Форум: Renault Megane 3 Coupe

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Megane 3 Coupe, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Хухрик |

    5 лет отъездил на Логане. Машиной доволен. Неубиваемая подвеска, никаких проблем зимой. Правда долго греется и быстро остывает, но за такие деньги грех жаловаться. Прошла 3000 км по северной Карелии (кто знает что это – тот поймёт).
    Вернулся – думал подвеску на выброс. А там НИЧЕГО. В сервисе даже не удивились. Говорят, что эта подвеска и не такое видела. Теперь решил взять Рено Меган 3 хэтчбек. Посидел, прокатился. Руль сказочный, подвеска проходит “полицейских” мягко и непринуждённо. В машине есть всё что надо бюджетнику. Надеюсь 9-го июня стать обладателем сего. Кстати, с заменой лампочек фар вопрос решили сказочно. Не надо снимать бампер и лезть куда-то. Всё стало предельно просто.

  2. Марат |

    С января 2012 года езжу Рено Меган 3, пробег 4000км. До этого 5лет отъездил на Мегане 2 Седан. Какую машину брать долго не думал, предыдущий меган меня полностью устраивал, за 5 лет ничего серьезного, ну кроме геморроя с лампочками) По комфорту Меган 3 уступает предыдущей версии, то ли это дело в кузове, то ли в отделке и т.д., до сих пор еще не разобрался. Машина намного шумнее, жестче. Из плюсов: отделка лучше, управляемость, клиренс. За это время начала осыпаться краска на бампере, причем с первой же мойки.. На предыдущем только мой прокол – задел за бордюр порогом. Больше пока нечего сказать, двигатель еще не открылся, едим 8-9,5л при езде с климатом, больше 150 не пробовал разгонять, двигатель все-таки шумноват. Машина вообщем хорошая, в толпе среди фордов и опелей выделяется. Дальше будет видно…

  3. Сергей |

    Хороший машин, при выборе смотрели Круз, Лансер, Октавию, Гольф плюс. Выбрали все-таки пятидверный Рено Меган в компл. Ехр. с мех. КПП. с объемом двиг. 1,6 ( 109 л.с.)
    Проехал 10000 км, пока ни забот ни хлопот. Бензин кушает как и заявлено 6-6,5 л. на 100 км. при 90-100 км\ч. Все удобно, все на своих местах. Климат двухзонный прелесть. Взяли благодаря наличию дефлекторов, воздуховодов, для задних пассажиров. Ребенок балдеет. Места для ног, сзади, конечно не фонтан, но что поделать, хэтч. Сказать что шумноват язык не поворачивается. Можно спокойно разговаривать, впол голоса при 150 км.\ч. Подвеска изумительная. Это не Лансер в 10м кузове, который при поездке на дачу всю душу вытрясет. Ямы глотает мягко, дорогу держит отлично. При затяжных поворотах крены минимальны.
    Двигатель проснулся после 4500-5000 км. пробега, вначале был туповат. Честно говоря 1.6 не для гонок. Но любое зубило, с светофора сделать можно. В потоке держишься уверенно, как правило в левой полосе. Откровенно делают, приходится пропускать, Крузаки с V8.
    Из неприятного пока только пара-тройка моментов. Запаска под днищем, сорное решение. Зато багажник с ровным полом.
    При воспроизведении Мр3 с CD диска, периодически виснет штатная магнитола. Но мне плевать т.к. слушаю музыку со смартфона подключенного к магнитоле через штатный AUX.
    Имеются штатные ДХО дневные ходовые огни, датчик света. В блок-фарах лампы ДХО установлены но не подключены, жлобский дилер в Перми просит за подключение 6000 руб.
    Вобщем комфортный, надежный, экономичный. Хотя смотришь на новый Фокус, Ситроен С4, Пыжик 308, и понимаешь что все машины становятся одинаковыми, за исключением некоторых чисто фирменных изгибов кузова и деталей экстерьера авто.

  4. андрей |

    Здравствуйте всем, вот читаю отзывы, и практически везде пишут машина идеальная либо почти!:) Вот хочу высказать свое мнение насчет рено меган 3: Приобретена машинка в апреле 2012 года (экспрешион, турецкой сборки) проехал еще только 6000, в основном асфальт. Конечно не показатель, но все-таки. Примерно на 5000 появился скрип дверцы багажника, при преодолении ямок. К 6000 скрип в районе стойки, между передней водительской дверцой и задней. О магнитоле: одним словом “фуфло” за такие деньги могли поставить получше и хотя бы воткнуть ЮСБи! При прослушивании МР3-дисков зачастую выдает ошибку, после чего еще и диск хрен выдаст. Обращался к официалам, пояснили “магнитола капризная, необходимо использовать лицензионные диски”, послушался приобрел несколько, через пару песен такая же хрень!
    Про расход топлива: не знаю, как насчет обещанных 6-6,5 л. на сотню, у меня пока по бортовику 8,5 л, при не агрессивной езде. Ну, а так машина ничего (хорошего), но подвеска отлична!!!


  5. Владимир |

    Купил Рено Меган 3 в 2011. Пробег 12000км.
    Минусы: рокот двигателя четко прослушивается, на лобовом стекле остаются царапины после протирки, в прохладную погоду щетки шумно работают. Брызговики очень хрупкие, а замена дорогая. Очень капризная топливная система (вылетают форсунки), ремонт очень дорогой. Мерзнет левая нога и левое уха, а дефлектор не закрыть иначе замерзнет окно. А правой ноге жарко. Замерзают задние стекла.

