Форум: Renault Logan 1 (2004-2014)

  1. Алекс |

    Елене В. решается просто берете WD сбрызгиваете замки на 2 3 дня помогает, или, на стойке торчит болт куда заходит замок двери на нем черная резинка покрутите ее, у меня сразу скрип уходит.

  2. Алекс |

    Пробег 120 тк, можно писать отзыв о Рено Логан, машина оправдала все мои ожидания, из поломок ничего только плановые работы и два раза рулевые наконечники с тягами, две лампочки. Все. Взял и сейчас бы логана нового, но цены на него взлетели, буду смотреть уже в сторону дастера или флюенса еще не решил на чем остановиться!

  3. Андрей |

    Семь месяцев назад приобрел рено логан с движком 1,4 (кондер, подушки). Наездил 16 000. На гарантию забил сразу поставил сигналку на пятой тысячи газ (впрыск). Из огромных плюсов выделю подвеску – это нечто! Энергоемкость ее поражает в хорошем смысле слова. Из минусов это движок. Автомобиль приходиться постоянно крутить не менее 2500 по тахометру как бензопилу какую нибудь. Он просто не тянет. При включении кондера движок уже просто жалко. Не удачные передаточные числа в коробке – на пятой передачи при скорости 100 тахометр переваливает за 3000! хотя с этим движком и понятно. При меньших оборотах он потухнет. Динамика такая что на газе что на бензине. Просто тупая. Лучший расход на бензине (92) город +трасса около 8. На газу 11. Надеюсь, что все еще идет обкатка…:(. Однозначно сейчас бы движок 1,4 даже бы не рассматривал. Он просто сюда не подходит:( Стал обращать внимание, что кондер плохо охлаждает воздух, на улице +35 может из-за этого конечно.
    Выскакивает со своего места уплотнитель задней левой двери – буду приклеивать. Пару раз переставал включаться поворотник. После включения – выключения зажигания проходит. В целом машина хорошая, но не берите 1,4. Цена от 1,6 отличалась на 15 т.р. Сэкономил, дурак… Удачи на дорогах.

  4. Руслан |

    Пять лет и 93 тыс/км откатал, почти я, на своем логане. Двигатель 1.4 рено логан был без кондея черного цвета (летом не удачное сочетание). На 90-х тысячах поменял правый рулевой наконечник, шаровые и какие-то резинки не помню какие. Вложился в подвеску 5-6 тысяч и все катайся дальше. Ну и по регламенту ремень ГРМ и ремень генератора (стоил 200-300 р) решил просто поменять, старый был еще нормуль. Ну и передние тормозные колодки. Остальное время заливал бензин и менял масло. Даже лампочки в стопорях ни разу не менял. Только головной свет. Двигатель по-моему только к 90 тысячам открылся, носиться начал, разгоняться быстрее. Максимум разгонялся до 165 шел стабильно что 165 что 100. Хорошая была машина. Раньше процент локализации был меньше и качество лучше, сейчас качество вроде как страдает, да и цена подросла значительно. Ща на дастере катаюсь если будет как мой теперь уже бывший логан, то дастер стоит своих денег.

  5. Сергей |

    Хороший автомобиль, удобный, выносливый, с крепкой подвеской и большим багажником. Только хорошие впечатления!

  6. Александр |

    Логаном доволен, отъездил 50 тысяч кило, кроме расходников ничего не менял. За нашу срань российскую даже сесть побрезгую. Калина и Приора даже рядом с логаном по надёжности не стоит. Один краш тест приоры и калины чего стоит XD.

  7. александр |

    как авто по цене 500000р. называть бюджетным. у нас каждый 2й в россии ходит с голым задом. с зарплатой 5-8т.р. в месяц. на оплату жкх еле хватает. а еще что-то кусать надо. так-то хреновы бюджетники.

  8. анатолий |

    Рено Логан престиж 1.6 2011. Машиной доволен.

  9. Евгений 2012 |

    Елена Вячеславовна, наверняка бьются тяги об дверь, у меня проклеили дверь между тягой и дверью поролоном, теперь тишина, машину купил месяц назад.

  10. Дмитрий |

    Приобрел Рено Логан Аутентик 1,4 09,10, 2012. Автомобилю месяц. Пробег 1100км. Столкнулся с таким косяком. Если заправлять авто с работающим двигателем, то датчик уровня топлива показывает столько бензина в баке сколько было до приезда на АЗС. Даже если заправить полный бак, датчик покажет ровно столько бензина сколько было до заправки. Говорят это бывает у всех Логанов оснащенных сигнализацией с автозапуском. Знатоки посоветовали впредь заправляться с заглушенным двигателем. И говорят проблема исчезнет. Попробую, если не поможет то обращусь в салон. машина то на гарантии. Пусть исправляют. В целом автомобилем доволен. Обошелся мне в 376000 руб. В салоне заставили купить комплект ковриков, сигнализацию, и цвет металлик. Итого переплата 26000руб. Вот как работают Оф. дилеры.