии хватит. Когда подошла проверить, габариты горели, свет в салоне горел, двери не открывались. С тридцать третьего раза удалось зарядить аккумулятор, ибо предыдущие тридцать два он крутил 3 – 5 минут и глох. Из последних новообразований: датчик дождя стал работать через раз.
    Вот как-то так. Спасибо за возможность высказаться! Это просто крик души!!
    Пс: а с подогревом сидений задница, правда, как на адской сковородке)
    Наслаждайтесь!


  5. Владимир |

    народ, всем доброго дня! я тут читал читал, а про дизель так не чего и не вычитал. У кого дизель, расскажите что да как, лучше, хуже бензиновой? заранее всем спасибо).

  6. Ирина |

    Рено Меган 3 (пятидверный) 1,6. Восемь тысяч пробега. Последние 2 недели морозы -19. Машина не подводила ни в теплое время, ни в морозы. Дворники хочется поменять. Возможно мне повезло, нареканий к качеству сборки у меня пока нет. Расход по городу (пробки, гололед) 8.1. Без включения климата летом по городу около 6.0, за городом в зависимости от скорости от 5 до 7. До 5000 двигатель “тупил”, сейчас “веселее”. Радио и чтение дисков – без проблем. Устойчивость очень хорошая. Комфортность определяется при покупке (видишь, что приобретаешь). Не знаю к чему придраться. До рено был ниссан.

  7. Георгий |

    Рено Меган III хетч 5дверный, 1,6 двиг. АКПП. взяли в августе 2012г. для жены). Она ездить отказалась – страх большого города). Я наездил 4 тыс. км – пока продается. Впечатление – так себе. Плюсы: 1) Мягкая комфортная подвеска. 2) Хороший клиренс почти 16 см.
    Минусы: 1) расход в городе аж 11л. 2) шумный движок, после 3 тыс.об.- ревет 3) посредственная динамика разгона. 4) посадка на заднее сидение просто мука (скошенная форма крыши у кормы и неудачный проем задней двери). 4) в вечернее время и плохую погоду никудышный боковой обзор. 5)завышенная цена, в Европе подобный экземпляр на 15%-20% дешевле.

  8. сергей |

    купил рено меган 3 во франции, так как все эти турецкие, русские сборки меня не устраивают, 1,5 турбодизель 107 л.с. есть все, машинкой доволен. ребят читаю отзывы, впереди спрашивали как включить ходовые огни, да диагносты разводят, да их можно включить с ноутбука диагностического, но они включаются через бортовой компьютер кнопками на рычаге стеклоочистителей через меню, так же там меняется язык, включаются и выключаются замки дверей от скорости, в магнитоле есть блютус, можно настроить свой телефон и разговаривать по нему не вынимая телефон и слушать с него музыку и тд. просто я сам диагност.
    автомобиль хорош! у меня чистый француз турбодизель, расход5-6литров, мощность дизеля устраивает, одна проблемка отказала печка, вышел из строя реостат управления вентилятором печки, салонный фильтр новый оригинал.

  9. Рома |

    Машину взяли май 2012, Рено Меган 1,6 пятидверный, на механике. Комплектация спорт едишн. Зимой столкнулся с проблемой. В морозы на крыше в салоне намерзает конденсат, а в оттепель все начинает бежать и появляется вода на потолке. Официалы не хотят исправлять и всяко открещиваются от меня. И заводской по идее косяк не устраняют. так что подумайте перед тем как брать!!

  10. Алексей |

    Рено Меган 1,6 на механике, комплектация спорт едишн. Взял в июле 2012г. уже пробег почти 16000км. 8 января прошёл ТО. сказали проблем нет (всё поменяли и денег содрали). Нареканий и жалоб нет! в мороз -36 завелась с первой попытки. дворники на удивление трут до сих пор замечательно. единственный минус – по зиме дверь багажника где-то поскрипывает при открытии(не могу понять где), и появился странный скрип, между передней пассажирской и задней дверями, при преодолении кочек и ям. По трассе скрипов нет. В целом автомобилем очень доволен! и всем желаю того же!