Форум: Renault Megane 3 Coupe

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Megane 3 Coupe, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Федор |

    Рено Меган 3 2 литра вариатор (экспрешн), владею полгода, пробег 25000км.
    +)Очень резвая машина (есть с чем сравнивать), рвет снизу.
    Тестил автомат 1,6-реально не едет, постоянно надо жать тапку в пол.
    Много места для передних пассажиров, я с ростом 185 могу спокойно вытянуть ноги.
    Достаточно большой багажник. В бензобаке вместо пробки стоит клапан. Не пробиваемая подвеска.
    -)Сзади для пассажиров места реально нет.
    расход бензина-город если активно ездить 14-15 литров.
    если ездить задумчиво 11 литров. Трасса 9-10 литров.
    Задние сидения не складываются в ровный пол.
    Вроде все.
    Из поломок-летом в жару отвалились внутренние заглушки боковых зеркал (заменили по гарантии). Сгорела 1 лампочка.
    Резюме-машину не стоит покупать как единственную для большой семьи (теща-рассада-собака-дача). Для 1-2х человек+ребенок идеально.
    Машина мне нравится.

  2. Vaduha |

    Приобрел Рено М3 совсем недавно и хотел бы оставить пару слов о данном автомобиле. Предыдущий авто Рено Логан, оставил массу положительных эмоций, ну не так что я летал на крыльях, но вспоминаю его с теплом в сердце. Выбирал долго, объездил все местные салоны, понравился пыж 308, но жена не захотела (внешность видите ли не по нраву) Остановились на Мегане, внешность приятная и комплектация почти полная за 670т.р. Двигатель 1.6,автомат, климат,ЕSР, ключ карта св.руки. решили брать. Если сравнить Логан и м3 в цене разнитца в 2 раза, но чтоб я от него получил в 2 раза большего я не могу утверждать. Комфортно устроится на водительском сидении возможно, куча настроек руля и сиденья, сзади уже сложнее, втроем ездить не реально, зачем-то сделали подлокотник с воздушными дефлекторами из которых никогда не дует воздух, но сильно мешает среднему пассажиру. Дворники это очень сложная конструкция датчик дождя меня дико раздражает, настроить его не реально, режима сметания с прерыванием у них нет. С завода идут не качественные дворники и сильно скрипят, а еще они с уникальными креплениями.(купить можно но придется поискать). Бардачок отличный больших размеров. Запаска в мегане располагается снизу и пол в багажнике ровный это радует, но как будет выглядеть в эксплуатации я пока не знаю. Отдельно хочу сказать про не качественную музыку в салоне, звук отвратный, чтоб поменять придется сильно поднапрячься, чувствительность приемника слабая. Ключ карта приносить только положительные эмоции, очень удобная штуковина. Шумоизоляция в салоне нормальная после логана почти комфортная, хоть я и логан перекладывал шумкой. Сиденья складываются почти в ровный пол(кажется)Обзорность в авто не очень, но это дело привычки, в логане я пользовался панорамным салонным зеркалом здесь через него ничего не увидишь пришлось выкинуть. Есп я не проверял, потому что страшно, но думаю если есть то это плюс (с есп в этой ценовой категории авто сложно будет вам найти в фокусе 3 вроде есть) ЛКП (краска) не очень понравилась, на трассе поймал камень капотом, он мне вырвал кусок краски до грунта, на логане за три года я столько камней переловил, что вспомнить страшно, но никогда не было такого. Если у вас не большая семья и вам не надо ездить с кирпичами и цементом на дачу, как и мне, то вам наверно Рено Меган купе подойдет, я бы ей поставил 4 твердую.

  3. Мария |

    Рено меган 3, 1,6, Акпп, куплена 20 октября 2011 г., польстилась на дизайн авто, отдали за него почти 700т .р., вобщем комфортный автомобиль, шумка неплохая, места в салоне маловато, низкий потолок, если поднять сиденье по высоте головой ударяешься, обзор тоже оставляет желать лучшего, долго не могла привыкнуть, а если в салоне пассажиры, то вобще ничего не видно, дворники тоже нормально не регулируются, или без остановки вообще, или раз в полчаса, хотя там столько настроек, но они все непонятно вообще для чего!!!. Установили в салоне сигнализацию за 20 т.р., мастера жопорукие!! машина не заводилась с брелка, пришлось исправлять, согласитесь неприятно, когда новый автомобиль выделывается! Прошла 500 км, сломался замок на водительской двери, в сервисе предложили подождать неделю, но всю эту неделю автомобиль во время движения издаёт сигнал, горит свет в салоне, и прежде чем посмотреть мою машину пришлось с ними ругаться и требовать книгу жалоб, только после этого работники сервиса стали более вежливыми, до этого хамили просто ужасно! я просто в шоке от этого сервиса!!!.. на колпаке отлетела краска, на что в сервисе сообщили, что это не гарантийный случай!!!! вобщем просто ужасное впечатление складывается об рено в целом, хотелось купить новый автомобиль и ездить без проблем, а получилось ещё хуже чем старый!!! отвратительная машина, никому не советую, кроме внешней привлекательности, всё остальное минусы!!!

