Форум: Renault Megane 3 Coupe

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Megane 3 Coupe, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. ДМИТРИЙ |

    всем привет, подскажите коврики резиновые меган 2 подходят на рено меган 3?

  2. Артур |

    Рено Меган 3, машина для двух взрослых и детей, в калине сзади сидеть просторней, в мегане на заднем сиденье не хватает места для ног, мелким – хватает. Передним сиденьям надо добавить регулировку наклона подушки, или с завода подушку сиденья устанавливать так, чтоб передняя часть была повыше задней. Отделка салона очень качественная, но приборная доска и дисплей проигрывателя начали поскрипывать при пробеге 800 км. Мотора сначала почти не было слышно в салоне, через неделю эксплуатации звук двигателя стал громче, сейчас отчётливо слышно. Двигатель надо крутить, иначе машина вялая, расход топлива очень большой, постоянно стремится к отметке в 10 литров! В автоцентре сказали – для мегана это норма. После поездки, особенно в слякотную погоду одежда и брюки всегда грязные, куртка снизу, где замок начинаешь застёгивать, а брюки – штанины ниже колен. Чёрный цвет – не берите, очень маркий, любая малейшая царапина видна. В багажнике не хватает ниш для мелочёвки или аптечки, огнетушителя, знака аварийки. Задняя часть воздуховода для пассажиров заднего сиденья мешает среднему пассажиру, могли бы воздуховод покороче сделать. Блокировка стеклоподъёмников сделана неудобно, запирает ещё и задние двери, достаточно было бы той, которая возле аварийки расположена, а оставили бы просто блокировку стеклоподъёмников. Нельзя закрыть воздуховоды в середине панели, при включенном кондиционере хочется их закрыть, чтоб не дуло постоянно на грудь и лицо. Задним ходом ехать можно только по зеркалам, обзора через заднее окно мало. А так машина хорошая, на ходу очень комфортная, по ямам и кочкам едет так, будто их нет, никакого бряканья и буханья. Повороты проходит без кренов и на больших скоростях, рулится отменно, разворот очень маленький, можно развернуться там, где кажется, что места не хватит. Тормоза цепкие, останавливается моментально. Заводится идеально. Акб не посадишь, всё, что можно, отключается автоматически. При всём желании не сможешь посадить акб, свет, музыку отключает сам а/м при открывании водительской двери, автоматически включает всё как было, когда садишься и заводишь. Очень понравился режим автоматический стеклоочистителя, когда он сам включается в зависимости от интенсивности дождя, или, когда в мокрую погоду встречная машина обольёт. Проходимость хорошая, посадка высокая, ни разу ещё не задел днищем или порогами ни за что, часто езжу в деревню и сад. Когда садится пять человек, машина не проседает, как другие, зад высоко остаётся. За такие деньги сколько стоит меган никакой другой машины с такими наворотами не купишь, даже корейские. В такой же комплектации другие машины будут стоить минимум на сто тысяч дороже, а некоторые и больше. Если вы не планируете постоянно возить пассажиров сзади – то эта машина для вас идеально подойдёт, если же вы человек семейный, то лучше флюенс, там для задних невысоких пассажиров просторней. Да и багажник больше.

  3. евгений |

    если честно, то я в рено меган 3 разочаровался….
    модель експрессион 1,6 механика, до нее был фокус хэч рестайл
    плюсы авто:
    - достаточно малый расход за городом 6-6,5 на 100км. при об. 1,6
    - хорошая обивка сидений.
    - интересный дизайн кузова.
    - достаточно хорошая шумоизоляция, при движении практически не слышно двигателя.
    - почти не чувствуешь как выжимаешь сцепление., мягкий газ.
    А вот теперь минусы:
    - маркий потолок,
    - скрип авто в круговую по салону.
    - нет ниш в багажнике для аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки …
    - временами глючит бортовой компьютер, выдает неполадки то АВС, то не нравится стиль езды (просит переключить на пониженную при движении на нейтрали),
    - до сих пор не понял как включаются стеклоочистители при автоматическом режиме (может у меня они и не работают),
    - жесткая подвеска.
    - самое главное АВТО НЕНАВИДИТ ГРЕБЕНКУ, машину просто сносит с трассы…
    - при проезде на невысокой скорости по кочкам, создается ощущение что подвеска передней части вообще отсутствует, идет дребезжание то ли в рулевых рейках то ли еще где, одновременно дергается лапка газа, ведь она электронная, а не механическая.
    - жесткие тормоза
    И ТАК ВЫВОД:
    такой суммы авто не стоит….лучше ездить на форде чем на рено,
    лучше чем фокусе еще подвески не видел….
    следующая моя покупка будет фокус 3.

