Форум: Renault Latitude

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Latitude, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Дарья |

    Рено Латитьюд – очень хороший автомобиль. и дизайн и характеристика. все хорошо.

  2. Сергей |

    Купил недавно Рено Латитьюд – машина супер, дизайн очень современный (в отличии от других моделей Рено, которые имеют рубленные формы) – обладает плавными линиями и очень гармонично смотрится.

    Большой просторный салон, внутри всё функционально и удобно, очень порадовал бардачок (он огромный и охлаждаемый), удобный подрулевой джойстик, дорогая качественная отделка.

    Подвеска мягкая, плотная – проглатывает все неровности, но в то же время не раскачивает автомобиль. Шумоизоляция на высшем уровне.

    Очень удобно с чип-картой – подходишь, открываешь и заводишь, не надо ничего доставать и замки зимой не замерзнут.

    Свет – супер, с подруливанием в поворот.

    Парктроник тоже удобный.

    Багажник огромный.

    Для полуторатонной машины двигатель 2-литра слабоват, но эта машина не для гонок, с низов двигатель подхватывает бодро, 2,5 литра чуть быстрее на 1сек, что не существенно, а бензин будет жрать гораздо больше.

    Вариатор – супер, работает плавно, без рывков, отзывы на газ быстрые. На такой машине хочется ездить плавно и солидно, а кто хочет погонять лучше покупать Субару импреза.

    Сборка Корея, что внушает надежность и уверенность. Машина на которой хочется ездить и наслаждаться поездкой.

  3. Александр |

    Я тоже купил данный автомобиль, Рено Латитьюд с двигателем 2л, но пока не ездил, машина еще в салоне.

    Хотя на тест драйве показался – супер!

  4. Виктор |

    Автомобиль Рено Латитьюд – супер!! с 2 литрами динамики вполне на вариаторе хватает – довольно уверенно разгоняется (были сомнения перед покупкой на счет мощности 2литрового движка, т.к. тест-драйв был на 2,5литровом автомате). сомнения отпали после покупки 2литра на вариаторе, разгоняется ничуть не хуже 2,5 автомата, за счет вариатора, который не “задумывается” о том когда переключаться на следующую передачу – плавный и уверенный разгон. Внутри – царство тишины и комфорта. Звукоизоляция отличная – при закрывании дверей салон словно отсекается от остального мира, при движении вовнутрь не попадает никаких звуков. Комплектация (у меня динамик-комфорт) выше всяких похвал – биксенон с поворотами фар, кожа, двойной климатконтроль, круизконтроль, электрорегулировки сидений, ABS, ESP, заводится кнопкой, ключ-карта с функциями свободных рук – вышел из машины, карта в кармане, отошел метра на 3, она сама закрывается и ставится на охрану, по возвращении к машине с картой тянешь просто дверную ручку – сама открывается и с охраны снимается. Весьма удобно. На карте функция включать фары – если к примеру пробираешься к машине в темноте – нажимаешь на кнопку, освещение ксеноном включается – и уже идешь по улице освещенной. высокий клиренс – 16,5 см. самое то для наших дорог. Подвеска класс вообще – мягкая, но и упругая в тоже время, сбитая. Не дорогое обслуживание, не угоняемая. Внутри качество материалов отделки очень достойное. Очень солидный дизайн автомобиля. Постоянно на дороге и парковках привлекает внимание, люди интересуются. Согласен с др. комментатором – на такой машине хочется ездить чинно с достоинством, благо и размеры не маленькие – 4,89 метра – самые большие из представителей бизнес класса, больше только F класс (представительский).


  5. Михаил |

    Автомобилем владею 9 месяцев, пробег – 24 тыс.км. В машине нравится все. За это время ни разу не пожалел о покупке – большой, комфортный корабль. У меня 2 литра с вариатором. Не знаю как, не знаю почему – но ему этого объёма и именно с вариатором хватает выше крыши :) Всё дело видимо в шикарном сочетании двухлитровки и вариатора. Машина вообще не тупит! Отзывы на педаль газа – молниеносные. Едешь в потоке, надо перестроиться в образовавшееся окно, жмешь на газ машина весом более 1,5 тон пуляет туда молниеносно. Также оч. хорошее ускорение практически с любой скорости – хоть с 60, хоть с 90 , хоть со 120 км/ч. Также нравится подвеска Рено Латитьюд – образец сбалансированности – и мягкая, комфортная и в тоже время не заваливается в поворотах. Шумоизоляция очень и очень хорошая, поверьте есть с чем сравнить. Расход – 11-13 литров. 11 – спокойный стиль езды, 13- очень динамичный. Отделка внутри очень хорошая, материалы качественные, подгонка деталей очень хорошая, мягкая панель ;) сверчков нет. Очень много всякого “фарша” – поворотный биксенон, ключ-карта с функцией свободные руки, кожа, двойной климат и т.д.

