Форум: Renault Megane 3 Coupe

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Megane 3 Coupe, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Алексей |

    вот недавно взял рено меган 3 пятидверку 1.6 акп, машина для тех кто любит спокойную езду на авто, есть кнопка кик даун, но особо быстро не разгоняется, комплектация экспрэшен, ну вообщем машинка нормальная, двигло бы помощней. будут вопросы пишите отвечу.

  2. михаил |

    Купил рено меган 3 в апреле 2011, пробег 5.5т\км. Отличная машина. Вот только не разобрался с ходовыми огнями, ведь в фарах стоят 2 лампочки х.о. Подскажите как их зажечь. Спидометр у меня стрелочный.

  3. Юрий (Ярославль) |

    Привет всем мегановодам. Купил свой авто 05.09.2011г. у оф. дилера в нашем городе. Пробег сейчас 1700км. Езжу мало, работа-дом. До этого ездил на митсубисе каризме хатчбек 2002г. выпуска. Проездил почти два года, в принципе машинка всем устраивала, не подводила. (за все время эксплуатации, 1500р. на неисправности, ну и конечно расходники). Но получилось так, что в мою карю можно так сказать влюбился знакомый, и с этой весны стал упрашивать продать. А так как я не собирался продавать авто, просто игнорировал его предложение. Да и о по цене сложно было сориентироваться, да и жалко как то продавать, (я такой человек, привыкаю к машине, все проданные авто, а их 4шт, вспоминаю, и при встрече с владельцем, всегда спрашиваю, как, да, что, не подводит ли. Кстати все машины купили у меня знакомые, и никто не разочарован….) И вот в конце июля, поступило предложение: отдай машину за 285т.р. (брал я её за 258т.р.). Подумал с недельку, посоветовался, и решил: да, конечно авто отличное, но года берут свое, цена продажи отличная, вариантов в будущем может и не быть таких. И расстался я с ней в начале августа, за 285т.р.
    И началось… Дробилка мозга, что купить. Решил однозначно, что новую в пределах 500+-50т.р.(не хотелось кредитов) В августе как раз был отпуск у меня, времени для поиска предостаточно. День начинался так. Поездка в салон, осмотр машины, определение комплектации, по возможности тест-драйв, после салона интернет-чтение форумов-отзывов. Что смотрел, и решение: Хундай солярис… Не плохая внешне и внутри, но не реальные сроки ожидание больше 6мес. и отзывы про подвеску. нет без вариантов. Так же вариант киа рио, но опять же не определенные сроки ожидания, а так как по характеристикам тот же солярис. нет. Мазда 3, в более менее нормальной комплектации дорого. Сузуки распродажа была sx4 2010 г. И по наличию есть, но какая-то несуразная внешне машинка. опель астра, ценник. Шевроле круз думал о нем, но почему-то так и не поехал в салон. пежо внешне и в салоне не нравятся. Шкода октавия хороша, но опять же цена. VW поло сроки не большие, но отзывы знакомого (работает в сервисе VW) на корню все обрубили. Форд3 хорош, и сроки реальный, но чет как то душа не легла к нему. В общем беда…
    Рено если честно, даже не рассматривал. Как то и забыл о нем. Сидя вечером в интернете, с опухшей головой, перебирая сайты, наткнулся на рено. Посмотрел, что в эти деньги можно. И остановился на рено сандеро степвэй. почитав отзыва о надежности и многих +. Решил окончательно беру. НА след. день позвонил в салон, машины по наличию. Вечером, после работы бегом в салон, с целью посмотреть прокатится и купить. (так как понял все прелести жизни, без колес. Отпуск закончился, и езда по делам на общественном транспорте, ну совсем не то). Вбегаю в салон, встречного сотрудника спрашиваю с кем пообщаться, указывают на свободного менеджера. Здрасте так и так, пришел посмотреть, купить сандеро. С радостью, мне показали. и рассказали про авто. Посидел сам. Впечатления конечно не айс. Отделка бюджетная, все немножко топорно, на картинках конечно по другому. Но успокаивала мысль, что новая. На вскидку посчитали окончательную стоимость, музыка+сигналка+и т.д. получилось за 500т.р. И тут менеждер спрашивает, а вы не рассматривали РМ3? Отвечаю, что даже и не слышал и не видел такую машину. (кстати почему-то в шоуруме не стоит вариант 5ти дверки, только купе). Предложила посмотреть (машины находились на стоянке при салоне). По наличию было два варианта на механике, черного цвета, первой и второй комплектации. Решил примерять вторую. Сразу же понравилась внешне, достаточно грозный вид, сел в салон, все выдержано и со вкусом, уже более интересный мотор по сравнению с сандеро, да и машина совершенно другого класса. И предложения от которого я не устоял, цена со скидкой 604т.р. Беру, даже на тест-драйв Рено Меган 3 не поехал. И придя домой не стал читать никаких отзывов.
    И вот 5.09.11г. Забираю с салона. Чистенькая, с приятным запахом нового авто. (Из допов взял коврики в салон, багажник, и задние брызговики. Коврики в салон по совету Менеджера, от флюенца взял, так как они с бортиками).
    Первые впечатления: Все замечательно, еду, двигатель не слышно, подвеска жестковата, бензина настолько мало было в баке, еле дотянул до заправки. Первая неделя была в эйфории от покупки. Все устраивало ни к чему не придирался. По истечении недели, стал обращать на чрезмерную жесткость подвески, на неровной дороге, на маленькой скорости, машина просто прыгала, про лежачих полицейских молчу, заехал на монтаж все было решено, давление в колесах было 3 – 3.2 атмосферы :). Сделали норму, все отлично, подвеска радует.
    А так же радует: Управляемость и маневренность. Обзорность в боковых зеркалах, да кстати и в заднее достаточно все видно. Радует включение подсветки салона, и последующие автоматическое выключение. (ранее были случаи оставлял салонный свет, или фары, и с утра плясал возле машины). Радует удобное расположение, функциональных кнопок. Расход 8.8 по городу. Мотор для города достойный, на низах везет уверено, на трассе не проверял. Тормоза отличные. Радует отсутствие крышки бака, мелочь, а приятно. Звучание акустики, для штатной отличное. Свет фар хорош.
    НЕ радует (да и без этого не бывает, у любой машины есть маленькие минусы) Не радует подлокотник, расположен низко, открывается градусов на 80, на ходу проблематично. что-то оттуда достать. (зато гигантский бардачок). Отсутствуют в багажнике ниши под всякое барахло. (а может оно и к лучшему) сзади за сиденькой водителя, действительно мало место, даже супруга с детьми сказала. Причина этому я думаю, такая: что б комфортно разместится за рулем приходится достаточно далеко назад отодвигать сиденье (рост мой 176см) Но в принципе для семьи 2 взрослых 2 ребенка достаточно.
    Основные впечатления. Машина мне нравится, как машина. По комфорту, все, что хотел получил. Цена-качество-комплектация адекватные. (Многие купят новую авто за 500т.р. а требуют от нее на все 1.5млн). Пробег конечно, не существенный, дальше посмотрим… Отпишусь…
    Все удачи…

