Форум: Renault Megane 3 Coupe

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Megane 3 Coupe, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Мартин |

    Новый Рено Меган 3 – супер машинка… наконец-то французы научились создавать не только экстраординарный, но и привлекательный (объективно) дизайн… хэтчбек megane 3 весьма неплох, а купе – вообще супер!!! да и характеристики радуют.

  2. UAN |

    Отличный автомобиль рено меган 3. Французы как всегда превзошли сами себя. Единственное кнопки подогрева сидения очень неудобно расположены. А в целом отличный автомобиль. Стильный, динамичный, удобный для города.

  3. Владимир |

    Стоял перед выбором рено меган 3, опель астра j и хендай i30 – скажу честно из всех этих 3-х машин рено занимает последнее место! Купе конечно вид хороший, что не скажешь о хэтчбеке. Отделка салона на 3 бала – жесткий и мрачный пластик в комплекте с неудобными сиденьями! (Это конечно сугубо мое мнение). Он лучше мегана 2, но все равно как-то не дотягивает до своих конкурентов в классе!!!

  4. Игорь |

    С Владимиром спорить не буду, на вкус и цвет все фломастеры разные , я уже про опель не раз писал , конфетка дизайн. но внутри …. больше опель я никогда не куплю (был опыт эксплуатации ), хендай неплохой авто , но по сравнению с рено меган золушка ( неказист … это лично мое виденье), а вообще в предпоследнем номере Автомобили сравнительный тест гольф класса 4 машины , можно почитать и оценить. Единственный и достаточно серьезный минус у рено меган 3 двигатель 1,6 и всего 105 лошадок , с такого движка можно было снять хотя б как Тойота 124 ломовых. и это портит всю картину .


  5. марина |

    vs тоже выбирали новую астру или меган 3…. Вообще не хотели опель… а меган – он так красив и чертовски привлекателен, но к сожалению это машина для одного, а для семьи очень тесно.. автомат 4-ступ., задняя подвеска – балка, 106 л.с. всего, да еще и ест 10 литров бензина… вобщем съэкономи французы и потеряли потенциальных покупателей, сделали ставку на флюенс, но нам не нравятся седаны… только логанами и осталось кормиться.. очень жаль..ну может, если вторую машину брать, то можно еще попробовать меган купе 2,0 и то думаю за эти же деньги есть более привлекательные варианты.. опель может и не самый надежный, но его неоспоримый плюс – интерьер и комфорт.. так что он выиграл.

  6. Марго, Днепропетровск |

    Рено Меган 3 (хетчбек) моя первая машина, в автошколе училась на Рено клио! Очень довольна, брала новую из автосалона. Стояла перед выбором Меган или Аурис, но француз покорил меня больше! очень привлекает внимание на дороге, так как модель машины новая! в салоне минимализм, но в тоже время элегантный и практичный! очень легкая в управлении ,передачи переключаются легко, динамичная! пока довольна всем, всем советую присмотритесь к французу, покатайтесь на Тест-Драйве, он того СТОИТ…..

  7. LEO |

    Вчера купил Рено Меган 3. Машина полный пакет. На трассе изумительна.

  8. Игорь |

    купил я таки Рено меган 3, хороший добротный авто, посмотрим как будет ходить.

  9. ДМИТРИЙ |

    всем привет, собрался брать Рено меган 3, машина понравилась, внешне шикарно. одно не пойму, какой клиренс у мегана взаправду? в салоне ляпнули 170-175, читаю в инете 148, где правда?

  10. Сергей |

    Рено Меган 3 (хетчбек) моя 5 машина. Начинал с 6 модели автоваза, ездил на Газ 24, семёрке, Опеле Корса, Логане. Сравнить есть с чем. Это не считая недолговременной езды на Астре, УАЗе, ниве и пр. Выбирал между рено меганом 3, опелем астра и хендай солярис. Что сказать опель красивее, но жёстче, качественнее (совсем не уверен), но дороже. Европеец конечно кажется мне лучше чем кореец, за исключением, к сожалению собранного в России. Например Логан – при вообщем-то приемлемых ходовых качествах, аскетичности, машина не радует качеством покраски и элементарной эстетики сборки (просто недозавинчено, незакручено). Месяц владею Меганом. Если коротко-доволен. Конечно есть минусы: неудобно расположены кнопки подогрева (в том числе включение и выключение обогрева пассажирского кресла водителю не доступно); задние окна маленькие, обзор ограничен (отличные большие зеркала заднего вида эту проблему решают); комфорт задних сидений для 2, ну максимум ещё ребёнок. Зато сколько плюсов! Отличная управляемость, лёгкий на стоянке руль-электроусилитель, коробка чёткая отработанная (автомат не понравился категорически), динамика движения хорошая, чуть бы двигатель помощней…, но зато довольно экономично. Город 8,8 -9, трасса 6-6,5(пробег 1500)обкатка. Не говоря уже о внешнем виде и множестве маленьких удобств, которые понимаешь после того как проходит эйфория нового приобретения. Вообщем от вождения этой машины я, скажу честно получаю удовольствие. Конечно не бизнес класс, но и цена соответствующая. Клиренс, клиренс 170, нормально. Март проездил на летней резине спокойно, хочу отметить тормоза, никаких нареканий, очень чёткие и информативные.
    Вообщем Мегаша стильный, энергичный и мускулистый, а самое главное всё в меру.