  4. Юрий |

    Рено Меган III х’тчбек, версия лимитед (спорт) едишн приобретён в июне 2011, пройдено 8000 км. В целом машиной доволен. Для меня, жены и собачки вполне хорошее авто. Напрягает комплектация: плюсы – 17ти дюймовые колёса, низкая шумность, хорошая подвеска, наличие в фарах ламп дневных ходовых огней (ДХО), кондиционер, внешний вид, внутренняя отделка, круиз контроль удобен в дальней поездке, но не по городу и прочие удобные мелочи в виде подогрева сидений и т.д.; минусы – бортовой компьютер имеет более десятка языков кроме русского (не принципиально, но обидно), ДХО не активированы, у магнитолы нет USB-разъёма, мало места для задних пассажиров, к обзору в зеркале заднего вида в салоне надо привыкнуть, на торце центральной консоли нет полочки и дополнительного прикуривателя. Общее впечатление от данной машины хорошее, в потоке ловлю на себе любопытствующие взгляды.


  5. Сергей |

    г. Калининград. Владею рено меган 3 Expression 1,6 МКП5 5 месяцев пробег 27000 км за это время нареканий к автомобилю нет.
    Расход 8,5 литр трасса Калининград-Москва-Калининград 2700 км 110 км/час средняя скорость, Минск-Москва 130-150 км/час климат был включен постоянно ездил начало сентября.
    Пробовал разгонять более 180 км не едет, хотя на тахометре нет 5000 об. пробовал на 3,4 передаче крутил двигатель до 6000 об. может ограничитель.
    При скорости не более 90 км/час расход как по книге 6 литр.
    По городу 8,7-9,5 все зависит от стиля вождения, марки и качества бензина, обнулял как на 92,95,98 полные баки так и не понял расход иногда на 92 был меньше чем на 98 (заливал подряд 2 бака (40-46 литров)). После первого ТО был вопрос у диллера по расходу, ответ очень интересный до 10 литров то все норма, более давайте менять свечи.
    При агрессивной езде от 4000 до 5500 об.можно играть в пятнашки ускорение заметно.
    Очень не нравится – передние брызговики через 2 недели сломал (купил 1800р + 2 недели опять сломал), жидкость для омывателя стекла какую только не покупал пахнет в салоне (объяснили конструктивная особенность), обивка ручки дверей засаливается постоянно (руки мою) договорился обобъют кожей.
    Не понравилось – обзорность надо привыкнуть, думаю с малым стажем вождения возможны проблемы, в темное время суток при повороте поздно замечаешь пешеходов (или мне так везло подбирались не заметно).
    Музыка – да ни какая, но как фон пойдет. По салону есть мелкие косячки (меня раздражает кнопка ручника-шатается, но ручник держит шикарно проверял).
    Датчик дождя – иногда живет своей жизнью.
    Понравилось – да почти все (смотреть выше). Особенно – опция свободные руки (у меня первый раз, привыкаешь удобно, ключи в кармане), регулировка руля, регулировка сидений (переднее пассажирское поднимается опускается по высоте, ребенок 10 лет в восторге полиция не видит) свет в салоне + подсветка под ноги, автоматическое отключение всего после выхода из машины, внешний вид особенно спереди (цвет черная жемчужина), редкость автомобиля на дороге (флюенс много).
    В выходные лес, рыбалка, море и дождь, песок, кочки – проходимость просто замечательная (бывает чиркаю передом, но пока ничего не отломил (кроме брызговиков). Про подвеску на форуме все написано полностью согласен.
    Объем салона – едем на рыбалку 2 человека (лодка в чехле 3,6 м ПВХ жесткое дно, двигатель 20 лошадей + удочки и разный сопутствующий хлам) все помещается, не ожидал.
    В целом за все время эксплуатации перегорела только лампа ближнего света 760 руб с заменой.
    Мое мнение (семья 3 человека) – автомобиль удобный, хороший, надежный; нравится управлять, нравиться отдыхать, нравится редкость на дороге, ТО 15 т.км и пока отношение диллерского центра. Машина мне нравится.
    Спасибо.

  6. Авраменко Марина Владимировна |

    Подскажите, какой клиренс у Рено Меган 3. В интернете позиционируют 12, а в салоне сказали уверенно 17. Кому верить?