  4. Евгений |

    Кто уже владеет Рено Меган 3 2.0 с вариатором? отзовитесь, очень интересна машинка с данным двигателем и коробкой.


    1. Юрий |

      Не советую брать. Очень дорогое удовольствие.

      Через 200 т. км вариатор надо перебирать (а это примерно тысяч 100 рублей).

      У меня именно такой Меган – вложил уже в ремонт 200 т.р… и теперь выставил на продажу.

      1. Евгений |

        Спасибо Юрий! Взял Опель Астру с гидроавтоматом, пока доволен! :)

  5. Владимир |

    Дмитрий.
    у нас на авторынке (казань) нет ковриков на рено меган 3 ( как оказалось потом)…. купил, сказали что для меган 3, а когда примерил, то оказалось что похоже для меган 2, место под педалью газа открытое и вся грязь сыпется под коврик((((…. надо было брать в автосалоне, пусть дороже зато оригинал под 3 меган……

  6. Николай |


    Пишу как раз про Рено Меган 3 2011 года выпуска, 2.0 на вариаторе, турецкая сборка.
    Проехал первые 2500 км.
    Машиной очень доволен.
    Вспомнил, что такое удовольствие от вождения и ощутил, когда реальные впечатления действительно превосходят ожидания.
    1. Авто тихое.
    2. Превосходная плавность хода.
    3. Очень энергоёмкая подвеска: пока не пробил ни разу, выручает при прозёванных ухабинах.
    4. Прекрасная работа вариатора в сочетании с эластичным движком (2,0).
    5. Приёмистый двигатель: обгоны при загрузке 4 чел. с вещами – уверенные.
    6. При увеличении загрузки клиренс уменьшается не критично, а подвеска сохраняет свои замечательные качества.
    7. Симпатичный качественный салон, неплохая обзорность, но лучше установить задний парктроник.:-)
    8. Хорошо работают обдувы, подогревы, кондиционер…
    9. Отличный свет, хотя и галоген, но фары дальнего выполнены отдельными и при их включении ближний не выключается (!).
    10. Чётко работает БК, да и все приборы.
    11. Приятный руль.
    12. Приемлемый багажник: четверо с вещами съездили в Финляндию и вернулись обратно с покупками.
    13. Дизайн нравится всё больше, особенно при сравнении с другими авто: француз-крепыш.
    Вообще, французы просто молодцы, если не сказать больше. Их машины – наиболее адекватны российским условиям при наиболее высоком уровне комфорта и человечности при проектировке и оснащении авто по сравнению с другими (не премиум) брендами.
    Даже, если и обнаружатся косяки, недочёты и поломки (аппаратам свойственно иногда ломаться):-), то уже сейчас совершенно ясно ( в моём восприятии, конечно), что машинка получилась очень удачная.
    Не поверите, пока обнаружил только один минус, который напоминает о себе – эргономический: далековато расположен поворотник, приходится тянуться, символы включения ближнего света и габаритных огней на нём не видны из-за руля, но выручает лампа включения ближнего на щитке приборов.
    Всем удачи, бесперебойного снабжения доступным горючим, хорошего лета.