  6. Андрей |

    Купил Рено Латитьюд в мае 2011 года, после трёх летней эксплуатации Меган-2 (как говориться подсел на Рено). Есть что сравнить и оценить. Я выбрал максимальную комплектацию Латитьюд 2,5л 177 л.с. (АКПП). Сразу о минусах – автомат работает с задержкой, пришлось привыкать, особенно на обгоне. Подвеска жёсткая по сравнению с Меганом, управление ( не электроусилитель) тоже хуже. Ну а плюсов конечно намного больше, что перекрывает все минусы в 20 раз. Во-первых размеры, моя многочисленная семья (трое детей) легко располагаются на заднем диване. Всем без исключения нравится панорамный люк. Ходовые качества изумляют. На трассе просто как на танке, идёт ровно не раскачивает и это на наших то дорогах. Шумоизоляция отличная. Ну и ко всему классная магнитола, звучание можно сравнить только с домашней стереосистемой высшего класса. Да одно но, жаль что пока не поставляют комплектации с большим многофункциональным дисплеем.

  7. Юрий |

    рено латитюд машина супер, просто вчера боковое стекло сломали, найти не могу. в рено центре говорят надо 2 месяца ждать. подскажите где найти? спасибо заранее.

  8. Валерий |

    Рено Латитьюд 2011 года, взял в январе 2012 со скидкой 150 т.р., иначе не потянул бы. Владел Волгой, Рено Меган Классик. Со всеми положительными моментами согласен. У меня расход на трассе 8 л\100км, с климатом пожалуй доходит до 8,5 (проверял на пробегах более 1000 км). Общий за 6700 км – около 11,5 л\100км, поначалу был 14.
    Теперь об отрицательных:
    -Заднюю подвеску таскает на неровностях, особенно беспокоит на поворотах, когда идешь 110-120 км\час, то жутковато. Так было только на Волге, но там же рессоры! ОЧЕНЬ не солидно для авто такого класса. Корейцы поленились проверить как следует что-ли машину, когда проектировали. Или повлияло увеличение клиренса по сравнению с Самсунгом? Может кто посоветует, что делать?
    -На кочках отключается круиз-контроль.
    -Частенько натыкаюсь на кнопку закрытия зеркал заднего вида, слишком близко расположена к ручке двери.
    -Шумит через арки задних колес, надо обрабатывать.
    -Не фиксируются резиновые коврики, хотя имеются выступы на днище.
    -Очень тонкий металл кузова и похоже безо всякой доп. обработки, надолго ли хватит?. Вот пожалуй и все. Всем приятного вождения!

  9. Золотарёв В.В. |

    Купил Рено Латитьюд в январе 2012. Плюсы зимней эксплуатации: “задогрейка” работает быстро, подогрев сидений отличный, зеркала боковые также подогреваются, не надо счищать лёд, есть индикация гололёда. Минусы: крайне неудачное размещение щёток лобового стекла, ход пассажирской щётки заканчивается как раз напротив лица водителя. Может быть в Корее или Франции дороги идеально чистые, но в России зимой дороги представляют собой свалку грязи, льда и реагентов, с том числе и в Москве. После поездки в Волгоград появилось непонятное позвякивание спереди при повороте руля. Три раза обращался в техцентр “Авиньон” на 78 км МКАД – без толку, отфутболивают конкретно. Клиенты им, видимо, не нужны, или дипломы инженеров купили. Короче говоря, “латик” – штука замечательная, но без надёжного обслуживания и ответственности дилеров её лучше не брать. Было бы хорошо, если бы этот отзыв дошёл до реновского руководства. Машина-то замечательная, но из-за бездельников и дармоедов на российском рынке пострадает не заслуженно.

  10. Инна |

    Муж купил себе.. но после того как я проехалась на Латитьюд … вернуть не смогла. Так и ездим муж на моей Сузуки Грант Витара, в я на его Рено Латитьюд. Если сравнить – это как “Запорожец с Волгой”.

    Латитьюд выигрывает во всём. Мягкая в меру. Обороты набирает быстро. По трассе просто не заменимая. Зимой ездила почти наравне с джипом (высокий клиренс).

    Музыка – ах… жаль нет входа под флэшку мп3.

    Вначале срабатывал сигнал “открыт бензобак”, потом разобралась – клавиша на двери открывания бензобака соседничает с откр. багажника, я нечаянно нажимала не то.

    Расход по трассе с конд – 9.2 по городу 10.5, с конд.11.5. классная…короче!