  7. Владимир |

    Рено Меган 3 (экспрешн) купил январь 2011, пробег 115000км.
    Машина не плохая за год привык очень после пробега 90000 машина стала мягче засход где то на 1 литр уменьшился по трассе 100-120 расход 7л 150 и выше в районе 10.
    До сих пор не разгоняется больше 170 с горки 190 предел может ограничитель какой.
    Сзади реально тесновато но на это не обращаешь внимание когда сидишь всегда спереди.
    Из поломок второй раз рвутся пыльники на передних стойках первый меняли по гарантии на 20000км на втором я на них забил так и катаюсь. В данный момент на холодную плохо заводится, бортовик ошибок не выдает, заезжал к официалам – не о чем, сам считаю либо датчик темп двигатель либо дроссельная заслонка. Сверчки по машине достали особенно зимой.На руле кожа облезла после 50000км кто сидит на гарантии тому меняют, дальше руль 18т р.будет стоять. Климат по трассе достал в лицо прохладный воздух ноги горят постоянно приходится переключать положения. За датчик дождя правильно говорят работает сам по себе.
    Ходовая приятно удивила катаюсь по всей России по нашим долбанным дорогам пока никаких проблем это радует.
    Чип карта очень удобная вещь советую.
    На счет музыки Сергей (Калининград) базовая может и плохая, я докупал с блютузом звучание отличное колонки идут уже мощнее очень удобный джостик под рулем.
    В общем машина нравится!!!

  8. Юрий (Ярославль) |

    Всем привет. Продолжаю свой отзыв о РМ3. С сентября 2011г. пробег 6800км. (как и говорил езжу мало). Впечатления от Рено Меган 3 остаются по прежнему положительными. После пробега 3000км. Машинка ожила, разгон стал динамичный.(видать на время обкатки были какие то, программные ограничения). До наступления холодов расход в городском цикле не менялся 9,1-9,3. Наступили морозы, заводится без проблем (но первые минуты, двигатель уж больно грубовато работает, даже с выжатым сцеплением. Бессмысленно стоять и греть машину на холостых оборотах, как я, да и думаю многие делали раньше. НИ чего не получится. Мне кажется если час проработает на холостых все равно температура нагрева минимум. По началу мучился, и думал, что как то это не правильно. Но прочитав книжку эксплуатации понял, что так и должно быть. Там так и написано, простыми если словами сказать: бессмысленно стоять, эффективней сразу начать движение, так сказать в щадящем режиме. Но как двигаться, если лобовое замерзло. Я выхожу из положения так: завожу машину, включаю обогрев сидения, зеркал стекол, забор воздуха с салона. обдув только на лобовое, скорость третье положение. Хоть машина и не прогревается как надо. но лобовое достаточно быстро оттаивает. на все про все 5мин. и в путь. Холодновато конечно при температуре в среднем -20. но как только начинается движение, максиму2км. можно раздеваться. Печка так начинает жарить, просто прелесть. Ни одного не было пассажира который бы не обратил на это внимание. Холода проверка для качества пластика, что надо. Проверка выдержана, скрипов нет. Ну практически нет (за моей спиной, слева, что то еле слышно поскрипывает, это в тот момент когда выключена музыка, и прислушиваешься.) Забил на это. Расход вырос до 11,3. но больше связанно с тем, что во время не длительных стоянок двигатель не глушится. По поводу клиренса Рено Меган 3, Авраменко Марина Владимировна задавала вопрос. он точно не 120 а может и больше 170, линейкой не мерил, но проблем не испытываю по дворам, и сугробам езжу. Про щетки правда, качество ужас, по осени еще как то скрежет их о лобовое терпим был, зимой просто жесть, каждый раз вздрагиваю. А ребенок вообще до слез испугался. Надо по весне обязательно поменять. В целом все устраивает… Всем удачи пока, буду продолжать отписываться по мере езды.

  9. Александр Ч. |

    По поводу клиренса. На сайте производителя написано больше 120 мм, но это имеется ввиду при полной загрузке, т.е. 5 пассажиров и багаж. А пустой 160 или 170 (данные разнятся).

  10. Яна |

    Рено Меган 3 лиметед эдишн, 1,6 МКПП, покупали в июне 2011, на данный момент пробег 18 тыс. км.
    Машиной очень довольны: интересный дизайн, очень мягкая подвеска, подогрев сидений быстрый (зимой очень актуально=))) Комфортный салон, при езде на дальние расстояния ничего не затекает и не болит!
    прошли ТО 15 тыс. км – никаких замечаний, кроме замены тормозных колодок на следующем ТО (расходный материал как ни крути). Зимой заводилась всегда, ездим каждый день!
    До 8 тыс. км разгонялась очень вяло, но после 8 тыс. км стала достаточно резвой…Теперь можно и погонять, и обогнать быстро в случае необходимости.
    П.С. на 16 тыс км перегорела лампочка ближнего света, замена вместе с лампочкой обошлась в 400 руб (в неофициальном сервисе). Больше непредвиденных затрат не было.