Форум: Renault Megane 3 Coupe

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Megane 3 Coupe, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Артур |

    для Евгения (его отзыв о Рено Меган хэтчбек): была у меня калина универсал, так что не от балды говорю – в калине для рослого пассажира и водителя места больше. я ростом 183 см и брат ростом 185 см, вес его 105 кг. когда я сижу за рулём калины, а брат сзади, то у него есть запас пространства над головой и для коленей. а когда садимся в меган, то он ногами упирается в сиденье водителя, а над головой запаса нет. если не хочешь верить, слазь в калину универсал и померяй с каким-нибудь знакомым ростом от 185 см, а потом и ответь. то, что ты купил иномарку, не значит, что она прямо во всём превосходит русавто. ещё зимой, на шипованных колёсах у калины расход не больше 7.9 литров на 100 км, а меган у меня жрёт летом не меньше 9 литров на 100 км в том же городском цикле. всё это я выкладываю из эксплуатации своих автомобилей, а не с чьих-то слов и домыслов.

  2. Евгений |

    для Артура по вопросу сравнения Рено Меган 3 и Лада Калина.
    Во-первых, лада Калина и Меган не одноклассники, поэтому какие-либо сравнения двух этих автомобилей некорректны, и в том числе, по расходу топлива.
    Во-вторых, Меган – это не первая моя иномарка, а еще раньше я ездил на представителе семейства Лада. Поэтому собственного опыта у меня более чем достаточно.
    В-третьих, в лада Калине я ездил неоднократно на переднем пассажирском сиденье и для того чтобы заднему было попросторней сдвигал кресло при моем росте 178см. и чувствовал себя достаточно неуютно.
    В-четвертых, попробуй немножко подвинуть кресло пассажира вперед и твой рослый брат спокойно разместится на заднем сиденье. При этом переднему пассажиру будет достаточно комфортно.
    А вообще, мы о каком Мегане говорим. Я о пятидверном хэтчбеке. Может быть у тебя купе? И тогда все ясно, что спор на пустом месте.

  3. Мари |

    проехала на меган 3 купе 5тыс. км
    единственный из обнаруженых мной недостатков – периодический хруст резинок уплотнителей при закрытых окнах. в сервисе обработали силиконом и сказали, что неприятный звук должен исчезнуть. на деле оказалось, что силикон только испачкает стекла, а скрип резинок произошел из-за попавшего туда песка.
    а сравнение данного автомобиля с калиной неуместно. так же как и с субару, к примеру. меган купе – машина для эгоиста, и возить сзади кого-то будешь очень редко.

  4. евгения |

    Хочу купить Рено Меган 3 \1,6\ АКПП ……отзовитесь те кто уже имеет такую красоту, интересно как на загородной трассе себя ведет??


  5. Алексей |

    Здравствуйте. Катаюсь на рено меган 3 уже год. Полная комплектация, комбинированный салон, автомат, круиз, климат, датчики и так далее. Машинка порадовала. Конечно не посоревнуешься на светофоре, но мне это и не нужно. Люблю спокойную езду. Нарекания…. Ну совсем немного:
    - обшивка руля немного совсем облезла,
    - пачкается очень легко в салоне (ну и моется тоже быстро),
    - немного зазоры большие между бамперами, фарами, крыльями (но это не бросается в глаза).
    Да больше не к чему придираться особо. Мне она очень нравится. Кстати крепкая машинка. Пару дней назад на стоянке в заднюю левую дверь въехала Газелька бортом. Разбила стекло, помяла дверь прилично. Но все же больше ничего не загнул, дверь хоть и вогнута внутрь, открывается как ни в чем не бывало. И еще, если педаль вдавить в пол, то обходить ВАЗ. Проверял. Так что не такая уж и медленная, зато налог меньше за лошадки.
    Евгения, на трассе автомобиль просто шикарен)) Тихо, плавно. И расход всего 5-6 литров, бывало даже 4,3 литра всего. Просто нужно найти свою скорость. По городу в среднем больше, около 9-10. Короче, берите, не пожалеете. Я не пожалел.

