Бизнес-седан Renault Latitude

Рено Латитьюд (2017-2018) цены и комплектации. Технические характеристики «Latitude» и обзор с фотографиями.

Российские дилеры французского автопроизводителя Renault летом 2014 года начали прием заявок на обновленную версию седана бизнес-класса Renault Latitude. Автомобиль сохранил техническую начинку, но получил улучшенную внешность, слегка подправленный салон и расширенный список доступного оборудования. В пользу увеличения прошедшее обновление сказалось и на цене седана, который подорожал на 35 000 – 75 000 рублей в зависимости от комплектации.

Renault Latitude 2014-2015

В рамках текущего фейслифтинга глобальных перемен во внешности Рено Латитьюд не произошло, но сделанные преобразования позволили привести облик седана к современным стандартам, что весьма важно для конкурентной борьбы. Если конкретнее, то Latitude получил новый передний бампер, подрихтованную решетку радиатора, обновленную оптику и слегка подправленные задние фонари.

На габаритных характеристиках автомобиля обновление не сказалось. Как и ранее, длина кузова составляет 4897 мм, длина колесной базы равна 2762 мм, ширина седана не выходит за рамки 1832 мм без учета зеркал, а высота ограничена отметкой 1483 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) Renault Latitude составляет 153 мм. Передняя и задняя колея соответственно равны 1565 и 1562 мм. Снаряженная масса седана в базовой версии не превышает 1495 кг.

интерьер Рено Латитьюд

Изменений в интерьере нового Рено Латитьюд произошло еще меньше. Французы заменили некоторые материалы на более дорогие, слегка обновили панель приборов и установили новую мультимедийную систему R-Link с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.

в салоне Renault Latitude

В остальном пятиместный салон остался прежним, сохранив приличный объем свободного пространства и высокий уровень эргономики. Отметим, что Renault Latitude получил и вполне приличный багажник, вмещающий до 477 литров груза. При этом погрузочная высота багажного отсека составляет 742 мм, а его длина достигает 1044 мм.

Технические характеристики. Моторная гамма Рено Латитьюд в рамках обновления затронута не была.
В базе седан получит 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый силовой агрегат с 16-клапанным ГРМ и распределенным впрыском топлива, максимальная мощность которого заявлена производителем на уровне 139 л.с., развиваемых при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента данного мотора составляет 191 Нм и доступен уже при 3700 об/минуту. 2,0-литровый двигатель полностью соответствует требованиям экологического стандарта Евро-4, в качестве топлива предпочитает бензин марки АИ-95 и агрегируется с безальтернативным бесступенчатым «вариатором» CVT, позволяющим ускорять седан с 0 до 100 км/час за 11,9 секунды, либо достигать «максималки» в 186 км/час.
Что касается расхода топлива, то в черте города такому Латитьюд необходимо порядка 11,0 литра, на трассе – 7,0 литра, а в смешанном цикле – 8,3 литра.

Топовый бензиновый двигатель Renault Latitude обладает 6-ю цилиндрами V-образного расположения с рабочим объемом 2,5 литра. Кроме того, мотор оснащен 24-клапанным ГРМ и многоточечным впрыском. Верхний предел мощности старшего двигателя фиксируется на отметке 177 л.с. при 6000 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на 233 Нм, доступных при 4400 об/минуту. В качестве КПП флагман получил 6-ступенчатый «автомат», с которым Latitude набирает первую сотню на спидометре за 10,7 секунды. Максимальная скорость движения при этом может достигать отметки 209 км/час. Как и младший мотор, топовый движок вписывается в рамки Евро-4 и предпочитает бензин марки не ниже АИ-95, которого съедает около 13,4 литра в черте города, порядка 7,7 литра на трассе и 9,7 литра в смешанном цикле езды.

Рено Латитьюд

Седан бизнес-класса Renault Latitude построен на базе переднеприводной платформы с полностью независимой подвеской, основанной на стойках МакФерсона спереди и многорычажной конструкции сзади. Передние колеса седана снабжены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, задние в свою очередь получили простые дисковые тормоза. Реечное рулевое управление дополняется гидроусилителем. В базе Рено Латитьюд обилием электронных систем помощи похвастаться не может: седан комплектуется только стандартным набором ABS+BAS+EBD, но в более дорогих версиях к ним присоединяются система стабилизации ESP и антипробуксовочная система ASR.

Комплектации и цены. В России Renault Latitude предлагается в четырех вариантах комплектации: «Expression», «Dynamique», «Dynamique Confort» и «Privilege». В стартовой комплектации французский седан бизнес-класса получил 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманки, тканевый салон темного цвета, бортовой компьютер, кнопку «Старт/Стоп», кондиционер, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, регулируемые по высоте передние сидения, подогрев передних кресел, электропривод и обогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники, мультимедийную систему с 8-ю динамиками, 6 подушек безопасности и полноразмерную запаску. В более дорогих версиях становятся доступны двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида с системой контроля слепых зон, датчики дождя и света, парктроник, биксеноновые фары.
Стоимость обновленного Рено Латитьюд в 2014 году начинается с отметки 999 000 рублей. За топовое оснащение отныне придется выложить не менее 1 439 000 рублей.

Отзывы