Отзывы о Renault Megane 1

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Renault Megane 1, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Леонид |

    Эксплуатирую седан Megane 98 г.в. Он попал ко мне с тем самым 8-клапанным мотором 1.6, который ставят на полюбившийся в нашей стране Logan.
    Сборка – испанская. Когда покупал, пробег был около 170 тыс. км (сейчас – 194 тыс.).

    Состояние в целом неплохое, особенно как для автомобиля в 16-летнем возрасте. Правда, избежать проблем не удалось – сразу выявил подуставшую переднюю подвеску, течь в трубке гидроусилителя и пустой кондиционер.

    Динамика нормальная – обгоны даются достаточно легко. Комфортная для меня скорость – 100-120 км/ч. При желании можно ехать и быстрее, но я не вижу в этом смысла. Расход бензина умеренный – на трассе выходит 6-7 литров.

    Дорогу держит хорошо, но не идеально. В поворотах присутствуют крены, причем довольно сильные. С другой стороны, реакция на движения руля адекватная. Да и сказать, что автомобиль боится колеи, не могу.

    Торсионная подвеска забавно преодолевает препятствия на проезжей части, но в то же время днище остается нетронутым. Клиренс на моем экземпляре составляет 19 см. С нашими разбитыми дорогами – то, что надо.

    Салон мне нравится. Он удобный и не тесный. За рулем чувствую себя просторно – мой рост, к слову, 180 см. Сиденья достаточно мягкие (водительское регулируется по высоте). Единственное, напрягают крутилки, которыми откидывается спинка.

    Нижняя часть торпеды сделана из жесткого пластика, но он, в отличие от современных автомобилей, не брякает. Эргономика продуманная – все просто и одновременно удобно. В этом плане французы молодцы.

    Багажный отсек как для седана очень большой, особенно с учетом того, что в любой момент можно сложить задние сиденья (правда, не по отдельности, а целиком).

  2. Константин |

    Мое мнение, что первый Меган сильно попортил отношение к бренду. Повторю, что это мое мнение. Однако авто ненадежное.

    Электрика – это что-то! Постоянно сгорающие лампы.. Проводка жиденькая, в результате частые замыкания. Кто удосуживался взять авто с автоматом, тот думаю помнит визиты к мастерам. АКПП весьма слабые и часто ломаемые, а стоимость ремонта впечатляющая. Да, остальной ремонт не очень дорогой, но АКПП…

    Не нравился внешний вид. Можно сказать, что на фоне других европейцев первый Меган сильно терялся.

    Хотя, как рабочий автомобиль многим нравился.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.