  6. Max from Kazan |

    Приобрел рено меган 3 в конце апреля.
    Комплектация: двигатель- 2.0+вариатор, кондиционер, 4 ЭСП, 4 подушки, АБС, штатная магнитола, резина на дисках родная 17 и т.д. Это было спец. предложение от Рено- Limited Edition.
    Мне авто обошелся со всеми скидками 720 000 рублей, цена без акции была 750 000.
    Ничего дополнительно не устанавливал в авто, меня все по комплектации устраивает.
    Автомобиль красивый, мне нравится.
    Мне кажется если поставить рядом новые ситроен 4, мазду 3, опель астру, форд фокус и рено меган 3 одного цвета особой разницы не заметишь, все машины сейчас одинаковые.
    До этого был рено меган 2, седан, комплектация extreme, двигатель 1.6 МКПП, проехал на нем 3 года и 93 000км.
    Рассказ буду вести в сравнение меганом 2.
    Меган 3 и Меган 2 совершенно разные авто. Сразу захотел менять меган 2 седан на хэтч и обязательно на автомате, надоели бесконечные пробки, пусть с АКПП и расход больше.
    Появился новый меган3, я сразу же его взял, первоначально заказал Меган 3 1.6 АКПП, позже появился Рено Меган 3 Limited Edition 2.0+вариатор, я остановил свой выбор на нем, о чем не жалею.
    Новый Меган 3 на трассе, как мне кажется не такой устойчивый как меган2, возможно это связанно с разницей в массе и габаритами автомобилей.
    Новый Меган 3 более жесткий на ходу, не такой комфортабельный.
    Нет огромного количества различных ниш и кармашков, как в мегане2 – это минус, весь скарб из багажника мегана2 в багажник мегана3 я еле засунул)))
    В мегане 2 до этого был климат, в новом мегане3 кондиционер, большой разницы не заметил, думаю настоящий климат функционирует как настоящий климат в авто миллиона за 2-3, а так приходилось настраивать климат кнопками, а кондиционер “крутилками”.
    В мегане 2 были датчики дождя и света – тоже совершенно не обязательные опции, тем более датчик дождя жил своей жизнью)))
    2.0 на вариаторе в сравнение с 1.6 МКПП конечно поинтересней, но не могу сказать что разница существенная.
    Меган 3, 2,0 на вариаторе едет конечно бодро, что отражается на расходе, на данный момент пробег – 8000км,авто обкатку думаю прошел, но расход сильно не изменился, сейчас – 13 л./100 по городу, на трассе 9,5/100.
    Родные Диски Рено 17 конечно красиво, только вопрос что делать с зимней резиной? Думаю куплю 17 зимнюю резину на эти самые диски, чтобы авто был повыше.
    По жесткости кузова – Рено Меган 3 жестче Мегана2, однако на Мегане3 что-то уже с момента покупки поскрипывает, при покупке Мегана 2 панель и обшивки дверей тоже стали скрипеть почти сразу, это наверное исключительная черта автомобилей Рено, хотя у меня был до меганов Симбол, так он и в 7 лет не скрипел так сильно)))
    АБС в мегане3 работает тоже по другому, в сравнение с меганом2, при экстренном нажатие на педаль тормоза АБС срабатывает, но авто не спешит останавливаться, в мегане 2 я такого не замечал, возможно здесь тоже дело в разной массе автомобилей.
    Места в салоне в мегане 3, в сравнение с меганом 2 тоже существенно меньше, про багажник и говорить нечего, конечно нужно учитывать что меган 2 седан, а мой новый рено меган 3 хэтчбек.
    Я считаю покупка автомобилей РЕНО в Казани совершенно не практична, т.к. б/у автомобили пользуются низким спросом, существенно теряется цена при продаже.
    По моему опыту эксплуатации рено меган 2, могу заметить что на автомобиле рено надо ездить 2 года и 50 000 – 60 000 км, после менять, чтобы не было накладно содержать.Так я и поступлю с моим Меганом 3. При продаже мегана 2 я потерял около 70 000 рублей, пришлось скинуть цену при продаже по причине отсутствия спроса, а также по своему честному и бережливому отношению к авто я вложился в ремонт до продажи (поменял в авто все что требовало замены, учитывая пробег 93 000 км (торм.диски,новая летн. резина, ремонт ходовой и т.д., не зная еще на тот момент что буду менять авто в ближайшее время).
    Итог: я доволен автомобилем, я считаю что автомобиль надо покупать сердцем, а не прагматизмом, все автомобили примерно одинаковой стоимости, не важно “Французы”, “Японцы”, “Корейцы” и т.д. одинаково ломаются и одинаково надежны, просто в силу менталитета и общественного мнения некоторые авто дешевеют не так быстро в сравнение с конкурентами.