  4. Ирина |

    Уважаемые автовладельцы рено меган3, подскажите, в какой стране собирается авто? На сайтах нигде не пишут. И с клиренсом непонятно, везде разные данные указаны.


  5. Наиля |

    Купила рено меган 3 в апреле 2011 года, пробег 4800. Спасибо менеджерам посоветовавшим купить эту модель авто, отличная машина, спокойно и очень комфортно.

  6. Алексей |

    ХО надо подключать дополнительно на станции, мне сделали по просьбе, автоматом при запуске зажигаются и гаснут при включении ближнего света.

  7. Наталия |

    Рено Меган 3 хэтчбек (1.6, 106л.с., экспрешен, Турция). Купила машину в марте 2011, но активное использование началось только 1.5 месяца назад. прекрасная машина. слабовата, правда, для моего стиля вождения, но на момент заказа других двигателей не было. Сначала выбор пал на Опель Астра последней модели, но увидев Меган сразу передумала и до сих пор не жалею. На светофорах задумчивая, но если идти от 80км/час, то машина по ощущениям летит. причем чем выше скорость, тем лучше ощущения. при этом отличные тормоза и маневренность. расход также радует от 5.6 литров на трассе, если верить приборам. отделка салона приличная по материалам и качеству. звук отличный. звукоизоляция хорошая. обзор по правильно отстроенным зеркалам 100% (без мертвых зон). из замеченных недостатков за полгода: сверчок в козырьке приборов и еще один в салоне (не определен), передние стойки мешают иногда видеть пешеходов краем глаза (приходится “высовываться” к лобовому).

  8. Александр |

    У меня вопросы к Алексею:
    Если не секрет, во сколько обошлось подключение XO, изменения в конструктив вносить пришлось?
    И еще Вы писали “есть кнопка кик даун”, это где?

  9. Oksa |

    Хэтчбек Рено Меган 3 МКП. Куплена в ноябре 2010 года. Прошла 16 0000 км. ТО так же пройден. Все хорошо, поломок нет. Зимой хороша с высоким клиренсом. Хотелось бы двигатель 1,8, все таки 1,6 маловато и штатная магнитола плохо проигрывает МР3 диски. В остальном по этой цене считаю очень приемлемый вариант.

  10. Дмитрий |

    Купил Рено Меган 3 Летом 2010 года и ….. началось. Двигатель работает очень шумно, Во дворе рядом паркуется ” щевик ” так вот у него двигун тише в несколько раз. Коробка – полное г……., – переключается рывками, непредсказуема как погода у нас в Республике Коми . Ходовая – подвеска – жесткая – дальше некуда, – слышно каждый щов и каждый стык. В салоне полно сверчков. Бампера, те, пластик по цвету отличается от железа, кузовные стыки – ужас. Такое впечатление, что мне продали не новый автомобиль, а б-у. Если сумею продать то, -всё что угодно, но только не рено, и тем более Турецкой сборки, – ей Богу – хуже нашей в разы.