  6. Юлия |

    Всем здравствуйте. Вот и я купилась на положительные отзывы. Приобрела Рено Меган Купе в июне 2012 г у дилера. Авто понравилось еще в прошлом году, но ждала когда выйдет обновленный. Машинка очень красивая, в городе нашем ни у кого такой нет, и отзывы самые замечательные, и плюс качество отделочных материалов хорошее. После недели езды радость поутихла, а потом появилось раздражение. За машину отдала 850т.р. (комплектация Dynamique 2.0 CVT, страна производитель – Испания), а она вся дребезжит: двери, что-то в салоне, не пойму что, даже подголовники на передних сидениях. Стали отваливаться передние брызговики, посмотрели, а они попросту не закреплены, так, болтаются на 2 саморезах. Дилер не фонтан, заказала установку парктроника, так они воткнули его не туда, уже месяц не могут исправить, езжу к ним, как на работу. Так, в общем, нравится внешний вид машины, нравится, как ведет себя машина на дороге, динамика хорошая, хоть и на обкатке еще. Но зная, что она такая погремушка, купила бы Фольксваген Джетту. Эта машина была у меня до Мегана, вообще никаких нареканий, но Меган Купе показался мне симпатичней. Эх!

  7. СЕРГЕЙ |

    Купил рено меган 3 в августе 2011. пробег 31000 км. Из плюсов зимой можно печку по трассе не включать, дорогу держит отлично, 110 в поворот как по заказу. Радует подвеска-ямы и полицейские сглаживает. Отличные фары. Из минусов-отделка дверей бесит (ткань уже заляпонная), после 15000 отделка задних дверей скрипит на ровном месте. Брызговики 3 раза менял, лучше поставить резиновые. Стекла задних дверей сами опускаются на кочках. зимой на трассе пару раз коробка замерзала. Отражатель часто за выхлопную задевает. Расход на трассе 8.5 не меньше. Очень дорогой ремонт. Сервис не реально долгий, радиатор меняли 3 месяца. хочу поставить штатную магнитолу с экраном-стоит?

  8. nebuloza |

    Я на Рено Меган купе автомате, поэтому, к расходу 7,3 – 7,5 отношусь адекватно – терпимо, или скорее хорошо. Музыку в авто слушаю, радио устраивает, по музыке никогда сносов не было, даже на затёртых дисках, у меня на магнитоле в центре “нажималка”, а не “крутилка”, может быть это надёжнее, не знаю (с электронной книжки и телефона читает, нет управления с магнитолы, но это конструктивные заморочки). Управление музыкой очень устраивает, на “рулях” заморочек больше. Машина, конечно, для двоих, сзади тесновато на дальняках (к счастью или к несчастью всегда за рулём…). Был на “гарантийке” 2 раза, дребезг от защиты мастер поправил подложив мои гарантийные бумажки под коленки, чтобы ноги не пачкать,3 сек. (наверняка меньше) на исправление и 5 сек. на демонстрацию “ремонта” (отогнул защиту от глушителя) поменяли предохранитель на прикуривателе – сгорел от компрессора (накачал уазика (горячо сказал – только колесо)- сгорел и компрессор), сам сгоревший предохранитель не нашёл, мелковат предохранитель, менять неудобно – не понятно какой за что отвечает, чувствовал себя абсолютным идиотом, смотрел, но не увидел сам сгоревший предохранитель. Машина рабочая, ездит на дачу, возит стройматериалы, можно поспать на заднем сиденье, мечтаю выспаться в полный рост, но пока лень было перекладывать вещи из багажника. С запотеванием стёкол при включенном климате знаком не был, ну да если вырубил, то в дождь потеют (глюка в этом никакого не вижу), климат работает на ура и зимой и летом… Обшивка дверей заляпывается быстро – пластик на месте материала устроил бы больше. По заднему бамперу молдинги хотелось бы иметь, плевать на красоту, при парковке поцарапать легко, оставил машину – пришёл – черканули, обидно, но случается сплошь и рядом… Автомат, конечно не для молодёжи, но пока ручку дёргают, я при желании рычу-уезжаю (как мотоциклист, под рык сигналить не надо…). В целом машина “для пенсионеров” расслабляет, не торопит, степенно, комфортно, перемещает из А в В. Бензин ест с любых заправок (для меня актуально, провинциальные заправки, однако, не факт, что везде качественное топливо). Перечитал, во думаю, сволочь какая ты чё тут рекламу двигаешь! Не так страшны французы, как хают их “немцы-японцы”!!! Нормальная машина, без особых проблем (тьфу, тьфу, чтоб не сглазить…).

  9. Рамиль |

    С декабря 2011г. До этого ездил Рено Меган 2 седан 6 лет. По сравнению с ним, я ожидал намного лучшего. А оказалось все совсем наоборот. Звукоизоляция намного хуже предыдущего мегана, особенно в задней части автомобиля очень сильный шум после 90 км/ч, магнитола вообще никакая, такого отстойного звука я еще не слышал, диски толком не читает. В Меган 2 стоял родной Босе, качество звука небо и земля. Очень большой расход топлива 7,5 – 8 литров, на меган 2 было 5,8 – 6 литров. Прошел 15000км. расход таки не уменьшается. Сзади вообще невозможно сидеть очень мало места. Крошечный багажник. Датчик дождя временами работает неадекватно. Все дворники через 6 месяцев пришли в негодность. Матерчатая обшивка быстро пачкается, лучше бы целиком из пластика сделали. После дождя сильно пачкаются пороги. Климат контроль сильно душит движок. Единственное нравится в Рено Меган 3 – ест любой бензин. Ну и наконец-то продумали замену лампочек фар. Дневные ходовые огни неизвестно для чего стоят, сколько пытался в сервис центрах добиться их подключения бесполезно. В цело машина только на 4-ку.

  10. Ренат |

    Подскажите пожалуйста, как поднять дворники на рено меган 3.