  7. Иван |

    у меня рено меган 3 купе – что хотелось бы сказать про этот автомобиль!!!
    +отличная динамика авто. что вплотную приближает его при таких характеристиках к (фольцу сцирокко)-даже при том что цены у этого противостояния далеко не сравнимы-согласитесь???!!!
    +очень удобное пользование всеми предоставленными функциями (кроме магнитолы-но для этого есть подрулевой джойстик, а кому то еще туда лезть я думаю не стоит!!!
    +отделка салона- идеальна-богата-насыщена!!!
    Машина очень понравилась при осмотре!!!!
    При покупке так же не возникло ни каких проблем, покупал у оф.дилера!!!
    Теперь не о самом приятном и том почему такую казалось бы безукоризненную во всех отношениях машину приходится обсуждать!!!
    Покупка была в ноябре, соответственно перед зимой (кстати сборка Испания)
    В январе мне пришлось отвозить авто на эвакуаторе из-за того, что что-то в системе абс случилось из-за (СИЛЬНОГО) мороза как мне объяснили-живу в Рязани!!! проходил без нее полтора месяца!!!
    Затем мне приходит письмо от оф.представителя рено в России, что нужно перепрограммировать что-то там, лишился авто на 1 день!!!
    Так…….. значит далее-про скрип в дверях даже и не завожу разговор!!! При открывании дверей возникает какой-то стук (оказывается это неисправность фиксатора дверей)-тут же с магнитолой стало что-то не то, постоянно выводит на дисплей какую-то ошибку!!!
    При мойке авто, с воздухозаборников начала слетать краска!!!
    И последняя капля-я обнаружил что двигатель в масле!!!!((((
    —————итог————–
    При имении авто 9 мес. я ездил только 6….!!!!это допустимо????
    НИКОГДА НЕ КУПЛЮ СЕБЕ БОЛЬШЕ РЕНО!!!

    Подскажите что мне делать??

  8. Павлик МОрозофф |

    Подскажите, как рено меган хэтчбэк ведет себя на не очень хороших дорогах, и сильно ли проигрывает логану с этой точки зрения?

  9. Андрей |

    Всем здравствуйте. Хочу купить Рено Меган 3 с коробкой автомат, до этого всё ездил на механике. Но если с двигателем 1.6, то мощей наверно будет маловато, а двухлитровик с вариатором дороговато получается. Напишите пожалуйста те, у кого с двигателем 1.6 и коробкой автомат. Спасибо.

  10. антон |

    Я только хотел бы взять эту машину, сейчас сандеро.
    Ездил недавно на тест-драйв Рено Меган 3 (1.6 акпп), мне очень понравилось!
    Рулится отлично, тормоза хорошие, движок для автомата слабоват конечно, но если у вас нет спортивных амбиций, то вполне хватает. Ничего не скрипит, не гремит – пробег 12000км.
    Подвеска очень комфортная, вообще у машин рено это отличительная черта! А то, что места маловато, так это все-таки хэтчбэк, хотя по мне так вполне! Интерьер понравился – солидно и посадка удобная.