  7. katiaudi |

    Я в ожидании) жду свою машинку! До этого был Меган 2. Начну с конца… после ауди 80 бочка ничего воспринимать не могу. Это была моя первая машина с кожаным салоном и все дела) растем дальше. был хундай акцент -не понравилось в плане интерьера. дальше МЕГАН 2005)) Суперрррр) Слов нет! все устраивает, но годы(( жду третий! Пишу самое главное )) Почему никто не пишет, что рено меган 3 создан на одной базе с Ниссан Кошкай. За эти деньги… просто классно).

  8. витал |

    Проехали 2000км движок 1,6, автомат. К машинке претензий практически нет кроме расхода топлива в городском цикле – в Киеве по пробкам получается 10,6. По бориспольской трассе на установившемся режиме на 80км/ч было меньше 5 литров. (специально баловался искал эконом режим).
    Ну и еще, рено меган 3 с двигателем 1,6 с коробкой автомат тяжело разгоняется и надо очень заранее начинать набирать скорость для обгона или кик-старт, но тогда расход за 20 литров.
    А по комфорту – пятерка и сзади трое взрослых с детьми на руках помещались и на голову не давит, кресла удобные, регулировок хватает даже подушка под поясницу надувная предусмотрена, подвеска супер, электроусилитель руля. ну в рекламе все написано.

  9. Евгений |

    Рено Меган 3 хэтчбек у меня с августа 2010 г. Пробег 8000км. Машина эта у меня не первая, но лучшая из всех предыдущих. Очень нравится дизайн – машина стильная. Отделка салона на высоком уровне. Сравнивать с корейской хендай i30 даже язык не поворачивается. Безликое корейское г… с прошловековым оформлением салона не конкурент Мегану 3. Я и члены моей семьи среднего роста, поэтому салон и сзади и спереди достаточно просторен. Удивлен, что кто-то сравнивает его с Ладой Калиной. Ну это уж вообще… за пределами разумного, проще уж с велосипедом трехколесным.
    Двигатель 1,6, АКП. По своей сути я не “гонщик”, поэтому такого агрегата с коробкой-автомат достаточно и для города и для трассы. Единственное, что нужно – это научиться правильно пользоваться функцией кик-даун на разгонах и обгонах, если это требуют обстоятельства.
    Минус – у меня большой расход -12л. Это усредненный, правда, 80% езда по городу в достаточно спортивном стиле. Почти сразу появился сверчок в районе панели приборов, но это конструктивная недоработка (панель на скобах, а не на жестком креплении).
    В целом, машина классная, с хорошей динамикой, стильной внутренней отделкой, отличной шумоизоляцией, потрясающим двухзональным климат-контролем и прочими примочками.

  10. константин |

    15 августа 2010 г. 20.00. всем большой привет, пробег на данный момент составляет 7500 км Прочитал ваши отзывы, соглашусь с вами машинка хороша в городе, на нее многие засматриваются Рено Меган 3 1.6 с МКП черная жемчужина все как я и хотел. Ждать ее пришлось 5.5 месяцев. Обошлось это удовольствие в 735 т.р. Описывать что на ней стоит не буду. Хочу сказать про главное, ездить приходится везде и по трассе, (разгонял ее до 175 км/час) и по проселочной дороге (в натяг на 2ой идет как танчик) и в снег и в грязь. СУПЕР!!! Хотелось бы высказать свои пожелания производителю этой машины: обратите внимание на брызговики, сделайте их в виде лепестков эластичных прослужат на много больше чем которые стоят (очень не практично), на задней балке стоит пластиковая защита (зимой в городе ехал по небольшой колее сломал ее крепления (усилить область крепления), КОВРИки в салоне полный отстой, постоянно съезжают вперед, особенно у задних пассажиров (пачкается отделка салона). Карман для передних дворников очень большой (зимой приходится выгребать очень много снега, самих щеток хватает на 1 год, рвется резина). При работе штатной магнитолы дребезжит ручка задней двери (со стороны водителя). Примите это во внимание. Других замечаний больше нет. Пермский край. г.Чусовой. 04.07.2011год