Стал обладателем Рено Дачия Логан МСВ в 2011 году, наездил 69000. Очень доволен. За это время ловил открытые люки, выбоины и прочие подарки автодора, плюс дороги Украины и Крыма. И всего лишь заменил левый рычаг, у себя в гараже за пол часа. Вот вам и ЛОГАН! Пробовал на скорость, разогнал до 170км это предел. На пропане возможности поскромнее но меня всё устраивает. Жаль что на этих моделях не ставят моторы помощней.
Анастасия
|
Добрый вечер!
У меня машина Дача Логан – очень много жрёт бензина, и как будто захлёбывается, и падают обороты. Иногда бывает, что на передаче со 2 на 3 – отпускаю сцепление, а она не едет, и надо 2-3 раза нажать на педаль газа, чтобы она прорвала и поехала!!!
Что это может????
Сергей
|
У меня дизельная 1.5 dci 86 кобыл, владею 9 лет.
Ребята, это сказка! Расход 4.5 летом и 6.5 зимой на сотню. Ежегодно подвеска в круг просит 12-15 тыс. рублей (грибы, рыбалка, дача – не дороги, а направления… бордюры – это мое, плавно прошел и поехал туда где низзя ехать)… было пробитие прокладки ГБЦ на пробеге около 40 тыс. км – со шлифовкой головки. Расходники по времени – масла, ГРМ, помпа. Ответ один. Предлагали обмен на Ларгус новый – я отказался и считаю я прав.
Стал обладателем Рено Дачия Логан МСВ в 2011 году, наездил 69000. Очень доволен. За это время ловил открытые люки, выбоины и прочие подарки автодора, плюс дороги Украины и Крыма. И всего лишь заменил левый рычаг, у себя в гараже за пол часа. Вот вам и ЛОГАН! Пробовал на скорость, разогнал до 170км это предел. На пропане возможности поскромнее но меня всё устраивает. Жаль что на этих моделях не ставят моторы помощней.
Добрый вечер!
У меня машина Дача Логан – очень много жрёт бензина, и как будто захлёбывается, и падают обороты. Иногда бывает, что на передаче со 2 на 3 – отпускаю сцепление, а она не едет, и надо 2-3 раза нажать на педаль газа, чтобы она прорвала и поехала!!!
Что это может????
У меня дизельная 1.5 dci 86 кобыл, владею 9 лет.
Ребята, это сказка! Расход 4.5 летом и 6.5 зимой на сотню. Ежегодно подвеска в круг просит 12-15 тыс. рублей (грибы, рыбалка, дача – не дороги, а направления… бордюры – это мое, плавно прошел и поехал туда где низзя ехать)… было пробитие прокладки ГБЦ на пробеге около 40 тыс. км – со шлифовкой головки. Расходники по времени – масла, ГРМ, помпа. Ответ один. Предлагали обмен на Ларгус новый – я отказался и считаю я прав.